(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Как повлияла пандемия на выбор марки авто

Даже во времена Великой депрессии некоторые производители автомобилей работали с прибылью. И в текущей крайне тяжелой ситуации продажи автомобилей не останавливаются. Например, сегодня появилась более-менее позитивная информация от аналитического агентства «Автомобильная статистика» по российскому рынку. В этом тяжелом мае снижение продаж легковых машин и LCV в России составило 52%. Однако на российском рынке есть марки, объем реализации которых не просто не упал, а увеличился. Лидером в этом топе стала китайская марка Changan, чьи продажи выросли аж на 124% (по сравнению с аналогичным периодом 2019-го года).

В закладки

Компания «Европлан» проанализировала статистику поступивших от клиентов заявок на оформление транспорта в лизинг с момента начала дистанционной работы (апрель-май 2020). Мы хотели понять, изменила ли пандемия потребности наших клиентов.

Вывод – текущая ситуация и самоизоляция никак не повлияла на предпочтения людей.

Если рассмотреть сегмент легкового и легкого коммерческого транспорта, то в апреле-мае 2020 года заявки от клиентов приходили на автомобили тех же марок, что и в прошлом году. Топ самых популярных марок сегодня: Lada (с большим отрывом), Kia, Toyota, BMW, Hyundai. Единственное отличие от апреля-мая 2019 года – тогда в топе была марка Renault.

А в сегменте грузовой техники изменений нет вообще, топ марок точно такой же, каким был год назад: КамАЗ, Volvo, Scania, Mercedes-Benz, MAN.

1 июня в Москве открылись дилерские центры. Это должно положительно повлиять на авторынок, т.к. потребность в автомобилях никуда не делась и даже предпочтения людей не поменялись.

{ "author_name": "Европлан", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 14, "likes": -3, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 132227, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jun 2020 14:26:48 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Промо
Коротко: предпринимателям, которые делают социальные проекты, помогут зарабатывать больше
Росбанк и Impact Hub Moscow запускают программу, участники которой в прошлом году увеличили доход на 46%.
Объявление на vc.ru
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

"т.к. потребность в автомобилях никуда не делась и даже предпочтения людей не поменялись."
Спорное утверждение, потребность действительно никуда не делась, она изменилась, и уж точно предпочтения людей поменялись, точнее пандемия ускорила изменения предпочтений.

Ответить
0

А что именно вы имеете в виду? изменения какого рода? 

Ответить
0

Меньшая потребность в коротких поездках и возможна большая потребность в дальних. Это же очевидно, что будет меньше деловых онлайн-встреч,  будет меньше посещений общественных мест,  из-за падения доходов и ужесточения банковского кредитования будут отложены покупки авто, также меньше поездок будет из-за экономии расходов.   С другой стороны из-за невозможности или дороговизны авиабилетов, люди будут чаще путешествовать на авто.  
 Ну и разумеется, пандемия заставила часть людей задуматься о смысле бытия и прийти к пониманию, что частное владение авто, особенно в крупных городах, это зло и ненужные расходы.

Ответить
2

Понятно! 
Но вывод о том, что личный автомобиль зло и ненужные расходы, - очень сомнительный. В текущих условиях, с точки зрения безопасности своей личной и своей семьи - автомобиль просто идеален. Ездить в транспорте или на такси/кашеринге - сегодня рискованно.

Ответить
0

Вы не поняли самой сути, да передвигаться на личном авто сейчас безопасней, но еще безопасней никуда не ездить вообще и пандемия пройдет или сделают вакцину.
 Автомобиль становится обузой в принципе, стоимость содержания, потеря стоимости за период владения,  сопутствующие расходы как налоги и страхование,  стоимость парковки, потеря времени на  проведения обслуживания, ремонтов итд, а материальные плюсы  от автомобиля , для большинства ( опять же для жителей мегаполиса) нулевые. Наконец в текущем трафике уже лет как пятнадцать-двадцать банально неинтересно ездить.
 Гораздо разумнее эти средства потратить на что то другое или  инвестировать и сберечь на старость, да лучше за счет этого позволить качественней недвижимость.

Ответить
0

Да ерунда. Какой процент населения России живет в мегаполисах? Личное авто - это круто и удобно. Когда есть дети, особенно хорошо это понимаешь. Когда холостой, одинокий и никому ненужный, тогда да, такси достаточно, автобус тоже пойдет. А так даже маму с помидорной рассадой на дачу отвезти - и то на своем транспорте гораздо лучше.

Ответить
1

Реклама Лайт. 
Changan, чьи продажи выросли аж на 124% ( - в цифрах что не приводите? Было 190, стало 231? Российские дилеры Changan в мае реализовали 231 автомобиль
Источник: https://www.autostat.ru/news/44305/ © Автостат.

Ответить
1

Тем менее, это рост. Эта марка, конечно, не самая популярная в РФ, это понятно. 

Ответить
0

конечно рост, аж на 40 машин для страны в 140 миллионов. У- Успех.

Ответить
0

" статистику поступивших от клиентов заявок на оформление транспорта в лизинг" - хотеть быть миллионером,не значит стать. У европлана недобросовестная реклама с смешными ценами на виду. вот и статистика.
О какой Тойоте Королле идет речь от 1 156 000 рублей? Брехуны...

Ответить
0

Конечно, в рекламе всегда акцент на самые привлекательные условия. Но все они правдивы. Автомобили оформляются в лизинг со скидкой от розничной цены

Ответить
0

Ой как вы врете! Продадите в лизинг новую Тойоту Короллу за 1 156 000 рублей?

Ответить
0

Оставляйте, пожалуйста, заявку. Все просчитают для вас. Но если такая минимальная цена указана в каталоге, значит, она и есть минимальная.

Ответить
0

Ок, сделаю обязательно, и даже тут статью специально напишу, что б вам сделать рекламу. 

Ответить

Комментарии