{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
new_comment

А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Все в этом мире зависимо. Не будет таксистов, ещё больше безработных на улице, ещё меньше потребителей для бизнеса. Скоро итак будет коллапс, технологический предел не за горами. Все сферы уже забиты под завязку. Следующие на очереди программисты в том числе.

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

А я боюсь, что в будущем, наоборот, работать некому будет. Сейчас всё больше блогеров, фотографов, коучей, фитнес-тренеров, психологов, инфоцыган, бизнесменов с кофейнями. Где только все эти персональные фитнес-тренеры и диетологи находят себе клиентов? А кто проектирует аккумуляторы, газовые турбины, вагоны, мосты, унитазы, наконец? Думаю, что для проектирования какого-нибудь электродвигателя нужно учиться не меньше, чем IT-шникам, которые в 20 лет уже все крутые сеньёр тим-либы и стартаперы. Я прогнозирую огромную нехватку инженеров и квалифицированных рабочих.

Ответить
Развернуть ветку
gospodbog.com

Дело уже не в этом. Человечество слишком быстро развивалось, мы уже на пороге технологического предела. Корона показала, что можно жить без многих вещей, это стало катализатором. В скором времени будет тотальная безработица во многих сферах. 90е был раем с пустыми рынками, а сейчас закат всего. За жирные 2000е, очень много людей смогло приобрести все что было возможным

Ответить
Развернуть ветку
new_comment

Про то, что человечество уже на пороге говорили ещё в конце 19 века. Как оказалось, тогда ещё ничего толком не началось ещё.
Почему безработица? Люди просто перераспределятся в другие сферы. Пример: в пандемию не нужны официанты - зато стали нужны курьеры.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда