Один из крупнейших сервисов аренды автомобилей Hertz объявил о банкротстве и реорганизации Статьи редакции
Компания не справилась с кризисом, возникшим из-за пандемии Covid-19.
22 мая американская компания по прокату автомобилей Hertz подала заявление о банкротстве из-за резкого снижения выручки и спроса на машины на фоне пандемии Covid-19.
В заявлении говорится, что Hertz приняла меры для срочной защиты здоровья сотрудников, сохранения ликвидности и снижения несущественных расходов, но «падение спроса было внезапным и драматичным».
Компания не знает, когда доходы смогут вернуться на прежний уровень, а рынок подержанных автомобилей откроется для покупателей, поэтому Hertz начинает финансовую реорганизацию.
Ходатайства по реорганизации были поданы в суд США по делам о банкротствах округа Делавэр в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве, заявляет компания.
Все офисы, а также дочерние компании Hertz продолжают работу и обслуживают клиентов. На поддержание деятельности у компании есть более $1 млрд наличными, а в ходе реорганизации она может привлечь новые средства, в том числе, через заимствования.
Hertz — один из крупнейших сервисов по аренде автомобилей. Им наряду с тремя другими брендами аренды транспорта – Dollar, Thrifty и Firefl – управляет The Hertz Corporation в 12,4 тысячах пунктах проката.
На мой взгляд тот уровень услуг, который предлагают большие прокатчики сильно проигрывает тому же каршерингу. Сколько сталкивался с прокатными конторами - все время приходится быть на чеку. Пропустил коцку на автомобиле, потом тебе вынесут мозг, а если у тебя не полная страховка - еще заплатишь штраф. Часто можно выбрать только класс, а не конкретный автомобиль. При этом в классе могут быть не равнозначные по комфорту авто. Поддержка до которой нужно дозваниваться минут 30 (это если ты хочешь общаться на английском). И куча других мелочей, которые делают общение с ними не очень комфортным.
Это разные целевые аудитории. Каршеринг в большинстве городов и стран не доступен нерезидентам, а прокат - да. Каршеринг обычно ограничен территориально, а прокат - нет. Каршеринг обычно дороже проката в суточном пересчете. И в каршеринге тоже нужно платить за нанесённый ущерб.
Да, за ущерб платить нужно и там и там.
Но пока, конкретно в Москве, операторы каршеринга более лояльны к осмотру повреждений. Достаточно сфоткать видимые косяки и ты вроде как себя обезопасил.
В прокатах у меня был момент, когда при возврате сотрудник докапывались до царапины буквально в пару сантиметров, которую я скорее всего пропустил при осмотре.
Вообще заметил, что прокатчики стремятся чтобы ты сначала подписал довод, а лишь потом смотрел машину.
Я в сша фоткал не полный бензобак и моей фотки на телефон было достаточно в качестве доказательства. Так что главное все осмотреть)
И что мешает пофоткать машину со всех сторона парковке где забираете авто а потом вдруг каких то вопросов при приемке посмотреть было до вас повреждение или у вас. Вряд ли кто под машину будет лазить, а наружку можно всю по фоткам посмотреть ;)