{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситимобил» изменил схему работы с водителями и запретил самостоятельно выбирать понравившийся заказ Статьи редакции

По похожей схеме работает и «Яндекс.Такси».

«Ситимобил» 19 мая изменил схему работы с водителями, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Георгия Лобушкина. Сервис отключил режим «Предлагать», который позволял водителям самостоятельно выбирать понравившийся заказ и показывал конечную точку и цену.

Теперь цену поездки можно увидеть только после принятия заказа. В сервисе два режима для водителей — «Не работаю» и «На линии». Первый позволяет получать только предварительные заказы, а режим «На линии» автоматически распределяет заказы.

Во втором режиме водители могут отказаться от поездки при определённых условиях, в том числе если конечная точка маршрута находится за городом. Конечную точку водители «Ситимобила» могут увидеть сразу при назначении заказа, объяснили в компании. Кроме того, у исполнителя должно быть определённое количество баллов в сервисе.

Лобушкин рассказал газете, что компания планировала изменить схему работы ещё до пандемии. По его словам, заказы будут равномерно распределяться между водителями. Такая схема работы сократит время ожидания для пассажиров и увеличит количество заказов для водителей.

Как отмечают «Ведомости», новая модель «Ситимобила» похожа на схему, по которой работает «Яндекс.Такси». Сервис распределяет заказы автоматически в зависимости от рейтинга водителей и наличия символики компании на машине.

В «Яндекс.Такси» есть программа привилегий. Чем выше статус в этой программе, тем больше преимуществ получает исполнитель, в том числе открывается конечная точка, пояснила vc.ru представительница сервиса Ася Паноян. Водитель может отказываться от поездок при определённых условиях.

В Gett не ответили на запрос издания.

0
135 комментариев
Написать комментарий...
Денис Демидов

Таксисты мужайтесь

Ответить
Развернуть ветку
Марк Захаров

Ну пострадают только бомбилы, которые принимали заказы в соседний двор за 300руб.

Ответить
Развернуть ветку
Araik Oganyan

И как это связано  с новостью? В ситимобил цену устанавливает ситимобил, а не водитель или пассажир. Тут суть не в цене, а в том, что раньше водитель мог видеть список заказов и выбирать, поехать ему за 100р в соседний двор или ждать другой заказ, например в аэропорт за 1000р.

И многие предпочитали не ездить по мелким заказам, а дожидаться более крупного, чтобы ехать т.е. по сути имели возможность вместо 5 мелких заказов, взять 1,  но по сумме как 5 мелких.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Как я понял, в больших городах любят дальние дорогие поездки, а вот в маленьких наоборот, больше любят короткие дешёвые. Очень удивился, когда мне об этом водитель сказал где то в регионах. То есть ему раз 10 по 60₽ съездить интереснее по центру, чем за 300 на другой конец города.

Ответить
Развернуть ветку
132 комментария
Раскрывать всегда