{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции

Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.

22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.

В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».

Business Insider

Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.

Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.

Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.

Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Pavel Rusanov

На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

У меня самый «прекрасный» опыт был с sixt мюнхене. За три месяца забронировал универсал и полностью оплатил. А по прилету этого класса не было в наличии. Выше классом без доп платы отказались давать

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

А чем они это аргументировал? Что в итоге дали?
У меня в целом сложилось впечатление, что на точках в основном работают ушлые ребята, которые довольно грубым способом разводят тебя на доп опции/повышение класса и тп. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Да ничем, просто нет в наличии. 
Предложили машину меньше или премиум класс. Пришлось брать прем
Может и так. Дело было на рождество, и мне лень было ругаться

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Так и ругаться не надо. Просто делаем выводы и все. Теперь уже все по-другому для прокатчиков. И разводят они тоже не хило.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

А какой тогда я мог сделать вывод? Выбор нет, все они +- одинаково себя ведут. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Антипов

Вот из таких не приятных ситуаций, другим польза.
Теперь то мы понимаем как это выглядит.
Тогда да без вариантов.

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда