«Элон Маск украл мою машину» Статьи редакции

Предприниматель из США о неудачном опыте приобретения Tesla

Основатель и генеральный директор американской хостинговой компании Atlantic Марти Пураник опубликовал в блоге организации заметку, в которой рассказал о своём неудачном опыте приобретения электрокара Tesla. В материале Пураник объяснил, что ему не доставили заказанный автомобиль, потому что основатель Tesla Элон Маск тестировал на этой машине функции автопилота.

На ситуацию обратило внимание издание Business Insider.

Новый автомобиль Пураник решил приобрести в конце 2015 года. Предприниматель провёл тест-драйв Tesla в середине ноября, однако у него остались некоторые вопросы по поводу автомобиля. Марти Пураник решил связаться с консультантом по электронной почте, но не получил ответа. «Однако машина мне настолько понравилась, что я решил не обращать внимание на этот факт», — пишет он.

Как отмечает предприниматель, единственное, что останавливало его от покупки — слишком высокая цена электрокара. Однако вскоре он узнал о том, что Tesla продаёт по сниженной цене автомобили, которые принимали участие в тестировании новых функций или стояли «на витринах» в магазинах компании. Старый знакомый порекомендовал предпринимателю обратиться к консультанту по имени Кевин, который мог помочь подобрать нужный автомобиль.

«Через несколько недель мы нашли подходящий электрокар в Пасадине, штат Калифорния. Я оплатил залог в размере $4000, и Кевин заверил меня, что автомобиль помечен в базе как проданный, и никто другой не сможет его приобрести или им воспользоваться», — пишет Пураник. После этого Кевин передал работу специалистам по доставке, которые должны были найти способ доставить автомобиль покупателю во Флориду.

Представители компании объяснили предпринимателю, что свой автомобиль он сможет получить только 8 января, несмотря на то, что обычно покупатель получает свой электрокар через неделю. Девушка по имени Кэролайн рассказала, что в конце года Tesla стремится выполнить свои обязательства перед акционерами и отдаёт приоритет тем автомобилям, которые действительно способна доставить до конца года. В связи с этим доставка остальных машин задерживается. «Мне хотелось поддержать производителя, так что я не придал этому факту особенного значения».

Точная дата доставки заинтересовала предпринимателя в первую неделю января — ему хотелось заранее договориться с электриком об установке зарядного устройства для автомобиля, а также выяснить, когда он сможет заняться другими делами — например, продажей старой машины. Пураник попытался связаться с представителями службы доставки, но ему никто не ответил. После этого покупатель попытался дозвониться до отдела по продаже автомобилей — сотрудник, который ему ответил, выслушал предпринимателя и заверил, что вскоре ему перезвонят представители отдела доставки. «Но мне никто так и не позвонил», — отмечает Пураник.

Ещё два дня покупатель безуспешно пытался дозвониться до сотрудников службы доставки. На третий день его очередной звонок перевели на головной офис Tesla, где подошедший к телефону работник попросил Пураника назвать идентификационный номер автомобиля (VIN). Получив нужную информацию, сотрудник порекомендовал предпринимателю дождаться звонка своего первого консультанта — Кевина.

Кевин перезвонил за день до предполагаемой доставки, и сообщил, что он разговаривал с командой генерального директора Tesla — Элона Маска — и пытался решить возникшую проблему. Проблема, по его словам, заключалась в том, сам Элон Маск решил использовать автомобиль, который приобрёл Пураник, в качестве личного транспортного средства — чтобы протестировать возможности автопилота. Он также рассказал, что работники получали все совершенные предпринимателем звонки — но не брали трубку, так как не могли придумать, что им делать в сложившейся ситуации.

Tesla фиксирует каждый вызов в своей CRM. Так что и сам Кевин, находившийся в Калифорнии, наверняка знал о моих звонках. Но так как никто не знал, что делать, все работники намеренно избегали общения со мной.

«Я был поражён. И не только тем, что генеральный директор компании забрал мой автомобиль, но и тем, что меня намеренно игнорировали. Я снова позвонил Кевину на следующий день. Он объяснил, что автомобиль, за который я внёс залог, уже не подлежит продаже, и предложил мне несколько других вариантов. Один из этих автомобилей не соответствовал тому, что я искал, а другой стоил на $20 тысяч дороже того, что я собирался приобрести», — рассказывает автор заметки.

Расстроенный покупатель попытался связаться напрямую с ближайшими сотрудниками генерального директора Tesla. Секретарь, ответивший на звонок, выслушал предпринимателя и посоветовал обратиться к другой сотруднице. «Она не взяла трубку. Более того, у меня даже не получилось оставить ей голосовое сообщение, так как её ящик был полон». Чуть позже Пураник перезвонил по тому же номеру — и ему удалось поговорить с представителем компании, которому он объяснил сложившуюся ситуацию. Тот пообещал передать информацию тому, кто сможет помочь.

Через некоторое время Пуранику опять позвонил Кевин. «Ему передали, что я звонил. Я не мог поговорить с кем-нибудь, кто бы помог мне или хотя бы посочувствовал — нет, я мог общаться только с Кевином, который был расстроен, что я остался недоволен опытом работы с компанией».

Пураник полагает, что столь низкий уровень обслуживания клиентов говорит о том, что Tesla попросту не отслеживает обратную связь от них. По словам предпринимателя, если компания оказывается не в состоянии доставить покупателю его автомобиль, вряд ли можно ожидать, что ей удастся добиться успеха на рынке.

В конце концов предприниматель отменил свой заказ, а организация согласилась вернуть ему деньги. «Но если даже технически подкованный покупатель вынужден пройти через всё это, чтобы приобрести автомобиль, что станет с компанией, если она захочет выйти в массовый сегмент? Я руковожу своей компанией в течение 21 года, и приобретение автомобиля Tesla — самый странный опыт взаимодействия с другой организацией в моей жизни».

Генеральный директор Tesla Элон Маск в своём профиле в Twitter отметил, что он не «присваивал» ничей автомобиль, и претензии к нему необоснованны:

По словам Маска, автомобиль был выставлен на продажу ошибочно — сыграл роль человеческий фактор. Представитель Tesla в разговоре с Business Insider заверил издание, что подобной ситуации больше не повторится, а команда делает всё возможное, чтобы избежать аналогичных ошибок в будущем.

Пураник в комментарии для Business Insider объяснил, что своей заметкой он не хотел навредить репутации Tesla — напротив, он желает компании успеха. Из-за этого, по его словам, он и опубликовал материал — чтобы помочь Tesla осознать свои ошибки. «Я не буду приобретать автомобиль Tesla, и компания уже ничего не может сделать — но у руководства ещё есть шанс пересмотреть политику обслуживания клиентов перед выходом бюджетного электрокара».

Я не думал, что моя заметка окажется настолько популярной. Но даже теперь, когда она стала вирусной, со мной так никто и не связался. Думаю, это о многом говорит.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А у Макса случайно корни не русские?
У нас просто 8 из 10 компаний так с клиентами обращаются.

14

*Маска

Боже, VC, редактирование, плз.

17

Так Боже или VC?

6

Ну почему сразу русские корни.. да, еще он так же часто не выдерживает заявленные сроки поставки. И да, его дед был русским.

0
Легендарный рубин

Странно, что такое выходит наружу. Весь рынок авто в Сша, в первую очередь, заботится о качестве сервиса. Клиенты заносят сотни тысяч долларов на протяжении своей жизни и такие проколы недопустимы.

7

Данный автопроизводитель под пристальным вниманием СМИ и конкурентов. ИМХО поэтому, если тоже самое произойдет в BMW, то вряд ли и сам владелец будет об этом писать в твиттер и все это приобретет аналогичный масштаб.

0

Комментарий удален

Надо было так. Ну приехал Маск, забрал авто наплевав на бронь. Звонит клиент требует. Нужно было сказать, что в авто обнаружился критичный дефект и продать её следуя нашим высоким нормам сервиса и безопасности никак нельзя. Можно выбрать другую, да она дороже но для вас мы сделаем спец скидку и выйдет всего на 20 тысяч дороже. Или вернём деньги.

7

Надо было продать именно эту машину, но на 20 тысяч дороже, т.к. на "ней ездил сам Илан Маск". А если сказать, что он на ней ездил на старт Фалкона, то можно и на 30 дороже.

0

Столько бесполезного текста...

4

Я не буду приобретать автомобиль Tesla, и компания уже ничего не может сделать...

Но даже теперь со мной так никто и не связался

Ему не стыдно это писать?

–7

Типичная совковая логика. Если тебя обидели/обманули/повели себя некорректно - то жаловаться на это должно быть стыдно. Лол. Так и живем.

14

Да не должно быть стыдно жаловаться. Дело в другом. Почему ждёт звонка от Теслы, хотя покупать ничего не будет в любом случае. "Обида ё#аная", как-то недостойно руководителя организации.

–4

Опять же такими категориями - обиженный, обида мыслят тока в постсовке. Жаловаться - западло, потому что это стучать, обижаться - аааа ты сука лооох ахахаха, обиженка, опущеный и т.д. Зоновские понятия, проникшие в нашу жизнь и конкретно так пропитавшие ее )

ИМХО, жаловаться, публично писать такие отзывы это нужный и крайне полезный фидбек, который позволяет держать компанию, какой бы она не была крутой, в тонусе. Все мы люди, и все могут хватануть звезду и подумать, что поймали бога за бороду. А париться о том, что кто-то может подумать о тебе - нах не нужно. Обиженый, не обиженый - думайте что хотите.

2

Вы мне приписываете слова, которых я не говорил. Критика - это хорошо, ничего не имею против его записи в блоге. Это была техническая ошибка, менеджеры потупили, поизвинялись. Дел он с Тесла больше иметь не хочет, но всё ещё ждёт звонков. Зачем - открытый вопрос.

0

Может, ждёт извинений за потраченное время и нервы?

1

а чего ему стыдиться то?

4

хе.. беда всех больших компаний :-(((. Вот яндекс деньги, сутки не могут зачислить платеж в 2500р., раньще минута была. Через сбербанк онлайн.
А служба поддержки за сутки не ответила.
по телефону говорят пишите.. пипец...

2

Помоему покупатель мозгоеб ))) Элан все правильно сделал

–3

Илан*

6

Алан*

–2

Форева Илон

0

Как же мне надоело слушать про этого псевдо-гения . Меня скоро тошнить начнет со звуком "мааааа-ск"

–1

Вы ещё о вашем желании посрать напишите. Нам так необходимо знать как и когда у вас происходят различные оправления, естественные и не очень.

2

"Ой, какие все нежные прям стали" (с)

0

Вы пишите, пишите, а то мы прямо спать не можем, волнуемся, сблеванули вы уже или ещё нет.

3

Нытье какое-то. Если внесена предоплата и есть контракт — смело может пиздовать в суд. Если он 4к дал наликом без документов — ну пусть дальше ноет, чо.

0

Как эта новость поможет стабилизировать курс рубля?

–11

Что значит, "КАК"??? Когда я прочитал эту статью - биржевой курс рубля сразу же окреп на 10 копеек! Это чудесное чудо, читайте больше)))

0

Непредсказуемым, как всё у Медведева, образом.

0

Типично для российского рынка, но соаершенно нетипично для американского. В компаниях давно пора вводить должность решателя проблем, имеющую абсолютную власть.

0
Легендарный рубин

Каждый сотрудник компании должен иметь полномочия решать проблемы. В противном случае эффективность падает. Люди совершают больше ошибок, зная, что за них все исправит другой.

0

Кто бы услышал о Пуранике, если бы не Тесла.
Типичная американская история, попиариться на раскрученной теме.

0

Пиздёж чистой воды. Сотрудники вылизывают и садят в тачки показывая все навороты, предлагая купоны на бесплатные тесты, даже если ты одет как бомж.
А что касается КЛИЕНТОВ, тут в разы круче обслуживание чем у ряда других премиум авто (говорю что знаю, не из журнальных статей)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Вполне верю в версию Маска. Косяки бывают у всех. Смысл СЕО компании брать одну конкретную машину для теста, прямо из салона, и потом не отдавать её?

0

Кому нужен нищеброд?

Он не является целевой аудиторией бренда в настоящее время, им на него плевать! Я уверен - те кто реально имеют бабло на новую тесла, всегда получают должное обслуживание. А своей заметкой он лишь помог Тесла сформировать ещё один инфоповод от Ген Дира и сделал Марку ещё известнее :smiley:

0

"О боже, я хотел крутую тачку задешево, но мне ее не продали!"
- тряпка мля. В России попробуй тестдрайвовую тачку купить в салоне : )

Менегеры спулили тачло кому-то еще, а так как конец года и все хотят ништяки - то приписали себе еще одну продажу (получив аванс 4К)... ну а потом - "не срослось" : ))

–12

Так он же не за деньги плакался, а за игнор со стороны компании.

0

ну так логично - пока менегеры разобрались кому именно из них пиздюль от боссов прилетит - игнорили

0

Ну да. Так почему он тряпка-то?

0
Читать все 39 комментариев
Как я заработал свой первый миллион просмотров на лонгридах

Мой опыт ведения текстового блога на «Виси», «Пикабу», «Хабре», Дзене и еще пачке площадок. Сколько потратил на них сил и какую отдачу в итоге получил.

Наследник Рокфеллера, сын Софи Лорен, боксёр и продюсер: история француза, обманувшего Рурка, Ван Дамма и других звёзд Статьи редакции

СМИ прозвали Кристофера Роканкура звёздным мошенником: его жертвами были голливудские знаменитости и американские предприниматели. Точная сумма ущерба от действий француза неизвестна, но сам он утверждает, что за свою жизнь «заработал» $40 млн.

Кристофер Роканкур и Наоми Кэмпбелл francetvinfo
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Яндекс.такси списал деньги за поездку, которую я не совершал!

И так предстояла поездка по городу и я выбрал яндекс такси зайд я в приложение я увидел что у меня образовался долг и я как законопослушный гражданин оплатил его, и какого было мое удивление когда у меня списалась довольно круглая сумма 4206 руб, пообщавшись с службой поддержки я понял что там какие то роботы и искать помощи нет смысла в общении…

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Потратили $1 млн на клинику для профилактики здоровья зубов в Москве — и через десять месяцев закрыли проект

История о неудачном запуске монопродукта в стоматологии — его пришлось переформатировать.

Та самая клиника
Бот, который сделает маму счастливее

Kind Bot напечатает и отправит по почте фото вашей маме. В 2 клика.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Пятерочка списала баллы вместе с деньгами и не желает исправлять ситуацию

Так получилось, что за покупками в основном ходим в пятёрочку, есть их "Выручай-карта" на которую копятся бонусы с покупок. 28.09.21 решил использовать эти бонусы в магазине по адресу Москва. Ул. Лухмановская 17А. При оплате терминал, со слов продавцов выдал ошибку, о невозможности списания баллов, и я оплатил деньгами. Вышло так, что списались и…

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null