{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Прокуратура Москвы признала незаконным возвращение сервиса Wheely — он отказался передавать данные водителей и машин Статьи редакции

Компания считает требование о передаче данных необоснованным и будет обжаловать решение прокуратуры.

Прокуратура Москвы провела проверку по жалобе столичной мэрии и признала незаконным возобновление работы сервиса личных водителей Wheely, пишет ТАСС со ссылкой на начальника пресс-службы столичной прокуратуры Людмилу Нефедову.

Надзорное ведомство считает, что отказ компании передавать дептрансу Москвы персональные данные водителей и информацию о местонахождении автомобилей Wheely «может повлечь осложнение эпидемиологической ситуации в городе и ставит под угрозу безопасность граждан, получающих данную услугу».

Роскомнадзор по ЦФО признал законной передачу данных в Единую региональную навигационно-информационную систему (ЕРНИС), с которой работает мэрия, отметил представитель прокуратуры.

Мещанская межрайонная прокуратура внесла представление о незамедлительном устранении нарушений руководителю компании и проконтролирует его исполнение, подчеркнула Нефедова.

Компания ещё не получала представления прокуратуры, но будет его обжаловать, рассказали vc.ru в Wheely. «Департамент до сих пор не объяснил, зачем геолокация нужна им и как она помогает в борьбе с коронавирусом. Ведь и пассажиру, и водителю нужен пропуск, чтобы передвигаться по Москве. Данные пропуска выдаются по запросу граждан и содержат всю необходимую информацию», — в частности, отметили в компании.

С 13 апреля 2020 года в Москве были приостановлены каршеринг, перевозки пассажиров по заказу и работа такси, за исключением перевозчиков с разрешением на работу в столице. В результате премиум-класс такси и сервисы вроде Wheely не могли обслуживать пассажиров.

С 12 мая Wheely и премиальные такси смогли вернуться к работе, но при условии передачи данных в ЕРНИС и соблюдении санитарных требований. В компании назвали требование мэрии о передаче данных машин и водителей избыточными.

0
104 комментария
Написать комментарий...
Qwerty54321

А из-за чего сам сервис занял такую позицию? Ну тоесть все остальные компанти сейчас передают данные сотрудников, для оформления пропусков. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Объясняю коротко, вам нужно напрячь мозг и понять простую суть терок Вилли и Мэрии. Есть счет в банке, а есть ЗПИФ, так вот, Вилли и ее клиентам важна конфиденциальность поездок, а Гету и прочим  - НЕТ. Поэтому они правы по сути - данные о поездке только по запросу суда или мусоров.    

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
101 комментарий
Раскрывать всегда