{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап Kitty Hawk с инвестициями Ларри Пейджа закрыл проект персонального электросамолёта Flyer Статьи редакции

Компания столкнулась с проблемами из-за возгорания батарей и сложностями с получением сертфикатов для полётов.

Американский стартап Kitty Hawk с инвестициями сооснователя Google Ларри Пейджа закрыл проект персонального электросамолёта Flyer, сообщает Flightglobal со ссылкой на гендиректора компании Себастьяна Труна и президента подразделения Flyer Алекса Рёттера.

Flyer был рассчитан на перевозку одного человека и мог летать со скоростью до 32 км/ч. Самолёт с вертикальным взлётом и посадкой оснащён десятью несущими винтами. Заряда батареи хватало на 20 минут полёта. Сам аппарат весил 113 кг.

Kitty Hawk показала первый Flyer в 2017 году, а в 2018 году открыла предзаказ. Однако компания столкнулась с проблемами из-за попыток обойти сертификацию, возгораний батарей и неопределённого позиционирования.

В результате стартап решил не продавать электросамолёт частным лицам и вернул депозиты потенциальным покупателям, компания хотела создать транспортную службу, однако теперь заявила о закрытии проекта.

«Как бы мы ни старались, мы не смогли найти устойчивую бизнес-модель», — заявил Трун в интервью TechCrunch.

Мы вынесли из проекта все, что было необходимо — научились проектированию, проведению испытаний, производству летательных аппаратов. И самое главное — узнали, как люди воспринимают электрические летательные аппараты с вертикальными взлетом и посадкой.

Kitty Hawk

Всего стартап создал 111 электросамолётов Flyer. Обучение по управлению аппаратом прошли 75 человек.

Теперь компания сосредоточится на масштабировании проекта нового электрического летательного аппарата — одноместного конвертоплана Heaviside. Самолёт имеет дальность полёта в 160 километров и может развивать скорость до 250 км/ч.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Ilya Brin

Бизнес не взлетел 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Казючиц

20 минут при скорости 32 кмч это под 10 км можно пролететь.
Ребенка если только покатать ..
Потому и не взлетел(

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Пражкин

Идея-то интересная, жаль, что настоящих инженеров не наняли в команду.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Как-то же сделали 111 экземпляров, 75 человек обучили, не думаю, что там инженерная проблема во главе, скорее бюрократическая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Shirnen

настоящих Маск отпылесосил

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sandy Bell

Они вешать лапшу не умеют, а эффективные манагеры умеют.
Похоже там Попытались провести современный любимый принцип управления - "9 женщин" - нагоним побольше продакт оунеров и они родят ребёнка за месяц...

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Michael Smith
Идея-то интересная, жаль

В Китае уже прошел сертификацию.

В пассажирской модификации EHang 216 рассчитан на двух пассажиров и оснащен восемью парами роторов, расположенными вокруг двухместной кабины. Его максимальная скорость — 130 км/ч, крейсерская — 100 км/ч. Аккумулятора хватает на 21 минуту полета.
EHang 216 стал первым беспилотным электрическим летательным аппаратом, которому разрешено брать на борт груз массой до 150 кг.

Пока правда как грузовой, но обещают скоро сертификат и с пассажирами.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Ware Wow

И проджект менеджера.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Викторов

Штука интересная, но с такими характеристиками 20 мин полета, 32 км/ч, куда на этом летать, выглядит опасно, стоит дорого. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Первые версии практически всегда обладают очень скромными тех. характеристиками и стремным внешним видом.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

На даче за городом, над водой, в магаз в соседнюю деревню и т.п. :)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Большой жёлтый робот

Мне тут тоже какой-то хранцуз стартап предлагает

Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Нигерийские письма из Франции. :)

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

жаль, красивая была идея.

оффтоп: дельталёт (мотодельтаплан) обычный стоит копейки, а летать может куда быстрее и дольше, да и под нерегистрируемый у нас СЛА подходит если менее 115 кг

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

Интересно были уже в рассмотрении такие гибриды: мотодельтаплан + солнечные батареи на крыльях + аккумуляторы? Можно и движок на газу присобачить для большей надёжности и усиления гибридизации ))

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Владимир

Из стартапа в стартап одна и та же проблема, батареи, а если быть точнее аккумулирование электроэнергии. Когда уже решат эту проблему? А если решат, то сферы применения просто безграничны...скорее бы😀

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov

После чтения комментариев понятно, что главной ошибкой проекта было игнорирование икзпердного сообщества виси.ру

Ответить
Развернуть ветку
Deniss Karpak

ёFlyer

Ответить
Развернуть ветку
Раздва Трио

Выглядело весьма забавно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Абдулла Шихкеримов

Не верится что-то, что вот так после первой трудности закрыли всю компанию 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кочура

Не страшно, монетизируют наработки! Время персональных самолетов ещё не пришло.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А есть ли подобное на бензине?
Вертолет не предлагать
Почему не делают на бензине?

Ответить
Развернуть ветку
F. K.

Делают уже сто лет, дельталет называется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
48 комментариев
Раскрывать всегда