«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

Ждем очередную порцию бомбежки водил

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Как же я рад, что Gett и ЯндексТакси уничтожили тот охреневший класс бомбил. И теперь не они диктуют свои цены и правила, а бизнес и рынок

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

их теперь диктует яндекс и ситимобил. тоже так себе конкуренция

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

в любом случае это в разы дешевле и на порядки прозрачней того, что было до них

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

ну эт да. ща поездочка рублей 300 средняя, а раньше меньше чем за 500 даже не сажали, козлы

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

При этом не платили налоги.
А для девушек вообще реально опасно было. Сколько изнасилований было!

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Платишь за поездку и бонусом секс кек

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Не надо изнасилование называть сексом

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда