{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Производитель бытовой техники Dyson показал прототип своего электромобиля — компания отказалась от проекта в 2019 году Статьи редакции

Компания разработала «великолепный электрокар», но не смогла сделать его рентабельным.

Британский производитель бытовой техники Dyson показал фотографии прототипа электромобиля, от производства которого отказался в октябре 2019 года ещё до выпуска машины. Первый внедорожник планировалось представить в 2021 году.

В компании заявляли, что команда создала «великолепный электрокар» и закрытие проекта не связано с ошибками разработчиков, но сделать его рентабельным так и не удалось.

Dyson искала покупателя для проекта, но так и не смогла его найти.

В мае 2020 года основатель компании Джеймс Дайсон в интервью Sunday Times заявил, что вложил в разработку электрокара £500 млн собственных денег.

Фотографии были сделаны до того, как компания закрыла проект. Это «радикальный автомобиль, который был нагружен технологиями», он «решает множество традиционных для электромобилей проблем», утверждают в Dyson.

На дверях автомобиля нет ручек, а на лобовом стекле установлен дисплей.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Ivan Mikhailoff

А он пылесосит?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Потому и закрыли проект, были проблемы со всасыванием на скорости больше 100 км/ч.

Ответить
Развернуть ветку
Карен Бабаян

Вы будете смеяться, но такая технология действительно применялась и имеет логику. В 1978 году в Формуле 1 гонялся болид Brabham! И таки да, он пылесосил. А точнее высасывался воздух из под днища болида, где создавалось пониженное давление и увеличивалась прижимная сила. Dyson смог бы в этом преуспеть 😂

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Бавин

Люто футуристичные пылесосы были. Хоть катались и недолго, но след в гонках оставили побольше многих других болидов)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Chemekov

Без потери мощности всасывания

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ашот Кочконян

Теперь ещё и сосёт...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Novikov
Ответить
Развернуть ветку
Octave Parango

Сообщение удалено

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Джон Доу

Та же мысль мелькнула )

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kornev

Здрово что показали. Но весьма жаль что проект закрыли. 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Shevchenko

А жаль

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Smekalov

На месте Джеймса Дайсона, я бы оставил одну машину и говорил, что у меня самый дорогой в мире автомобиль за £500 млн.

Ответить
Развернуть ветку
Den Teodor

не сомневаюсь, что он оставил. да и статья фактически это заявляет 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Пестов

спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Ovchinnikov

Не придумали как уйти от ассоциаций с пылесосами. Это же потом фиг продаш.
Энерджайзеру, дураселу и варте проще будет свой электрокар замутить.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Podlesnyi

Срочно выкупить проект под новую электро-МАРУСю

Ответить
Развернуть ветку
Georg Soritch

Говорят, у Маруси изменяемый клиренс был (для лежачих 🛂).
И вообще проходимость улучшается. Гибрид лучше для морозов. Тем более вес гибридного двигателя для зарядки может быть 10-20-30 килограмм. По желанию покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Прочел это-потратил время зря

Так а цена скока? Неужели сотку загнули за тачку?

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда