{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

Ждем очередную порцию бомбежки водил

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как же я рад, что Gett и ЯндексТакси уничтожили тот охреневший класс бомбил. И теперь не они диктуют свои цены и правила, а бизнес и рынок

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

Не совсем. Например в Питере у вокзала до сих пор стоят те которые хотят за 500-600 ехать туда куда по приложению 300)

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Еще куча народу, кто не может в приложухи и смартфоны

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ларин

У них есть есть заказ по телефону, не сильно дороже

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

cоглы, тогда все равно не понимаю, кто ЦА бомбил. нелегалы, аульщики и колхозники?

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

вышел и поехал по факту наличия авто. не надо ждать. я не раз заказывал такси в яндекс, показывало через 10 минут будет, а по факту водитель еще с другим заказом не закончил и приезжал через 20-25 минут.  а цены у бомбил тоже падают с каждым метром от вокзала.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда