Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Статьи редакции

И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».

  • Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
  • С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
  • Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Качалов

Пулково своего добился - гаплык теперь авиакомпании "Россия". Выиграет ли от этого Пулково и не придет ли следом гаплык и ему - неизвестно, будем посмотреть

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

С чего Пулково-то должно накрыться? Уйдет "Россия", другие авиакомпании расхватают слоты как горячие пирожки. А аэропорту все равно, кто дает пассажиропоток. Главное, чтобы он постоянно рос.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов

"Россия", базовая авиакомпания аэропорта, с долей почти в 30% пассажиров (в том числе обслуживающая рейсы с малой заполняемостью) - возместить такие объемы европейскими лоукостерами очень проблематично (летать в Новосибирск или Красноярск из Пулково им вряд ли интересно). По сути Пулково режет с помощью лоукостеров доход АК Россия от доходных европейских маршрутов, оставляя только доход от внутренних (иногда убытчных) маршрутов. Скорее всего это кончится банкротством для АК Россия, а для пассажиров проблемами с внутриросиийскими маршрутами. Ну а европейским лоукостерам, аэродромное обслуживание Пулково не интересно (они заправляются в Европе), как результат - проиграет и Пулково.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Ерунду говорите. После нескольких часов лета лоукостерам НУЖНО заправиться в Пулково. Хотят они этого или нет. А если сделать цену керосина дешевле, чем в Европе, то они будут заливаться под самые пробки.
И с "Россией" ничего не случится. Когда в Хельсинки пришел Норвегиан, Финнэйр же от этого не умер? И, кстати, аэропорт Ванта себя прекрасно чувствует. То же самое и Куала-Лумпур. Малазийские авиалинии продолжают летать, несмотря на то, что уже более двадцати лет делят базовый аэропорт с Air Asia.
Просто закончатся сверхприбыли для "России". Сейчас билет из СПб туда-обратно в Дюссельдорф стоит дороже, чем в Лос-Анжелес. Это - бред. И, да, умрет, наконец, такой пережиток Совка, как перекрестное финансирование направлений. Почему я, летя из СПб в Париж, должен доплачивать за того, кто летит в Новосибирск? Пусть он либо платит полную стоимость, либо пересаживается в Москве.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
если сделать цену керосина дешевле, чем в Европе

- это подрывает всю бюджетную политику. Теоретически возможно - практически ХЗ кто от этого в итоге пострадает, а кто выиграет.

закончатся сверхприбыли для "России". Сейчас билет из СПб туда-обратно в Дюссельдорф стоит дороже, чем в Лос-Анжелес

- по этим маршрутам лично Вы летаете, а вот если бы Вы летали в Новосиб, Ебург и прочее наше местное запердищево, Вы бы иначе относились к термину "перекрестное субсидирование". Опять же, теоретически возможно - на практике серьезное перетрясание основ, которое вряд ли возможно при "нынедействующем скорообнуленным"

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Как раз сейчас такое станет возможно на практике. Питер открыли для всех авиакомпаний  (читай ВТБ, владеющий аэропортом, победил Аэрофлот, владеющий "Россией"). Даже с учетом того, что лоукостеры полетят не во все города, "Россия" не сможет удерживать цены на прежнем уровне и вынуждена будет их опустить. Маржа снизился и, предполагаю, перекрестное финансирование будет прекращено. И далее рейсы во всякие Перди либо будет дотировать бюджет, либо их отменят.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Питер-то открыли, но не по всем машрутам – куда летает Россию, туда любым лоукостерам по сути нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
куда летает Россию, туда любым лоукостерам по сути нельзя

- не только нельзя, но и не интересно, ибо бакшиш не тот

Ответить
Развернуть ветку
Ildar Karimov

Про бакшиш не понял – у России куча популярных направлений от Рима и Милана до Берлина и Лондона.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Качалов
Про бакшиш не понял – у России куча популярных направлений от Рима и Милана до Берлина и Лондона.

- эти направления приносят прибыль, которая используется для перекрестного субсидирования внутренних, низкомаржинальных рейсов. Создавая конкуренцию, с помощью лоукостеров, АК Россия на внешних рейсах, убивается её источник финансирования внутренних.

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда