«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции
По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».
«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.
Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.
Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.
Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.
Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.
В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.
В Gett не ответили на запрос издания.
Ждем очередную порцию бомбежки водил
Как же я рад, что Gett и ЯндексТакси уничтожили тот охреневший класс бомбил. И теперь не они диктуют свои цены и правила, а бизнес и рынок
их теперь диктует яндекс и ситимобил. тоже так себе конкуренция
в любом случае это в разы дешевле и на порядки прозрачней того, что было до них
Прозрачности стало меньше. Цена да снизилась, но ИМХО безопасность снизилась тоже. Водители по 16 часов за рулем батрачат. Я предпочитаю чтобы не было бедных, а не низкие цены
Насколько я знаю, в Яндекс.Такси есть ограничение в 12 часов — после этого водитель блокируется в системе. Водитель, разумеется, просто переключается на другого агрегатора. Почти уверена, что так было бы и при более высокой оплате, что подтверждается водителями в премиум-классе, которые тоже ездят по 12 часов, потому что каждый пытается заработать все деньги.
Приход агрегаторов на рынок был предсказуем — просто потому что это было действительно нужно как пассажирам, так и водителям. Водители не стояли часами в ожидании заказа, уменьшили холостой пробег, а пассажиры наконец получили такси за 5 минут. Я вспоминаю времена, когда ты ищешь телефон проверенного (зачастую горьким опытом) таксопарка, звонишь им за неделю, что тебе нужно такси в аэропорт на 4 утра, хотя по-хорошему можешь выехать и в 5, но закладываешь час на опоздание/отмену, затем в назначенный день в 4.10 начинаешь звонить в таксопарк, где тебе обещают машину через 5 минут (повторить несколько раз), попутно вызваниваешь другие таксопарки, в половине которых нет свободных машин, а ближе к 5.20 к тебе приезжает убитая машина с не менее убитым водителем. По рассказам знакомых с детьми те же манипуляции при необходимости детского кресла были на уровне сложности "ultra hard".
16 часов. И дело не в ограничении времени на линии, а в том, что водитель даже в ноль за 8 часов не всегда выходит. Агры забирают себе несколько сотен тысяч рублей в год с каждого водителя.