«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции
По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».
«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.
Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.
Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.
Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.
Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.
В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.
В Gett не ответили на запрос издания.
А роботы там скоро? А то водилы надоели уже своим нытьём про плохой яндекс /ситимобиль, которые ни за что с них деньги дерут.
Скоро, года 3-4 думаю. Но на неудобные заказы (в разные ебеня) роботы тоже не поедут.
С роботом правда смешно получится - сейчас для водилы хотя бы теоретически есть уголовная ответственность, для робота ее не будет - только денежная компенсация.
Почему это роботы не поедут в ебеня? Им как раз не влом и за прибылью они не гонятся. Наоборот, искусственный интеллект распределит машины по городу оптимальным образом, и они не будут толпится в самых рыбных районах.
А про ответственность я уже высказывался. Её в России и так нет. Например, когда горят торговые центры и дома престарелых, то виноваты пожарные. А когда вы проваливаетесь в яму с кипятком посреди двора, то виноваты вы.
Мда. Коротко если, потому же почему не едут обычные таксисты - ушатывать подвеску за три копейки и ехать обратно пустыми или стоять на точке часами в ожидании заказа (а уж как работает навигация по этим ебеням просто пестня, только матерная и без слов). А поскольку расходы на содержание робо-такси будут в общем-то не сильно отличаться от обычного (а может даже и превосходить), то и эффект будет тот же.
Так что если предпочитаете вызывать такси из одно жопы мира в другую, не беспокойтесь - до вас роботы еще очень нескоро доедут.
Да причём тут подвеска? Я даже не про лес говорю же. Все таксисты често признаются, что им лень и не выгодно. Они хотят по быстренькому провезти 500 метров и заработать денег.
Роботакси будут намного эффективнее обычного. По сути это каршеринг, в котором машины не стоят, а постоянно при деле.