{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
new_comment

А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Все в этом мире зависимо. Не будет таксистов, ещё больше безработных на улице, ещё меньше потребителей для бизнеса. Скоро итак будет коллапс, технологический предел не за горами. Все сферы уже забиты под завязку. Следующие на очереди программисты в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А я боюсь, что в будущем, наоборот, работать некому будет. Сейчас всё больше блогеров, фотографов, коучей, фитнес-тренеров, психологов, инфоцыган, бизнесменов с кофейнями. Где только все эти персональные фитнес-тренеры и диетологи находят себе клиентов? А кто проектирует аккумуляторы, газовые турбины, вагоны, мосты, унитазы, наконец? Думаю, что для проектирования какого-нибудь электродвигателя нужно учиться не меньше, чем IT-шникам, которые в 20 лет уже все крутые сеньёр тим-либы и стартаперы. Я прогнозирую огромную нехватку инженеров и квалифицированных рабочих.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

ну это у нас только,  в развитых странах  инженер достаточно оплачиваемая профессия - а не как у нас 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

ну большая часть производства все равно под государством

проблема в том что студенту (который может быть крутым инженером) легче пойти выучить жаваскрипт и устроиться за какие нибудь 60 штук через полгода (с перспективой 100-150+ еще через год два), чем пять лет учиться и хз ваще найдешь ты работу или будешь на оборонке за 30к зад просиживать

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Плюс к этому, у какого-нибудь инженера по турбинам выбор вакансий не велик. 2-3 на всю страну найдётся, интересно? Хотя сложность работы намного выше, чем у фронтендщика.

Ответить
Развернуть ветку
Yet Yet

Подтверждаю собственным опытом, после универа проработал на оборонке 6 лет конструктором, при увольнении средняя зп была 80к на руки, никаких перспектив существенного роста (не уволься - могли повысить категорию и в ближайшие 2-3 года получал бы максимум 90)  и персонал по большей части мерзкие бездельники. За полгода до увольнения начал изучать пхп и жаваскрипт, спустя два месяца устроился прогером, сейчас прошел год, получаю примерно столько же, но работа интереснее, коллектив приятнее и рост зп стремительнее

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

мне 2-ух лет на оборонке хватило) 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

А надо, чтобы получали хорошо. 

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда