{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Aik Music

Да чего там мелочиться, канадалами их к машине привяжут скоро, чтобы 24/7 работали по любым заказам 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Praskovin

Их никто не обязывает работать. Не хочешь? Иди работай на нормальной работе. Не можешь? Не умеешь ничего кроме как крутить баранку? Крути баранку и не ной.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Орлов

Отличный коммент для страны, где за последние 2 месяца сотни тысяч человек потеряли работу, где гос-во самоустранилось запретив людям работать в апреле. А ничего, что человек мог потерять нормальную работу и чтобы не ныть по этому поводу временно пошёл в такси?  Невероятная логическая цепочка, правда? Я понимаю, что это серьёзный уровень мышления,  но с тех высот, с которых вы это пишете, могли бы и додуматься! 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

такси их не спасёт, там не такого спроса. разве что за счёт доставки

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда