Американская Nikola провела IPO при капитализации в $12 млрд — компания конкурирует с Tesla на рынке электрогрузовиков

Компания, обвинявшая Tesla в нарушении патентов, планирует выпустить 12 тысяч грузовиков с электродвигателями и на водороде к 2024 году.

Грузовик Nikola Two Nikola Motor
15K15K открытий

Я считаю что машины на водородных топливных ячейках не выживут. Слишком много лишних затрат. Водород нужно сначала произвести а затем ещё развести по станциям.  К тому же он взрывоопаснее бензина. 
Электрозарядки дешевле и их можно ставить везде где есть электричество. Уже сейчас электрокары  безопаснее бензиновых а через несколько лет может вообще не будут гореть. 

Ответить

Да, а также производство и утилизация  батарей совсем экологичны. А, погоди, это же все делается в недоразвитых странах, а в развитых - все эко и хорошо. 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Водородные источники тупо легче литиевых, причем теоретически в десятки раз.

Ответить

грузовики скорее всего выживут. с ними проще (заправок нужно меньше - не везде) и преимущества от водорода (пробег с грузом, хоть на горку хоть под горку) для грузовиков намного более существенны. в легковых машинах батарейка работает в принципе норм, там водород не дает существенных плюсов при наборе своих минусов.
а вот для грузовиков и прочего крупного транспорта...

Ответить

Не согласен, водород можно на месте производить имея электричество и воду, заправка автомобиля занимает считанные минуты.
Фактически, автомобиль может как заряжаться дома (если АКБ есть) так и быстро заправляться.

Ответить