(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Очередная оптимизация транспорта в Москве

Когда самоизоляцию и пропуска отменили, пешеходы очень обрадовались и заполонили парки. При этом автомобилисты, я в их числе, как-то наоборот взгрустнули. Снова пробки, снова городской транспорт вынужден подстраиваться. И вот московская мэрия опять взялась за оптимизацию.

Так, ближе к делу: москвичей попросят в соцсетях рассказать о том, как у их дома, офиса, в парках и еще много где сделать транспортную систему более удобной и доступной для новых условий. Каких именно, пока не совсем понятно, но бог с этим.

Читать все жалобы собирается заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов. Я очень хочется, чтобы их было как можно больше. Потому что сидеть отмалчиваться, а по итогу выражать недовольство — это немного странно. Это тот самый момент, когда можно поныть и тебе даже за это спасибо скажут. И создадут дополнительные пешеходные пространства, перенастроят светофоры, обустроят новые переходы в жилых районах для пешеходных прогулок.

С другой стороны, станет ли город безопаснее, пока вопрос. На месте московских единороссов я был топила за повышение ответственности за пьяное вождение. Мы же знаем, что законодательную повестку часто определяет Москва. Очень сомнительно, что если все пересядут на удобные во всех отношениях и близкие к дому автобусы, исчезнут лихачи на дорогах. Хотя, может, нам так нам намекают, что лучше везде пешком?

{ "author_name": "Валерия Цыганкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -4, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 133269, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 10 Jun 2020 16:40:07 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии

null