Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции

Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.

22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.

В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».

Business Insider

Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.

Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.

Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.

Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Wladimir

Жалко конечно, но "прокатчики" сами особо и не реагировали на кризис.

Могли бы временную услугу запустить для поддержания штанов - например запартнёриться с локальными службами доставки еды/продуктов или с интернет-магазинами предоставляя им свой автопарк на условиях аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Diego Salvador

Вы оставили этот комментарий в надежде, что здесь появится представитель Uber Eats или Amazon и предложит поступить к ним на работу?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton

Sixt среагировал, но задолго до пандемии, и предлагает каршеринг опцию в Европе

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Kutolkin

В этот период, ни отели, ни прокатчики не снизили цены. Мы хотели воспользоваться ситуацией и попутешествовать по разным штатам, но выяснилось, что разницы на основные расходы практически никакой. Может и снизили, но так, для факта. В отличие от авиакомпаний, например. Мне интересно понять их расчеты - почему бы не сделать скидки и обеспечить хоть какой-то приток наличности. Или же развязка уже давно назревала

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Nikita Rogatov

Вы представляете что станет с автопарком в результате такого партнерства и сколько это будет стоить?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Magistr Architecture

Почему вам жалко Гертц?) А не его кредиторов? Эта статья дает легальное право не платить по обязательствам и продолжать работать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artjom Rabtsevits

Жаль, конечно, что никому из 30к сотрудников компании не пришла в голову эта мысль. Это бы наверняка все поменяло!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Обычные граждане, которые не "диванные эксперты", плохо понимают потенциал развития информационных технологий и интернета.
Это как в притче про "пилить сук на котором сидишь и не понимать, к чему это приведёт".
Сначала лопнула туристическая "Компания Кука" с 200-летней историей из-за развития сервисов типа Букинг, сейчас - Герц из-за такси-агрегаторов.
Интернет рулит!
Занимайте места в первом ряду!
Дальше будет интереснее !
(диванные эксперты-филологи поправят моё неправильное произношение названия компании-банкрота? )

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Чтобы им с кем-то запартнерится, нужны были бы свои водители, это бОльшая проблема, чем железо. Такси спокойно запартнерились, так как есть свои водители.
Это на vc считают, что таксистов и водителей как грязи, а службы доставки и сами такси так не считают, рекламу набора новых сотрудников никогда не останавливают, так как работа скотская и низкооплачиваемая.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Еще бы они не разорились. Всегда удивлялся их конскому двойному ценнику на аренду авто. Единственный плюс у них был - удобные точки выдачи.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Novichkov

Из-за это и конский ценник, они платят какие-то космические деньги за аренду первой линии у аэропортов. Но те клиенты, которым это было актуально, которые готовы были доплатить за это сейчас тупо выбирают другие сервисы🤷

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vitaly Tolstykh

У них еще выбор машин хороший, с гарантированным наличием.

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Они не разорились

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Салават Галеев

Не понял, все таки банкротство или реорганизация и продолжение работы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Syzygy

11 глава - это особенное судопроизводство. Когда компания уже не может исполнять свои обязательства или близка к этому, но исчезать не хочет. Подаётся прошение о реорганизации, приглашаются сторонние инвесторы, суд принимает план действий по исправлению ситуации.
Банкротство в США  - это не распродажа с молотка.

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Вот это поворот. Дальше будет еще интереснее, думаю.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Вот и первое крутое пике от Американской компании. Дальше кто на очереди? 
Многие будут делать реорганизацию. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
A SUS

каршеринг добил динозавра Герца

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Это разные целевые аудитории. Каршеринг в большинстве городов и стран не доступен нерезидентам, а прокат - да. Каршеринг обычно ограничен территориально, а прокат - нет. Каршеринг обычно дороже проката в суточном пересчете. И в каршеринге тоже нужно платить за нанесённый ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Nikita Ilevskii

У меня самый «прекрасный» опыт был с sixt мюнхене. За три месяца забронировал универсал и полностью оплатил. А по прилету этого класса не было в наличии. Выше классом без доп платы отказались давать

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Oleg Oleg

Как вы будете пользоваться каршерингом в другой стране?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita Rogatov

Это разные услуги. В командировке или на отдыхе мне важно чтобы машина была под рукой все время на протяжении всей поездки. С каршерингом это не возможно просто

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Как мне на каршеринговой тачке проехать всю страну и(или) не стать банкротом?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
 большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу

А у нас - хоба и штраф в 70 тыщ

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Да, с апреля к этому шло, пичаль: зимой я так расстраивался, что их нет на СПБ, хотел в портфель взять. 

Ответить
Развернуть ветку
Tema Borisenko

Бедняга 🤪

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Бугай

"На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными" кто-то представляет себе такую сумму налом?)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

В данном случае "cash" некорректно переведен автором новости(впрочем, тут без удивления). Более корректно - на счетах компании.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Stepanchenko

ярд баксов сотками - 10 тонн / 13 кубов. камазом можно утащить при желании

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vitaliy Sitnikov

Ага, по стеклянным банкам распиханы
Скорей всего некорректный перевод
Имелось ввиду собственных средств на счетах

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Kondakov

Тем временем в офисе Hertz...

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

это примерно кубометр золота (18 тонн)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

Пабло Эскобар - запросто

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Ну, это глава 11, это еще не аллес капут

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Hertz постепенно уступал местным компаниям

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Только в штатах можно обанкротиться с миллиардом в банке....

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Erdyakov

... и долгами в 20 миллиардов. Hertz глубоко убыточны из года в год.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У нас тоже можно, только деньги выводят до.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Simonov

Наличными говорит

Ответить
Развернуть ветку
Borislav-Iosifovich

Путин виноват

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann

Дела совсем hertzново.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Не будет, спишут долги и дальше работать.
Банкротство в штатах это не ликвидация.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
NYC GUIDED

Уже давно компания продает свои машины. Тойота кэмри 2019 всего 15к. Cargurus, cars.com - там листинг.

Ответить
Развернуть ветку
Yegor Yeremenko

Оу... :(

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Artishchev

Первый пошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Tikhonenko

 "Мы вторые, поэтому прикладываем больше усилий, чем другие ». Уже не вторые, Avis

Ответить
Развернуть ветку
sf

too big to fail?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

)))))) Вот пример того насколько сильно работает известность брэнда. Компания с капитализацией меньше 3 лярдов очень далека от too big. При том что даже до 2 лярдов доросла только благодаря пузырю на рынках. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Todd

102 года жизни, вроде бы дофига для компании, но пандемий не застали, опыта нет.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

За последние несколько недель документы на банкротство подали Hertz, JCPenney, Neiman Marcus, J.Crew и Lord & Taylor. Банкротство — это не всегда ликвидация...
(не моё)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Всегда брал машины через агрегаторов. Expedia, Rentalcars. Это бывает намного выгодней. И все равно, кто там прокатчик.

Плюс часто через агрегаторов сразу видны Special Offers, если кто то устроил демпинг в конкретном аэропорту. Брал так Camaro, Mustang, Charger, Suburban в пределах $35/день.

Но Hertz мой чемпион. Их тачки (Dollar и Thrifty - одна контора) в США не беру никогда благодаря toll roads convinience fee. Это когда или плати посуточно за транспондер х5 к нужной мне для оплаты дорог сумме. Или сбор до $15 за каждый платеж. Даже если он 70 центов. Тот раз, когда мне пришел счёт $12 за дороги плюс $90 "сбора" стал последним с этими компаниями. С таким сервисом не удивительно, что они тонули и до ковида.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

у нас никак, растаможка даже деешвой машины из-за бугра сделает ее дорогой на внутреннем рынке

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikolay Помещенко

Сегодня уже +100% :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Жизнь, это просто жизнь, а выживать надо... и сервис надо было сохранить... Сейчас сложно всем. А если руки опустят все, то что - Всё. А что говорить про мелкие компании))) им ещё сложнее! Большинство снижают стоимость аренды, - ведь надо как-то выживать!

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда