Nissan прекратит производство машин под брендом Datsun в России Статьи редакции

Две модели бренда будут выпускаться на «АвтоВАЗе» до конца 2020 года, а поставки дилерам продолжатся до марта 2021 года.

Nissan анонсировала план развития компании на 2020-2023 годы, который включает уход бренда Datsun с российского рынка.

Компания приняла во внимание нестабильную ситуацию на рынке и снижение объёма продаж автомобилей, пишет ТАСС. «Для этого мы приняли решение завершить производство моделей Datsun в конце 2020 календарного года и консолидировать все ресурсы для укрепления брендов Nissan и Infiniti», — цитирует компанию агентство.

Nissan продолжит поставки Datsun дилерам до марта 2021 года. В рознице автомобили будут доступны, пока их полностью не распродадут.

Autoevolution.com

О возможном закрытии бренда Datsun и изменении приоритетов компании в октябре 2019 года писало Reuters. Источники агентства указывали, что Nissan готовит «план восстановления» после агрессивной экспансии рынков, которую проводил бывший глава альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлос Гон.

Nissan ликвидировал бренд Datsun в 1981 году для продвижения собственной марки, указывал «Коммерсантъ», но в 2013 году Гон представил в Индии новый автомобиль под этим брендом.

Продажи Datsun в России стартовали в 2014 году, напоминают «Ведомости». В России автомобили бренда собирают на площадке «АвтоВАЗа» — это седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Рекорд продаж был достигнут в 2015 году: 32 тысячи автомобилей. В 2019 году было продано 22,4 тысячи, отмечает газета. Для сравнения, продажи Granta составили около 135,8 тысяч машин.

0
45 комментариев
Написать комментарий...
Большой жёлтый робот

Нахрен не нужны. Чисто калина/гранта с другим шильдом. badge engineering - зло

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Почему зло? Многим нравилось то, что значка лады нет, также кое что было чуть лучше сделано, но сосем чуть-чуть.
Они свернули их, так как рынок обвалился, слишком дорогая бюрократия на единицу получается.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Не лучше, увы. Это калина.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

У них, помню, еще и автоматическая коробка на дорогу выпадала :-)

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Мне ни то, ни другое не хочется покупать.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Лучше! Мама ездит на Ми-до уже 5 лет. Сервис раз в год. Была проблема с открыванием задней правой двери и трапецией дворников. По гарантии все исправили. Больше проблем нет.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Каннибализация рынка. Раньше имело смысл, а теперь гранты продать и то хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Добрая

Так же, как и немалый список подобных "уникальных" машин, с единственной отличительной чертой - марка/модель/производитель. А на деле, многие, - одинаковые и не особо практичные.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

в автомате был смысл, раньше во всяком случае

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

4х-ступка jatco? ну, всяко лучше робота, про вариатор хз

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я бы робот выбрал) 4-ступки конечно надежные но невероятно тупые) обгон становится реальной авантюрой, у меня на фокусе +/- такая же стоит. но проблема робота на ладах в том что он с одним сцеплением, то есть это еще хуже автомата. нормальные роботы клевые. вот разбогатею (нет) справлю себе третий фокус с сухим пауэршифтом. все его гнобят а по факту клевая штука если рубишь как с ним правильно управляться.

Ответить
Развернуть ветку
Kot Wild

Разбогатею куплю фокус))) ахаха люблю Россию!))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chernykh

Бушный

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Фокус какой-то слишком тесный и с никакущим просветом, гхм. 

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Была удачная модель 2, а с "трешкой" они начудили. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Ну-ну... у меня AL4, который вечно ломается у всех. У меня он не ломается уже почти 200 тысяч. Тупомат? Немного, но там двигатель нужно педалировать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Я имел негативный опыт с AL4 на Пыжике 206, пробег был 70 тысяч, коробка уже дико пиналась

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Масло-то меняли? На вашем пробеге - это уже 2 раза надо.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Когда я познакомился с владелицей, коробас уже пинался. Так и продали

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Достаточно было поменять масло.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

у меня даже с кик-дауна не особо быстро соображает если только его не адаптировать нервной ездой. ваш AL4 даже если ломается, неособо бьет по карману при ремонте.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

У меня есть сомнения на этот счёт. Равно как и про ремонт. С-троник выйдет по ремонту дешевле, если это части мозгов.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Если вы думаете, что выбрали бы вазовский робот, то это значит только одно - вы его ещё не успели потестить) Он сильно тупее самых тупых четырёхступок.

И вообще это не такой робот, как powershift, dsg, pdk и т. д., это обычная механика с автоматическим управлением сцеплением и переключением передач, не преселективная как вышеуказанные. То есть к вазовской мкпп прикрутили бошевский исполнительный механизм.

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Имеет право на существование, если устраивает динамика переключений механики, но хочется убрать педаль сцепления.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

я ж об этом и написал чуваку, ниже по ветке) хотя кому то норм)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

вот это поворот, ну держи в курсе, чо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

Так автомат и у Гранты давно есть.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

ну камон, кроме оптики, отличий почти нет

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

В салоне отличия еще. Торпэдо :-)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex

Они же на днях опубликовали стратегию - теперь все машины будут по типу «лидер-последователь», то бишь одна машина под разными шильдиками для Рено (Дачи+АвтоВАЗа), Ниссана, Митсубиси, поделили рынки присутствия и ответственность за R&D. Судя по всему ждёт нас скоро Лада Дастер и Лада Кашкай.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Вот вам юмор по 50 копеек - Лада Додстер и Лада Какашкой

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Не менее 70ти :-)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Medvedev

КашкаВаз))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дементий Александрищенко

Грантологан точно ждёт.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

И какой смысл покупать это поделие?

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Нет, нет, нет, нет, нет, net - Netsun

Ответить
Развернуть ветку
Artem Klenov

Ну, было и было. Через год никто и не вспомнит.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

Кто бы мог подумать... такой бренд был... 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда