{"id":9253,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0430\u0440\u0438\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u043d\u0430\u0432\u0440\u0435\u0434\u0438\u0442\u044c \u043e\u043a\u0440\u0443\u0436\u0430\u044e\u0449\u0435\u0439 \u0441\u0440\u0435\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=9253&url=https:\/\/vc.ru\/mos.ecology\/322605-chto-darit-klientam-sotrudnikam-i-partneram-chtoby-ne-navredit-okruzhayushchey-srede&placeBit=1&hash=f7f2e59c93d6bf99b4de7eb426299419c5e5dc01833ead4a2d9b746713d07b81","isPaidAndBannersEnabled":false}

Росавиация рассказала о снятии ограничений при авиаперевозках: предложения заполнять самолёт только на 50% в плане нет Статьи редакции

Магазины и кафе в аэропортах смогут заработать как обычно только на третьем этапе, а авиакомпании должны будут обеспечить пассажиров масками.

Росавиация опубликовала трёхэтапный план отмены ограничений в аэропортах и при авиаперевозках, которые были введены из-за Covid-19. В нём нет требования рассаживать пассажиров в салоне с учётом социальной дистанции и заполнять самолёты только на 50%, о чём 18 мая говорил Роспотребнадзор.

Аэропорты разделят на две группы по уровню риска. В группу высокого риска попадают те, кто принимает пассажиров и выполняет рейсы из стран с количеством заболевших более 50 тысяч человек. В зависимости от динамики заболевания уровни риска и рекомендации могут меняться.

На всех этапах пассажиров продолжат информировать о профилактике заражения коронавирусом и обеспечат их санитайзерами. В местах скопления людей будут при возможности создавать условия для социального дистанцирования.

Персонал до полной отмены ограничений должен будет носить маски, перчатки и дезинфицировать руки, сотрудникам будут регулярно измерять температуру.

  • Первый этап. Пассажиры должны соблюдать дистанцию при посадке и высадке, при входе на борт дезинфицировать руки и измерять температуру. Всё время полёта нужно находиться в креслах, быть в масках и перчатках. Если рейс длится дольше трёх часов, маски нужно сменить — бортпроводники соберут их и раздадут новые.
  • Второй этап. Сохраняются все ограничения, кроме требования всё время быть пристёгнутым к креслу — ограничения на передвижения по салону сохраняются.
  • Третий этап. Посадка и высадка проходит как обычно, отменяется контроль температуры и ограничения на передвижения по салону. Экипаж должен носить маски и перчатки, только если на борту есть человек с повышенной температурой и симптомами болезни. В аэропортах открываются магазины и общепит — до этого кафе могли работать только навынос.

Ранее Роспотребнадзор рекомендовал рассаживать пассажиров с учётом социальной дистанции и заполнять салон только наполовину. Министр транспорта Евгений Дитрих раскритиковал это предложение, объяснив, что тогда минимальная цена билета вырастет до 70 тысяч рублей и перевозки станут нерентабельными. В Росавиации заявили, что план снятия ограничений согласован с Роспотребнадзором.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Документ можно переставать читать на пункте "Пассажиры садятся в самолет, соблюдая дистанцию", очередной пердеж в муку.

Хвост очереди из трехсот человек с дистанцией полтора метра будет мерзнуть на улице. Все мы знаем, как эту дистанцию будут соблюдать, понимая, что после рассадки она сократится до тридцати сантиметров.

23

А как соблюдая дистанцию ехать в скотовозах из аэропорта к трапу?

2

Вопрос не такой риторический, как может показаться на первый взгляд. Любые транспортные услуги на аэродромной инфраструктуре стоят ощутимых денег. Если не изменяет память, довезти экипаж от терминала до самолета на микроавтобусе стоит около 7К рублей — в деньгах 2010 года.

Если прикинуть стоимость той же услуги, но на пассажирском автобусе, умножить на количество поездок (которых понадобится больше при соблюдении дистанции), добавить немного издержек вроде дополнительного часа стоянки (электричество, кондиционер, вот это все) — 70К рублей за билет выглядят не так уж невозможно. ред.

1

Ну если проехать километр-два на микроавтобусе стоит 7к, то удивляться нечему.

2

Вы сильно удивитесь, когда обратите внимание на пункт «аэропортовый сбор» при покупке билета - он бывает примерно равен цене самого билета

0

То, что самолеты летали все это время и будут летать доказывает как бы...идиотизм происходящего навязанного психоза.
На ум приходит все это с 9/11 в Америке. Вот где был false flag отработан, теперь это масштабный false flag  со всеми вытекающими. 

0

правильно ли я понял что с Ужасным Ковидом (средний возраст умерших 85 лет) - летать нельзя, а с антибиотикоустойчивым туберкулезом - можно?

Что-то с окружающими меня чинушами серьезно не так...

4

Вы что для свидетелей секты ковид теперь весь смысл жизни свелся к защите от этой напасти, для них другие болезни перестали существовать! К-сектанты готовы до астмы и аллергии носится 24 часа в масках и перчатках, лишь бы лишь бы...
Когда вижу, как взрослые мужики туалетную бумажку используют в лифте для нажатия кнопок..ну, все... приплыли...К-сектантизм готов.

2

средний возраст умерших 85 лет

Средний возраст умерших в России 50-60

0

Статья от 17 апреля? Это шутка? Больше месяца прошло. 
Голикова говорила про 50-64.
Нормальной открытой статистики нет.
Медиазона собрала данные по умершим мед. работникам, 55% из них - до 60 лет. И это не инвалиды, а простые работающие люди, которые находятся в полушаге от самой квалифицированной помощи в регионе (своих врачи спасают в первую очередь)
https://zona.media/article/2020/05/19/martyrology

0

если статистики нет - то и не спорьте. Те данные что есть показывают именно это: средний возраст умерших в России - под 70 лет, на Западе - за 80 лет.

Вам не нравятся данные? Ну извините :0)

0

Да не показывает этого статистика. 17 апреля было всего 300 смертей, очень маленькая выборка. Можно ещё по первому умершему судить о среднем возрасте, почему нет. 
Голикова говорила про 50-64 позже, но тоже давно.
Статистика по врачам честная, про каждый случай пишут отдельной новостью

0

вы утверждали что "Средний возраст умерших в России 50-60" - а теперь выясняется что цифр у вас нет вообще, а мои не нравятся.

хехехе

0

50-64 - это Голикова говорила, говорю же. Официальный источник
https://ria.ru/20200424/1570542124.html

А ваши цифры устарели

0

в этот раз вы прислали ссылку вообще без цифры среднего возраста. Вы издеваетесь?

0

Ну все теперь можно официально окупировать сразу 3 места в своем ряду и спокойно лечь спасть. 

1

Я так и делал, но мне подселили какую-то бабу 

1

Пришлось спать с ней? 

6

какую-то

Даже имя не спросил, мужлан!

3

Это не место для знакомства

1

Комментарий удален

А бутылочки выдавать будут? Ну раз вставать нельзя и пристегнут.

1

Бортпроводники контролируют очередь в туалет

Заодно проверят какой рукой и в перчатке ли прибор держите

3

Из-под чая нестле

0

найсти*

0

лишь бы горлышко было шире )

0
Абстрактный дебаркадер

Ну значит будет обязательная проверка на наличие антител к короновирусу вот и все и летать станет чуть сложнее. Мало того что полис мед., страховка, права, загран, то теперь еще паспорт болезней. Вот и всех дел.

1

Практически неосуществимо. Тест делается долго — на входе в аэропорт его не сделаешь. Наличие антител, насколько я понимаю, временный фактор — к моменту снятия карантинов их уже может и не быть. Что в таком случае вносить в "паспорт"?

1

Да, именно так. Титр может быть очень маленьким

0

Комментарий удален

Знатная клюква, конечно. Нет в США и Европе никаких "паспортов иммунитета с QR-кодом", как и ограничений на передвижение внутри страны (в США), для снятия которых эти паспорта якобы нужны.

0

Комментарий удален

Дат хватит свой сайт тут пытаться рекламить

3

А когда границы открывать планируют? Или это 4-й этап? 🧐

0

когда болеть ужасным ковидом перестанут, очевидно же!
То есть никогда.

2

Комментарий удален

Минтранспорта вангует июль
А вообще сегодня с удивлением узнал, что с 15 мая официально возобновлены регулярные рейсы в Армению. Не знаю что там в ней особенного

0

Армяне не болеют короной, очевидно же.

0

Очевидно же ,что очевидно

0

На первых двух этапах в туалет нельзя все время полета?

0

и нельзы сходить в половине аэропортов мира, придется обратно домой терпеть)

0

Бред как обычно 🤦‍♂️

В салоне самолета все перезаряжаются - кондей все разнесёт.

0

Когда первый рейс в Нью-Йорк?

0

Странный подход относить в группу риска страны с количеством заболевших более 50 тысяч... Считать надо из расчёта количества активных случаев на население страны. Разве нет?..

0
Читать все 42 комментария
Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Как я вывожу в ТОП YouTube-поиска коммерческие видео моих клиентов. Актуальная инструкция 2021

Привет! С вами Катя Городничева, основательница агентства YouTube-продвижения и защиты репутации в интернете You Story Global. Сегодня я поделюсь подробной инструкцией по оптимизации коротких коммерческих роликов и выведению их в ТОП поиска.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

null