Производитель бытовой техники Dyson показал прототип своего электромобиля — компания отказалась от проекта в 2019 году Статьи редакции
Компания разработала «великолепный электрокар», но не смогла сделать его рентабельным.
Британский производитель бытовой техники Dyson показал фотографии прототипа электромобиля, от производства которого отказался в октябре 2019 года ещё до выпуска машины. Первый внедорожник планировалось представить в 2021 году.
В компании заявляли, что команда создала «великолепный электрокар» и закрытие проекта не связано с ошибками разработчиков, но сделать его рентабельным так и не удалось.
Dyson искала покупателя для проекта, но так и не смогла его найти.
В мае 2020 года основатель компании Джеймс Дайсон в интервью Sunday Times заявил, что вложил в разработку электрокара £500 млн собственных денег.
Фотографии были сделаны до того, как компания закрыла проект. Это «радикальный автомобиль, который был нагружен технологиями», он «решает множество традиционных для электромобилей проблем», утверждают в Dyson.
На дверях автомобиля нет ручек, а на лобовом стекле установлен дисплей.
А он пылесосит?
Потому и закрыли проект, были проблемы со всасыванием на скорости больше 100 км/ч.
Вы будете смеяться, но такая технология действительно применялась и имеет логику. В 1978 году в Формуле 1 гонялся болид Brabham! И таки да, он пылесосил. А точнее высасывался воздух из под днища болида, где создавалось пониженное давление и увеличивалась прижимная сила. Dyson смог бы в этом преуспеть 😂
Люто футуристичные пылесосы были. Хоть катались и недолго, но след в гонках оставили побольше многих других болидов)
Без потери мощности всасывания
Комментарий недоступен
Теперь ещё и сосёт...
Сообщение удалено
Та же мысль мелькнула )
Здрово что показали. Но весьма жаль что проект закрыли.
А жаль
На месте Джеймса Дайсона, я бы оставил одну машину и говорил, что у меня самый дорогой в мире автомобиль за £500 млн.
не сомневаюсь, что он оставил. да и статья фактически это заявляет
спасибо
Комментарий недоступен
Не придумали как уйти от ассоциаций с пылесосами. Это же потом фиг продаш.
Энерджайзеру, дураселу и варте проще будет свой электрокар замутить.
Срочно выкупить проект под новую электро-МАРУСю
Говорят, у Маруси изменяемый клиренс был (для лежачих 🛂).
И вообще проходимость улучшается. Гибрид лучше для морозов. Тем более вес гибридного двигателя для зарядки может быть 10-20-30 килограмм. По желанию покупателя.
Комментарий недоступен
Так а цена скока? Неужели сотку загнули за тачку?