Я считаю что машины на водородных топливных ячейках не выживут. Слишком много лишних затрат. Водород нужно сначала произвести а затем ещё развести по станциям. К тому же он взрывоопаснее бензина. Электрозарядки дешевле и их можно ставить везде где есть электричество. Уже сейчас электрокары безопаснее бензиновых а через несколько лет может вообще не будут гореть.
Да, а также производство и утилизация батарей совсем экологичны. А, погоди, это же все делается в недоразвитых странах, а в развитых - все эко и хорошо.
грузовики скорее всего выживут. с ними проще (заправок нужно меньше - не везде) и преимущества от водорода (пробег с грузом, хоть на горку хоть под горку) для грузовиков намного более существенны. в легковых машинах батарейка работает в принципе норм, там водород не дает существенных плюсов при наборе своих минусов. а вот для грузовиков и прочего крупного транспорта...
Не согласен, водород можно на месте производить имея электричество и воду, заправка автомобиля занимает считанные минуты. Фактически, автомобиль может как заряжаться дома (если АКБ есть) так и быстро заправляться.
Я считаю что машины на водородных топливных ячейках не выживут. Слишком много лишних затрат. Водород нужно сначала произвести а затем ещё развести по станциям. К тому же он взрывоопаснее бензина.
Электрозарядки дешевле и их можно ставить везде где есть электричество. Уже сейчас электрокары безопаснее бензиновых а через несколько лет может вообще не будут гореть.
Да, а также производство и утилизация батарей совсем экологичны. А, погоди, это же все делается в недоразвитых странах, а в развитых - все эко и хорошо.
Комментарий недоступен
Водородные источники тупо легче литиевых, причем теоретически в десятки раз.
грузовики скорее всего выживут. с ними проще (заправок нужно меньше - не везде) и преимущества от водорода (пробег с грузом, хоть на горку хоть под горку) для грузовиков намного более существенны. в легковых машинах батарейка работает в принципе норм, там водород не дает существенных плюсов при наборе своих минусов.
а вот для грузовиков и прочего крупного транспорта...
Не согласен, водород можно на месте производить имея электричество и воду, заправка автомобиля занимает считанные минуты.
Фактически, автомобиль может как заряжаться дома (если АКБ есть) так и быстро заправляться.