{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции

Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.

22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.

В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».

Business Insider

Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.

Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.

Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.

Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.

0
133 комментария
Написать комментарий...
Pavel Rusanov

На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.

Ответить
Развернуть ветку
Yaacov Ozer

Это разные целевые аудитории. Каршеринг в большинстве городов и стран не доступен нерезидентам, а прокат - да. Каршеринг обычно ограничен территориально, а прокат - нет. Каршеринг обычно дороже проката в суточном пересчете. И в каршеринге тоже нужно платить за нанесённый ущерб.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

Да, за ущерб платить нужно и там и там.
Но пока, конкретно в Москве, операторы каршеринга более лояльны к осмотру повреждений. Достаточно сфоткать видимые косяки и ты вроде как себя обезопасил. 
В прокатах у меня был момент, когда при возврате сотрудник докапывались до царапины буквально в пару сантиметров, которую я скорее всего пропустил при осмотре. 
Вообще заметил, что прокатчики стремятся чтобы ты сначала подписал довод, а лишь потом смотрел машину. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Викторович
В прокатах у меня был момент, когда при возврате сотрудник докапывались до царапины буквально в пару сантиметров, которую я скорее всего пропустил при осмотре.

В какой стране? 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Rusanov

Испания

Ответить
Развернуть ветку
Uburro

У этих и в России докапываются до всего не взирая на страховку. В США прокатчики лояльнее

Ответить
Развернуть ветку
130 комментариев
Раскрывать всегда