«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции
По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».
«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.
Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.
Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.
Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.
Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.
В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.
В Gett не ответили на запрос издания.
Таксисты мужайтесь
Ну пострадают только бомбилы, которые принимали заказы в соседний двор за 300руб.
И как это связано с новостью? В ситимобил цену устанавливает ситимобил, а не водитель или пассажир. Тут суть не в цене, а в том, что раньше водитель мог видеть список заказов и выбирать, поехать ему за 100р в соседний двор или ждать другой заказ, например в аэропорт за 1000р.
И многие предпочитали не ездить по мелким заказам, а дожидаться более крупного, чтобы ехать т.е. по сути имели возможность вместо 5 мелких заказов, взять 1, но по сумме как 5 мелких.
Так это и плохо как минимум для самого сервиса и его клиентов.