(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Производитель бытовой техники Dyson показал прототип своего электромобиля — компания отказалась от проекта в 2019 году Материал редакции

Компания разработала «великолепный электрокар», но не смогла сделать его рентабельным.

В закладки

Британский производитель бытовой техники Dyson показал фотографии прототипа электромобиля, от производства которого отказался в октябре 2019 года ещё до выпуска машины. Первый внедорожник планировалось представить в 2021 году.

В компании заявляли, что команда создала «великолепный электрокар» и закрытие проекта не связано с ошибками разработчиков, но сделать его рентабельным так и не удалось.

Dyson искала покупателя для проекта, но так и не смогла его найти.

В мае 2020 года основатель компании Джеймс Дайсон в интервью Sunday Times заявил, что вложил в разработку электрокара £500 млн собственных денег.

Фотографии были сделаны до того, как компания закрыла проект. Это «радикальный автомобиль, который был нагружен технологиями», он «решает множество традиционных для электромобилей проблем», утверждают в Dyson.

На дверях автомобиля нет ручек, а на лобовом стекле установлен дисплей.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","dyson"], "comments": 22, "likes": 18, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 131966, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 04 Jun 2020 15:32:13 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Иван Васюков
Взыскание дебиторской задолженности: мифы и суровая реальность
Статья будет полезна гендиректору, финдиректору, собственнику компании, если у вас есть дебиторская задолженность.
Объявление на vc.ru
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

А он пылесосит?

Ответить
9

Потому и закрыли проект, были проблемы со всасыванием на скорости больше 100 км/ч.

Ответить
5

Вы будете смеяться, но такая технология действительно применялась и имеет логику. В 1978 году в Формуле 1 гонялся болид Brabham! И таки да, он пылесосил. А точнее высасывался воздух из под днища болида, где создавалось пониженное давление и увеличивалась прижимная сила. Dyson смог бы в этом преуспеть 😂

Ответить
1

Люто футуристичные пылесосы были. Хоть катались и недолго, но след в гонках оставили побольше многих других болидов)

Ответить
1

Без потери мощности всасывания

Ответить
0

Наоборот!

Ответить
0

Теперь ещё и сосёт...

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Та же мысль мелькнула )

Ответить
3

Здрово что показали. Но весьма жаль что проект закрыли. 

Ответить
2

А жаль

Ответить
2

На месте Джеймса Дайсона, я бы оставил одну машину и говорил, что у меня самый дорогой в мире автомобиль за £500 млн.

Ответить
0

не сомневаюсь, что он оставил. да и статья фактически это заявляет 

Ответить
0

спасибо

Ответить
0

Будь проклят день, когда я сел за баранку этого пылесоса.

Блин, уже есть такой коммент

Ответить
0

Не придумали как уйти от ассоциаций с пылесосами. Это же потом фиг продаш.
Энерджайзеру, дураселу и варте проще будет свой электрокар замутить.

Ответить
0

Срочно выкупить проект под новую электро-МАРУСю

Ответить
0

Говорят, у Маруси изменяемый клиренс был (для лежачих 🛂).
И вообще проходимость улучшается. Гибрид лучше для морозов. Тем более вес гибридного двигателя для зарядки может быть 10-20-30 килограмм. По желанию покупателя.

Ответить
0

Батарейки он так и не осилил свои. Вот и причина. А переговоры с lg chem привели к стоимости машины в 180 тысяч. Вот и все...

Ответить
–1

Так а цена скока? Неужели сотку загнули за тачку?

Ответить

Комментарии