Aviasales запустила сервис организации командировок для всех компаний Статьи редакции

Менеджеры смогут оформлять билеты, контролировать расходы и отслеживать перелёты в личном кабинете.

  • Aviasales представила бесплатный сервис для бизнеса — на сайте можно подобрать оптимальный маршрут и стоимость командировки.
  • Билеты оформляются через «Личный кабинет», как и в сервисе для частных лиц — но их можно оплачивать со счёта юрлица.
  • Сервис позволит лучше организовать работу с документами и сэкономить время руководителей, считают в компании.
  • После покупки билета на почту сотрудника придёт маршрутная квитанция. Раз в месяц компания будет получать закрывающие документы: реестр продаж с детализацией каждой поездки и акт на общую сумму продаж.
  • Сейчас на сайте могут зарегистрироваться только менеджеры компаний, летом к сервису смогут подключаться и другие сотрудники. В будущем Aviasales добавит бронирование отелей и билетов на поезда и другие возможности.
  • Aviasales анонсировала проект для бизнеса в августе 2019 года, предложив протестировать функцию части клиентов.
Aviasales для бизнеса
0
53 комментария
Написать комментарий...
Ватная Корзиночка

На самом деле сервис абсолютно не выгодный для командируемых, я, как тот, кто часто куда-то летает, живет в отелях и никогда не обманывал собственную компанию, сейчас поясню почему.
С гостиницами, если ты бронишь сетевой отель (мариотт, хилтон, рэдиссон) через их сайт или по телефону, проживающий получает поинты отельной программы и улучшает свой уровень в ней до голд/платинум после n ночей, ну и после нескольких командировок может уже отдохнуть в том же хилтоне бесплатно во время отпуска. Опять же командируемый может оплатить отель с собственной банковской карты, получив до 5% кешбэка за это. 
А что будет, если использовать такой сервис? Авиасейлс получит 20% с отеля себе в карман, компания получит ровно те же расходы, потому что цены на отели не изменятся, только командируемый не получит своих плюшек, потому что сетевики не начисляют баллы при бронировании через авиасейлс.
Мне кажется, компаниям надо идти по пути IT гигантов США, а не кормить новых посредников, например, Оракл имеет эксклюзивный договор с сетью отелей (если не ошибаюсь, мариотт), и все сотрудники живут только там, при этом имея все плюшки, мили, статусы и прочее. А здесь просто пытаются создать еще одну прокладку, которая  вроде как бы создает удобство, но по факту сильно ухудшает привлекательность командировок для сотрудников. Я лично, если в моей компании введут подобное, буду сразу искать новое место.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Ну конечно, командировка должна быть «привлекательной» для сотрудника, а не выгодной для компании, да? :)

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Ну конечно, лучше вместо плюшек сотруднику дать заработать очередной прокладке. Я соглашусь, что для маленьких компаний сервис может быть полезным за счёт экономии на персонале, но крупным всяко лучше работать напрямую с сетями, и сотрудники будут довольны, и потерь в деньгах не будет никаких. 

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Про «никаких» потерь в деньгах довод максимально спорный, но с ватной корзиночкой спорить не хочется )))

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Да что тут спорить, возьмём конкретный пример, скажем Radisson Latvija в Риге на пару дней, при брони через посредника (те через вас) гость отеля получит кроме номера от мертвого осла уши, а при брони через сайт рэдиссона или их корпоративную программу при ОДИНАКОВОЙ стоимости бронирования, он получит еще тыщ 7 поинтов, и уже после года-полутора командировок апгрейднется в их программе лояльности, и начнёт получать бесплатный завтрак, супериор номер на последних этажах, доступ в лаунж, спа и велкомгифт в номер. При бронировании через вас гость не получит нифига из этого, но зато вы получите 20% комиссии с бронирования, естественно вам не хочется спорить, потому что спорить то неочем))

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

А откуда этот великий инсайд про одинаковую стоимость?  Выбирая между меньшей стоимостью для компании и бонусными баллами для сотрудника, какой выбор сделает компания?

Ответить
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Сразу заметно, что вы не знаете матчасти:-)Оттуда, что у всех сетевых отелей есть программа BRG, она же Best Rate Guarantee, и ваша цена просто не может быть ниже той, которую можно получить через их сайт, а если вдруг она каким-то непостижимым образом окажется ниже, что почти невозможно, тому, кто бронирует, достаточно прислать ссылку на вашу цену и его цена станет еще и на 10% дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Куда уж мне про матчасть :)

Большинство компаний контрактят одного подрядчика под корп тревел и переплачивают примерно за все — за билеты, отели и любые другие услуги, пушо корп тревел, эт не b2c, документы закрывающие нужны, агентов надо кормить, "кэшбечить" ЛПРам, что там еще есть из обязательных опций?

Покупать отели и билеты отдельно, конечно, выгодно — цель нашего сервиса ровно в том, чтобы отдать те же цены в корпоративный сегмент, которые получает обычный пользователь, покупая себе билеты в отпуск, чтобы компании не платили лишнего.

Да, на условном Букинге или Островке отель может быть дороже, чем для пользователя системы лояльности на сайте сети (это весьма спорный аргумент, поскольку это дааалеко не всегда так — есть и best rate guarantee у ОТА, есть price parity, есть genius и другие способы сделать private fare, который никогда не будет доступен обычному пользователю), но далеко не каждая компания готова заключать отдельные контракты и процессить букинги для своих сотрудников в личных кабинетах разных отельных сетей. И ни одна отельная сеть не покрывает весь мир и, тем более, не может предоставить отель, находящийся в нужной локации в любом из этих городов. А контрактить все сети напрямую и, тем более, отдельные отели — это тупо страшно неудобно и не оправдывает для компании затраченных усилий.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Зачем контрактить все сети? Нужно контрактить те, что имеют отели там, где у тебя есть эти интересы и командировки. А компании, у которых командировки вот буквально "везде" вроде Siemens - ну так там это совсем по другому организовано и текущий b2b Aviasales им ничего пока предложить не может. Ну а со временем - как знать.

Ответить
Развернуть ветку
Anthony Baitsur

Я с этим и не спорю. Вопрос в том, в какой момент усилия по контрактингу и менеджменту этих контрактов с отелем (одним) или сетью или несколькими сетями перестает быть адекватным с точки зрения количества приложенных усилий

Ответить
Развернуть ветку
Elena Zashibina

Это да, это интересный вопрос и интересный расчет, но как это посчитать - это еще смотря как управленческий учет-то в компании поставлен.  Но в основном на этом этапе потребность эффективно закрывается ТМС, который и заодно и прямой отельный контрактинг поможет администрировать. Ну это конечно, так... средняя температура по больнице. 

Ответить
Развернуть ветку
50 комментариев
Раскрывать всегда