«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Aik Music

Да чего там мелочиться, канадалами их к машине привяжут скоро, чтобы 24/7 работали по любым заказам 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Их никто не обязывает работать. Не хочешь? Иди работай на нормальной работе. Не можешь? Не умеешь ничего кроме как крутить баранку? Крути баранку и не ной.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Отличный коммент для страны, где за последние 2 месяца сотни тысяч человек потеряли работу, где гос-во самоустранилось запретив людям работать в апреле. А ничего, что человек мог потерять нормальную работу и чтобы не ныть по этому поводу временно пошёл в такси?  Невероятная логическая цепочка, правда? Я понимаю, что это серьёзный уровень мышления,  но с тех высот, с которых вы это пишете, могли бы и додуматься! 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Чуринов

Ну вы доплачивайте таксистам, никто же не запрещает. Считаете цену низкой- платите в два раза больше. Там и чаевые можно оставить. Начинайте с себя. Логично же?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Вполне логично. Не поверите, но я довольно часто оставляю чаевые налом. Здесь о другом же речь. О том, что много людей от безысходности идут в таксисты. Разные таксисты бывают: часть действительно дебилы и заслуживают то, что имеют. А часть вполне нормальные ребята, с профессиями или подрабатывают время от времени. И я не понимаю, почему в России к ним отношение как к рабам.  Причём, не гении избранные и не акулы бизнеса, а люди которые может выше на 1-2 ступени от таксистов исповедуют философию по типу "вези меня, мразь.люди ждут"

Был в Доминикане до пандемии: из Аэропорта в отель такси $120, ехать 1ч20 мин. В своём городе в РФ еду из аэропорта до дома ехал на i40 45 мин за 505р минус комиссия агрегатору. Есть разница? При этом, человек даже не видит куда ему ехать и сколько ему заплатят. Как ему машину окупать за эти копейки? Если бы ФАС работал нормально, то такого бы не было, что часть людей фактически в полурабском состоянии находятся.  

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
И я не понимаю, почему в России к ним отношение как к рабам.

У кого к ним отношение как к рабам? Я к ним отношусь как к любому другому персоналу в сфере услуг: не хамлю, не тыкаю, общаюсь вежливо и корректно. Но не надо начинать мне жаловаться, что ты везешь меня за копейки. Ты сам, добровольно, взял этот заказ. Так что будь любезен, вези. Крайне желательно молча.

исповедуют философию по типу "вези меня, мразь.люди ждут"

Хамов в России много, это факт. Работаешь в сфере услуг? Встреча с хамом - твой профессиональный риск. Не нравится - не работай в сфере услуг.

Как ему машину окупать за эти копейки?

А почему это должно беспокоить клиента? Не окупается? Не работай, что здесь сложного-то? Если ты не будешь работать, то не будет машин на линии и агрегатор даст тебе больше денег, чтобы ты начал работать. Экономика уровня средней школы. Но нет: мыши плакали, кололись, но продолжали кушать кактус.

часть людей фактически в полурабском состоянии находятся

Еще раз: его в машину с пистолетом у затылка загоняют? К рулю цепями приковывают? Он подписал пожизненный нерасторжимый контракт?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Вы цепляетесь к слову "рабство", бесконечно повторяя, что никто насильно не принуждает работать таксистом, всегда можно уволиться и найти другую работу и тд. Но такая работа все равно делает человека рабом обстоятельств. Проведите аналогию с инсулином - если отпустить на него цены, но он очень быстро станет недосягаем для большинства. И можно будет сказать, что никто не принуждает покупать людей инсулин по конским ценам, у них есть выбор. Но какой выбор? Выбор между жизнью и смертью. Также и у всех тех людей, работающих в сфере услуг за копейки! Да, у них есть выбор перейти из одной дерьмовой работы на другую, либо не работать вообще и помереть с голоду.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin
такая работа все равно делает человека рабом обстоятельств

Абсолютно верно. Поэтому не надо в такую работу влезать изначально. Чтобы потом не плакаться, как тебя порабощают обстоятельства. Но ты по прежнему не уходишь, а кушаешь кактус и плачешь. Кушаешь кактус и плачешь...

Да, у них есть выбор перейти из одной дерьмовой работы на другую, либо не работать вообще и помереть с голоду.

Как я понимаю, варианта выйти на нормальную работу вы за ними не признаете в принципе? Ну и кто тут негативно относится к таксистам?

Я вам подскажу: вахтовая работа разнорабочим доступна почти любому. Но я понимаю, для этого надо зад от кресла оторвать.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Можно пойти раздавать листовки за те же бабки, без какого либо холуйства и вообще общения с мудаками-пассажирами.
Просто еть куда больше работ лучше чем сраное такси

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

За листовки и так уже почти ничего не платят, и часто кидают на деньги.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда