{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции

Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.

22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.

В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».

Business Insider

Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.

Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.

Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.

Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Wladimir

Жалко конечно, но "прокатчики" сами особо и не реагировали на кризис.

Могли бы временную услугу запустить для поддержания штанов - например запартнёриться с локальными службами доставки еды/продуктов или с интернет-магазинами предоставляя им свой автопарк на условиях аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Вы представляете что станет с автопарком в результате такого партнерства и сколько это будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Вы представляете что будет с автопарком если он будет стоять несколько лет без обслуживания? У тех кто не ездит зимой на авто закисают многие механизмы,  если долго не ездить, аккумуляторы нельзя просто так кинуть. Если оставить на много месяцев то потом автопарк оживлять будет ой как дорого. Только доходов от партнерства не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

На несколько месяцев если оставить машину, достаточно только клемму АКБ скинуть, проверено на себе много раз.
Новые АКБ ставятся с проблемами только в несколько премиум марок, где его надо программировать в систему, таких машин в прокате почти нет.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

А зимой? Акум после нескольких месяцев не теряет емкость? 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если снята клемма то практически нет, у современных АКБ ток саморазряда минимален. 2-3 мес. простоит без проблем и заведет авто с полтычка, проверено лично.

Ответить
Развернуть ветку
Kostya Golikov

< здесь был комментарий >

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

А что с ним станет? Набегут деструкторы и разломают тачки?

Сотрудники интернет-магазинов и курьеры известны, соглашение на ответственное использование как при обычной аренде, и поскакали.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда