(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«Коммерсантъ»: «Ситимобил» увеличил долю на рынке Москвы на фоне общего снижения числа заказов Материал редакции

Доля сервиса выросла с 19,1% в июне 2019 года до 28,7% в апреле 2020 года.

  • Большинство сервисов заказа такси в Москве с июня 2019 года по апрель 2020 года снизили доли по числу заказов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию презентации дептранса столицы. В ведомстве не смогли оперативно ответить на запрос.
  • Долю заказов увеличил только «Ситимобил» (СП «Сбербанка» и Mail.ru Group) — почти на 10 процентных пунктов. В результате сервис занял 28,7% рынка в апреле против 19,1% в июне.
  • Выручка «Ситимобил» по итогам 2019 года выросла втрое — до 2,9 млрд рублей, а убыток вырос с 3,6 млрд рублей годом ранее до 5,9 млрд рублей, пишет газета со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
  • Убытки «Ситимобил» объясняются активным демпингом, считает управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. «Рынок устроен так, что когда кто-то демпингует, у него вырастает доля, но как только дотации прекращаются, доли снова стабилизируются», — объяснил он.
  • «Яндекс.Такси» (СП «Яндекса» и Uber) сохранил лидерство, но сократил долю с 68,1% до 63,1%, Gett — 5,7% в июне 2019 года и 3,7% в апреле 2020 года. Доли остальных агрегаторов, включая inDriver и «Везет», в апреле составили менее 1%.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","c\u0438\u0442\u0438\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b"], "comments": 13, "likes": 7, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 131323, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jun 2020 09:22:09 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Хз, куда он демпингует, цены не то что бы и дешевле

Ответить
–1

Цены не могут быть дешевле. Только ниже

Ответить
4
Ответить
0

Дешевле на 20% чем у Яндекс.Такси.  У ЯТ уже неадекватные тарифи, а СМ выглядят вполне соответсвуют цена/качество.

Ответить
0

ну хз, эконом у яндекса приличнее выглядит

Ответить
1

Возможно, дело в том, что Яндекс быстро внедрил проверку цифрового пропуска в приложении, а в Сити забили и народ без пропуска стал чаще ездить у них? 

Ответить
1

Сам недавно установил Ситимобил. После того, как приложение Яндекса тупо перестало привязывать карты, хотя от банка при попытке "перепроверить карту" приходили SMS об успешных транзакциях.

Ответить
1

выручка 2.9, убыток 5.9?? 

Ответить
0

"теперь так во всем мире модно"

Ответить
0

В ситимобил постоянно встречаю водителей без масок. Фу, это вообще дно. Неужели трудно добиться соблюдения санитарных норм от сотрудников такси. Яндекс этот вопрос решил.
Это не уважение к пассажирам, при том что цены "конские" везде из-за возросшего спроса. 

Ответить
–2

Научитесь сначала, садиться сзади и в чистой обуви. Ехать молча, и не пить и не жрать во время поездки.

Ответить
0

Вы там работаете? Ваш уровень общения - это и есть уровень работы Ситимобил, к сожалению.

Реклама в ютубе была красивая, но с таким продуктом от неё не будет толку.

Ответить
0

Обычно у индрайвера цены выгоднее ситимобила (Москва), но вот на днях у ситимобила ночью внезапно тариф оказался ниже предложений индрайвера. Правда, это ещё с учетом -10% скидки за комбо.мэйлру (халявно досталась, конечно же)

Ответить

Блоги компаний

Показать еще

Комментарии