{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Agafonov

А за качество не хотят последить? Водители на линии по 10-12 часов и без выходных. Осмотр перед выходом на линию качественно проводится? Какой опыт у водителя? Может комиссию понизить для начала, чтобы нормальные водители могли работать в пределах нормы и получать нормальные деньги? 30% каждый может получать, а чуть что то все сразу предоставляют только информационные услуги! Хотя Яндекс удалось признать фрахтовщиком, уже победа

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

А какие услуги предоставляет Яндекс/Юбер/Гетт? Машин у них нет, Вы работаете с ними по договору. Если ДТП, то как может быть виноват агрегатор? Вы купили инфу за 30% от стоимости заказа. Не покупайте, никто не заставляет. Садись в машину и собирай сам заказы. Делай сайты, колл центр запускай

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

Если я плачу Деньги Яндексу, ко мне приезжает брендированная машина и я использую приложение Яндекс значит ответственность нести должен он. Это называется услуги фрахта, которые подтвердил верховный суд

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Smirnov

ответственность несет тот, кто по договору должен ее нести. Яндекс не обеспечивает контроль тс, медосмотры и т.д,- за этим следит таксопарк,  логично что и отвечать за это должен не Яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

Нет, Яндекс так как он является фрахтовщиком. Меня, как потребителя не интересует структура предприятия

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

По Вашему - захочу всех закопаю, меня не интересуют законы и права страны где нахожусь. Наверное также думал гражданин США, который засунул животное в микроволновку

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Agafonov

Закон вы знать не обязаны, хотя обязаны его исполнять, но бизнес это не закон. Как раз есть закон, который регулирует бизнес. Ну так вот, я плачу Яндексу как фрахтовщику (почитайте на досуге что такое фрахтование) и верховный суд это подтвердил. Обязанность возмещать все мои убытки и вред здоровью лежит на фрахтовщике. Так как именно с ним я заключил договор купли-продажи, оплатив поездку. Если вы искренне не понимаете как все должно работать, то зачем комментировать? Что же вы, купив просроченный йогурт в пятерочке бежите туда, а не к производителю?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Губаев

если просрочен, то вопрос к 5ке, а если в йогурте мышь, то уже к производителю. Останемся при своих мнениях

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда