«Коммерсантъ»: «Ситимобил» увеличил долю на рынке Москвы на фоне общего снижения числа заказов Статьи редакции

Доля сервиса выросла с 19,1% в июне 2019 года до 28,7% в апреле 2020 года.

  • Большинство сервисов заказа такси в Москве с июня 2019 года по апрель 2020 года снизили доли по числу заказов, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на копию презентации дептранса столицы. В ведомстве не смогли оперативно ответить на запрос.
  • Долю заказов увеличил только «Ситимобил» (СП «Сбербанка» и Mail.ru Group) — почти на 10 процентных пунктов. В результате сервис занял 28,7% рынка в апреле против 19,1% в июне.
  • Выручка «Ситимобил» по итогам 2019 года выросла втрое — до 2,9 млрд рублей, а убыток вырос с 3,6 млрд рублей годом ранее до 5,9 млрд рублей, пишет газета со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс».
  • Убытки «Ситимобил» объясняются активным демпингом, считает управляющий партнер Leta Capital Александр Чачава. «Рынок устроен так, что когда кто-то демпингует, у него вырастает доля, но как только дотации прекращаются, доли снова стабилизируются», — объяснил он.
  • «Яндекс.Такси» (СП «Яндекса» и Uber) сохранил лидерство, но сократил долю с 68,1% до 63,1%, Gett — 5,7% в июне 2019 года и 3,7% в апреле 2020 года. Доли остальных агрегаторов, включая inDriver и «Везет», в апреле составили менее 1%.
0
13 комментариев
Написать комментарий...
Roman

Хз, куда он демпингует, цены не то что бы и дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Name

Цены не могут быть дешевле. Только ниже

Ответить
Развернуть ветку
Masha Kovalyova
Ответить
Развернуть ветку
Убит админом

Дешевле на 20% чем у Яндекс.Такси.  У ЯТ уже неадекватные тарифи, а СМ выглядят вполне соответсвуют цена/качество.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Denis

ну хз, эконом у яндекса приличнее выглядит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Сам недавно установил Ситимобил. После того, как приложение Яндекса тупо перестало привязывать карты, хотя от банка при попытке "перепроверить карту" приходили SMS об успешных транзакциях.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

выручка 2.9, убыток 5.9?? 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

"теперь так во всем мире модно"

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Orlov

В ситимобил постоянно встречаю водителей без масок. Фу, это вообще дно. Неужели трудно добиться соблюдения санитарных норм от сотрудников такси. Яндекс этот вопрос решил.
Это не уважение к пассажирам, при том что цены "конские" везде из-за возросшего спроса. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Научитесь сначала, садиться сзади и в чистой обуви. Ехать молча, и не пить и не жрать во время поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Orlov

Вы там работаете? Ваш уровень общения - это и есть уровень работы Ситимобил, к сожалению.

Реклама в ютубе была красивая, но с таким продуктом от неё не будет толку.

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Обычно у индрайвера цены выгоднее ситимобила (Москва), но вот на днях у ситимобила ночью внезапно тариф оказался ниже предложений индрайвера. Правда, это ещё с учетом -10% скидки за комбо.мэйлру (халявно досталась, конечно же)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда