Венгерский лоукостер Wizz Air откроет первую российскую базу в аэропорту «Пулково» в сентябре 2020 года Статьи редакции

И запустит пять новых прямых рейсов в рамках режима «открытого неба».

  • Венгерская авиакомпания Wizz Air в сентябре 2020 года откроет операционную базу в петербургском аэропорту «Пулково». Это будет первая база лоукостера в России и 32-я в мире.
  • С 18 сентября авиаперевозчик запустит пять новых прямых рейсов из Санкт-Петербурга в Зальцбург (Австрия), Копенгаген (Дания), Осло (Норвегия), Стокгольм (Швеция) и на Мальту по цене от €24,99 (≈2000 рублей). Это уникальные направления для Санкт-Петербурга, указывают «Ведомости».
  • Wizz Air будет выполнять рейсы в рамках режима «открытого неба» (или седьмой степени «свободы воздуха»), который действует в «Пулково» с 1 января 2020 года — он позволяет авикомпаниям летать в третьи страны без посадки в стране регистрации перевозчика.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043b\u043e\u0443\u043a\u043e\u0441\u0442\u0435\u0440","\u0430\u0432\u0438\u0430\u043f\u0435\u0440\u0435\u043b\u0451\u0442\u044b","wizzair"], "comments": 196, "likes": 19, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 134871, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 17 Jun 2020 22:42:59 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
196 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Летел я как-то к другу лоукостером Wizz. Ну и так вышло, что было много багажа. Пришлось взять самый дорогой тариф в отличии от людей, которые свой багаж распихивали по карманам. Что-то неладное я заподозрил еще у трапа, потому что он был отдельный, на полу была постелена красная ковровая дорожка и борт проводница услужливо протянула мне поднос с шампанским, в котором была безжалостно утоплена ягодка ежевики, еще до того, как моя нога ступила на него. «Неплохо», — подумал я. При входе специальный человек показал мне сьюит, в котором я буду лететь. Комфортабельные кресла в переднем ряду, где можно вытянуть ноги и руки, и их для этого даже не прийдется ампутировать. Дорогая кожа венгерского дермантина приятно захрустела на кресле, как бы приветствуя своего нового хозяина. Я обернулся назад, словно разминая шею. Но на самом деле я хотел взглянуть на налитые кровью завистливые глаза других пассажиров, которые не могли позволить себе такой лайфстайл. «YOLO», — подумал я. Я могу себе это позволить. Пока мне предлагали варианты обеда и ужина на двухчасовом полете, я листал журнал с дорогими часами Tissot и люксовыми иномарками Kia. Остановившись на варианте клаб сендвича и чипсов со сметаной и луком, я отложил в сторону журнал и стал размышлять о жизни. Так ли нам важен комфорт? Готовы ли мы за него платить? Под эти мысли наш бизнес джет плавно набирал высоту, разрезая крыльями пушистые облака над Стокгольмом, а капитан объявлял по громкой связи, что на борту сегодня важный гость... ред.

32

О, привет, мы с тобой в соседних сьютах сидели! Ты еще у меня дошик попросил и сказал, что по прилету скинешь на сбер. Чо хочу сказать - где мои бабки?!

5

Я правильно понимаю, что лоукостер на бизнес джет поменяли прям в полете?))

4

Красота в глазах смотрящего 😌

3

Так это был ты? 

3

А потом ты проснулся? :)

2

Да он с тех пор <strike>руки не моет</strike> не проснулся до сих пор...

0

Отвратительная авиалиния, летать на которой себе дороже. Места меньше чем в маршрутке, могут +50 евро заставить заплатить если неуспел за 3 часа зарегестрироваться на рейс онлайн. А как то раз на 3-4 часа задержали рейс, уже после посадки на пассажиров места, причем из-за технических проблем с самолетом. Просто лол, еще не факт что живым останешься) 

–35

Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена. Если Вам важен комфорт, то платите

27

Все минусы лоукостеров покрываются одним главным плюсом - цена

- готовы летать стоя? а говорят есть какое то "совковое мышление" - типа когда пакеты отмывают, чтобы новых не покупать ...

–10

А причем здесь полеты стоя или стирка пакетов? Идея лоукостеров в минимуме комфорта за минимум денег. Жаловаться на отсутствие определенных удобств в лоукосте - это как жаловаться на то, что в такси по тарифу эконом тебе приехал не мерседес, а солярис. Нужны стандартные условия полета - летай на стандартных авиакомпаниях.

27

А причем здесь полеты стоя или стирка пакетов? Идея лоукостеров в минимуме комфорта за минимум денег

- судя по тому как активно люди плюсуют/минусуют многие поняли "причем") Классика совкового мышления: готовы ездить в давке в раздолбанном автобусе, но за 5 копеек

–2

Мсье не учитывает что в СССР альтернативы не было

3

Мсье не учитывает что в СССР альтернативы не было

- учитывает, так как мы про то что как раз сейчас выбор есть, а значит мы говорим либо о бедности тех кто летает на лоукостерах, либо о наследниках Скруджа Макдака, готовых "потерпеть" ради ... И если продолжать эту тему мы плавно придем к оскорбительному вопросу, а за какие деньги некто готов нечто?

Но про "месье" зачетно, сразу вспомнилось: "наши люди в булочную на такси не ездят"

0

Давка и раздолбанный автобус - это как раз капитализм, который наступил после того, как мы сбросили оковы Совка

0

Давка и раздолбанный автобус - это как раз капитализм, который наступил после того, как мы сбросили оковы Совка

- это отдельная тема, которая может увести нас далеко, но лично я много лет именно в СССР ездил в битком набитых автобусах, вот таких как на фото, поэтому, как очевидец, не могу с Вами согласиться

0

Ссылка на ваш профиль не работает, но что-то мне подсказывает, что вы очередной эксперт, много лет проживший в СССР, родившийся году в 93-м.
Собственно, даже с точки зрения формальной логики: во времена СССР тот автобус, что у вас на фото, был новым, а не старым и раздолбанным.

0

что-то мне подсказывает

- "что-то" ошиблось, а эксперт я только в своей профессиональной деятельности и на большее не претендую, но то что видел своими глазами для меня важнее чем любые теоретические рассуждения

0

Чем моложе комментаторы, тем сильнее они пострадали от злой советской власти.

0

Операция Ы вышла в 1965, а там уже это высмеивалось.

0

Не хочешь дешево - купи бизнес-класс у Аэрофлота. 

0

Не хочешь дешево - купи бизнес-класс у Аэрофлота

- как говорит "Олег Ивахнов":
Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги

0

В чем проблема летать стоя? 

4

В чем проблема летать стоя?

- в чем проблема помыть пакет?

0

А в чем проблема помыть пакет?
Всегда мою если он целый.

2

Всегда мою если он целый

- важно из каких соображений) Если - это жадность, одна тема, если - "экологическое" мышление и забота о природе, то другая. Я в магазин с многоразовой сумкой стараюсь ходить (не из соображений экономии).

0

 Я в магазин с многоразовой сумкой стараюсь ходить

Ух ты. Прям как ваши любимые "совки"

–1

Ух ты. Прям как ваши любимые "совки"

- то что Вы обрезали "(не из соображений экономии)" - рассматриваю как хамство

0

вы почему то в экономии видите негатив и стыд.
дико.

1

почему то в экономии видите негатив и стыд.

дико
- экономия нужна там где нет иной возможности, а там где есть скупердяйство - давайте так его и назовем. Лично мне претит мысль жить в хостеле, лучше просто не поеду туда где мне придется остановиться в хостеле (по молодости жил в общежитие, было нормально, но больше не хочу). То же и с лоукостерами. Я свое мнение никому не навязываю, просто высказываю его - а если кто-то нервно на мое мнение реагирует, тут ведь не моя вина?

0

Помимо экологии существует только жадность?
Вы просто однобоко смотрите на вопросы, мир многограннее. 

Богатые люди живут очень по разному. И в экономное поведение вполне может вписаться владение Роллс Ройсом, если его потребительским качествам или попросту дизайну и бренду нет равных.

0

Причем тут совок, когда во всем мире есть лоукостеры и люди летают ими вовсю, набивая полные рейсы?

1

Причем тут совок

- все это от бедности, а то что она есть во всем Мире это не секрет. Ну а когда не бедный человек готов мучаться ради копеечной экономии, то это уже особенности мышления. Если слово "совок" слишком больно бьет по Вашим нервам, можно вспомнить веселый мультяшный персонаж:

–1

 все это от бедности

ВНЕЗАПНО деньги считают далеко не только те у кого их нет.
У людей совершенно разное восприятие комфорта, удобства и понимания от чего он может отказаться, а на чем не станет экономить никогда.

1

деньги считают далеко не только те у кого их нет

- если Вас задели мои высказывания про кредитные машины, понты и пакеты, попробуйте понять какие струны Вашей души задели эти тезисы, это позволит Вам стать совершенней. А то я чувствую, что Вы хотите мне как то ответить, но не можете сформулировать на что - это неприятно нам обоим.

0

Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги.

3

Меня тронула ваша уверенность что вам виднее как другим людям ПРАВИЛЬНО тратить деньги.

- именно это побудило Вас написать уже 4 поста в ответ?

0

Да

- тогда найдите пост в котором я советовал Вам как Вы должны тратить свои деньги)

0

Не мне лично а всцелом. Высказывая что люди летающие на лоукостерах либо нищие либо скупые богачи вы делаете именно это.
Я повторюсь: у людей совершено разные приоритеты и понимания о необходимом комфорте.
На лоукостерах летают совершенно разные люди, как и машины в кредит покупают тоже совершенно разные люди (большинство люксовых авто покупаются в кредит и вовсе не из за нехватки денег) и пакеты моют тоже совершенно разные люди.

1

Высказывая что люди летающие на лоукостерах либо нищие либо скупые богачи вы делаете именно это.

- я дал характеристику (и она всеобъемлющая) ибо какая еще тут может быть категория доходов? Если человек с нормальным уровнем доходов летает на лоукостере или селится в хостеле - это, на мой взгляд, выглядит не здорово. И вот это мнение и вызвало острую реакцию) Лично Вы, могли проигнорировать это мнение, но очевидно, что оно Вас задело. Если я Вас обидел - приношу свои извинения.

0

на мой взгляд, выглядит не здорово

А на мой взгляд выглядит нездорово именно ваша уверенность в том что есть какое то одно "ПРАВИЛЬНО".
Сегодня человек в хостеле остановился потому что ему общения захотелось и определенной романтики, завтра в дорогом сетевом отеле потому что хочется комфорта и всякого такого.
А послезавтра разложит задний диван в машине и на берегу речки переночует.

0

нездорово именно ваша уверенность в том что есть какое то одно "ПРАВИЛЬНО"

- Олег, я не первый раз читаю Ваши посты и отношусь к Вам скорее с симпатией, однако еще раз хочу отметить, Вы нервно реагируете на мнение которое я высказал. Я не психолог, просто обращаю Ваше внимание на это. А что касается моих извинений, не поймите их превратно и не подумайте наивно что это признак слабости. Просто не хочу ненужного конфликта там где его, для меня, нет. Экономьте деньги как Вам лично угодно и летайте на лоукостерах так как лично Вам этого хочется.

0

однако еще раз хочу отметить, Вы нервно реагируете на мнение которое я высказал.

Не люблю людей которые думают что знают как другим правильно жить.

0

Не люблю людей которые думают что знают как другим правильно жить

-  Олег, мне пох как Вы живете и кого любите. Полегчало? ред.

0

А мне и не тяжелело.

0

А мне и не тяжелело

- это хорошо, но меня Вы, к сожалению, подутомили своими психологическими проблемами на почве "экономии"

0

Вас утомило придумывание моих психологических проблем.
Видимо это как то связано с вашими проблемами.

0

Видимо это как то связано с вашими проблемами

- возможно, но это не отрицает того факта что тема "экономии" лично Вас возбудила уже на 9 постов и Вы это упорно отрицаете)

0

Мсье разучились воспринимать текст?
Я кажется внятно написал на, что я "возбудился". И это никак не экономия.

0

Я кажется внятно написал на, что я "возбудился". И это никак не экономия

- мусье, бла-бла, тут каждый второй учит других жить, например мне уже написали не один пост "ПОЧЕМУ НАДО ЛЕТАТЬ НА ЛОУКОСТЕРАХ" (хотя меня лично это не колышет, при необходимости летаю, по возможности - нет), однако подобные мессаджи Вас не парят своей нетерпимостью и наивной убежденностью в собственной правоте, реагируете Вы именно на то о чем я писал Выше. Не будем повторяться. Не хотите делать вывод - не надо, Ваше право. Чао.

0

Хуяо

- грубите, а ведь все искренне болеют за Ваше производство. Видать дела идут плохо, приходится экономить и торчать в смузилюбных форумах

0

Причинно следственные связи курильщика.
Вы очень лихо выдумываете мотивацию чужих действий. ред.

0

У услуг есть ценность, помимо цены. Для каждого ценность разная. Можно ездить на Роллс Ройсе, но летать лоукостом, это отражение Ценности услуг для конкретного человека. ред.

0

Можно ездить на Роллс Ройсе, но летать лоукостом

- да, сейчас многие на кредитных автомобилях ездят. У многих хрущевок наблюдаю припаркованные лексусы, кайены и инфинити. Лично я этого не понимаю - жить в конуре, чтобы попонтоваться на дорогом автомобиле.

0

Это только в Москве около новостроек и старых развалюх стоят Кайены, потому что жильё очень дорогое. Продав Кайен можно докупить только 0,25 кв. метра жилья

0

А кто сказал, что должно быть иначе?
Если человеку нравятся автомобили.

1

Это только в Москве около новостроек и старых развалюх стоят Кайены

- опять же, как очевидец, скажу что нет, не только в Москве, но и в регионах где жилье стоит гораздо дешевле и цена кайена - это 3-4 однушки в хрущебе. Да и примеры когда работяга с завода, покупает себе дорогую машину в кредит, мне известны.

0

Ну про регионы вы явно привираете: не даст просто банк кредит в 6 - 8 миллионов на машину человеку, с зарплатой в 30 тысяч.
Собственно, я сам из сибирского Томска, и ещё несколько городов посетил, могу уверенно заявлять, что Кайен у барака может стоять только 10-и летней давно, когда он стал уже дешевле жигулей стоить ред.

2

про регионы вы явно привираете

- Вам видней, я за Подмосковье могу говорить. Кстати, что конкретно Вам от меня надо? Вы уже сказали что я "привираю", заглянули ко мне в профиль, назначили год рождения (почему то 93й). Что еще Вам обо мне хочется узнать?

0

До сих пор не могу понять как выходит, что к новостям типа "В 2020-м году европейский лоукостер начнёт летать из Санкт-Петербурга" приходят какие-то клоуны рассказывающие истории, как в СССР по утрам всех расстреливали. Как вообще связана текущая новость со страной, которой нет уже 30 лет как?

3

приходят какие-то клоуны

- "клоун" это вероятно я?

До сих пор не могу понять как выходит

- это естественное следствие того, что неадкваты (не хочу использовать слово "совкодрочер", как оскорбительное, однако когда на слово "совок" тебе начинают рассказывать "как было на самом деле" и высчитывать твой возраст, оно уместно) лезут отвечать на посты где их ни о чем не спрашивали

0

Так у нас ровно наоборот: неадекваты-совкодрочеры приходят со своими рассказами про плохие советские маршрутки в темы, где их ни о чём не спрашивали

2

Так у нас ровно наоборот

- если, честно, то мне пох. Я на ЛиАЗах набитых ездил и на Икарусах, да и на RAFиках, если уж Вы вдруг про маршрутки именно заговорили

0

Вопрос не в этом, вы не понимаете, что есть цена, а есть ценность, есть возможность, а есть рациональность. Рациональным может быть Роллс Ройс, но не рациональным выкинуть 5 рублей в ведро.

Хотя скорее всего вы все понимаете и просто троллите потихоньку, какие-то свои внутренние переживания транслируете. ред.

0

Больше и не летаю, просто есть разные уровни комфорта, и wizz air это не такая сильная экономия за такие мучения, вот и все. 

–8

Ну если экономия в 2-3 раза для Вас не такая сильная, то Вы не являетесь ЦА лоукостов

7

Про разные уровни комфорта при полетах по Европе, где и оперирует Wizz air говорить уже давно не приходится. Все национальные перевозчики в конкурентной борьбе за пассажира с лоукостерами уже давно мало чем от них отличаются - порезали питание, бесплатный выбор мест, сдаваемый багаж. Пожалуй единственное исключение это Аэрофлот. 

2

Не забывайте, что Аэрофлот на протяжении всей истории РФ собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо. То есть вот ресурсы недр страны - Ваши, а небо почему-то - Аэрофлота. И величина этой доходной статьи такова, что можно вообще не летать, и прибыль получится больше, чем если летать. Не рыночная компания, а котёл-кормушка, берущая деньги за один билет трижды: с иностранцев, из бюджета и с Вас.

4

"ресурсы недр страны - Ваши"

4

собирает дань со всех иностранных транзитных рейсов через российское небо

их собирались отменять, но помешали санкции
Представители европейских стран неоднократно предпринимали попытки отменить данные компенсационные платежи, мотивируя то тем, что «Аэрофлот» пользуется денежными привилегиями, а это недопустимо при честной конкуренции. В 2005 году ЕС выступил за отмену роялти, а в 2011 году в рамках переговоров о вступлении России в ВТО был подписан меморандум об отмене роялти с 2014 года. Однако впоследствии Россия отказалась от этого решения, так как ЕС отказался допустить российских авиаперевозчиков на внутриевропейские рейсы[5][6].

В ноябре 2013 года в ответ на требование Чехии отменить платежи за пролеты над Сибирью Москва предлагала допустить российские авиакомпании на внутриевропейские рейсы.

После введения санкций против «Добролета» в 2014 году сообщалось, что Россия в качестве ответной меры может ограничить перелеты для европейских авиакомпаний по ТСМ, однако мера не была реализована.
ред.

3

А почему именно Аэрофлот получает деньги с иностранных авиакомпаний за пользование ТСМ, а не бюджет РФ (через Росавиацию)? Кто предоставляет аэронавигационное обслуживание на этих маршрутах?

1

Потому что он является правопреемником советского Аэрофлота. Ну а ещё он за это (косвенно) возит по плоским тарифам в Крым/Калининград/ДВ и покупает SSJ/MC-21.

0

СССР закончился почти 30 лет назад. Почему ФАС не прекратит это безобразие? ред.

1

Потому, что так это сразу деньги приличных людей, а из бюджета их еще украсть надо, лишние телодвижения.
Мысль о том, что аэрофлот что-то хорошее делает, можно сразу в топку, так как механизм дотаций и оплаты за всяких льготников давно работает везде, хоть в тех же автобусных перевозках пенсионеров.

0

Это понятно. Почему бездействует ФАС?

0

Потому, что он под полным контролем уважаемых людей. Действует только когда ему скажут фас и укажут пальцем цель.

0

А, ну и ещё Аэрофлот – нацпер, как Air France, например. Если вы про ФАС серьёзно – напишите им запрос, это несложно.

0

Ну и что, что Аэрофлдот - нацпер. В Ирландии нацпер - Air Lingus. Но Ryanair делает их как детей.

0

Вопрос же не кто кого делает, а кто преференции от государства получает.

0

А почему деньги за ТСМ получает Аэрофлот, а не бюджет РФ (Росавиация)? Не Аэрофлот же осуществляет аэронавигационное обслуживание на ТСМ.

0
Взрослый браслет

Летайте самолетами Аэрофлота и храните деньги в сберегательной кассе, епта!

6

Дешёвое всегда во всём имеет свои особенности. Если не нравится, не летайте лоукостерами

6

Чувствуете разницу между:
«заставили»
«не читал правила»
«Не позаботился заранее» ?

Чудесная авиакомпания. Часто пользовался ей как хостом, за 1500р можно долететь из москвы до Венгрии, и оттуда на ней же за 900р вообще по всей Европе летать. Штраф тоже однажды заплатил, и тоже возмущался, что регистрация во Внуково была только на стойке, а в другом аэропорту только онлайн. Но потом понял, что это сделано, чтобы снизить цену. Если все берут(регистрируются) билеты онлайн, не нужно арендовывать стойку в аэропорту и это позволяет снизить цену билета. С радостью заплатил за это понимание. 

3

Отличная компания и свой продукт "экономные перелеты" она предоставляет офигенно:
- все правила расписаны как для даунов
- важные сообщения появляются там где нужно и в тот момент КОГДА нужно
- бронирование на сайте сделали мега удобно, понятно и просто офигенно.
- добавлять экстра фичи можно в любой момент и делается это просто и удобно, без дозвонов в гребенный концентр, где тебе треплют нервы.
- а мобильная приложуха . вообще, - ПЕСНЯ

на короткие перелиты без крупного багажа - летал бы и летал. ред.

2

Такое себе объяснение, учитывая что стойка регистрации всё равно должна быть.

0

Так это лоукостер!

1

Не верю!

2
Виноватый танк88

Десять минут назад я облизывался на билеты в Братиславу за 30 евро-денег.
Ну и к слову, я не верю, что так сложно зайти на сайт wizzair и проверить цены :)

А если вы счастливый участник Клуба, то ещё −10 евро-денег!
Хоть каждый месяц катайся, жильё в Словакии очень дешёвое :)

А рядом Чехия, Венгрия и Австрия.
К примеру, до Будапешта за 10 евро можно добраться на автобусе (идёт 2:40)

4

Жилье в Братиславе дороже Праги, из-за ограниченного спроса. К слову сказать победа и до этого летала.

1
Виноватый танк88

Да, всё так, только Победа летает в Братиславу только из Москвы.
А я гордый житель Северной Столицы :)

И помимо того, что до МСК ещё надо добраться и вернуться, сам билет стоит дороже (2 человека):

Wizzair, LED → BTS → LED  — ‎119,96 € (9 406,95 руб.)
Победа, VKO → BTS → VKO  — 12 879 руб. ред.

0

Мы зимой 18 го за 1500 туда-обратно летали Победой.

–2
Виноватый танк88

Сейчас лето 2020.

8

Но очень хочется поверить

3

Всё, теперь точно хана однодневному туризму в финку.

2

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

1

Всё равно же желающих откатать визу поуменьшится

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Почему? Наоборот. Еще больше будут ездить, чтобы визу прокатать перед полетом куда-нибудь на лоукостере.

0

Так то уже да. Я взял визу впервые не финки, не хочу откатывать и делать им деньжата, они ещё и визу не могут дать нормальную. Подал на Францию и теперь спокойно летаю без этих откатов в финку...

0

И смысл. Билеты из Лаппеенранты в Европу менее 50 евро

0

Смысл в том, что я летаю из Вильнюса в Париж за 9,99€ (740р)... :)

0

А из СПб в Вильнюс Вы как попадаете?

0

Поезд

0

Сколько стоит билет?

0

1200р.
Летаю из Вильнюса, Варшавы, Будапешта... Во все города Европы :)

0

Лукавите. Даже с учетом трюка с "нестеровским поездом", плацкарт СПб-Вильнюс получится около 2000₽. Плюс почти сутки в пути через Белоруссию. То есть, по сумме цена билета получается такая же, как из Лаппеенранты, но минус двое суток жизни из-за дороги туда-обратно.

0

Не лукавлю, я так катаю. Не умеете находить дешёвые билеты, это ваш косяк ) Обратно уже на самолёте лечу всегда прямо в СПб. Потому что обратный билет из к примеру Будапешта, будет очень бюджетным. А ночной поезд самое то, вечером выехал и утром уже в Вильнюсе :)

0

Не лукавлю, я так езжу. Во-первых это по удобству выше (сплю в привычной мне позе) чем автобусом в лаппеенранту и потом всё равно там ждать рейс. Я еду всегда в ночь(ночью все спят, так можно пока сплю, приехать в другую страну), то есть выезжаю вечером приезжаю утром в Вильнюс, гуляю немного по городу или сразу отправляюсь на самолёт. Во-вторых из Вильнюса гораздо больше направлений по Европе и гораздо выгоднее по цене перелета.

0

Супер новость!! Наконец то за 2000 в Зальцбург!

2

Скорей бы и в Москву лоукостеров завезли ✈️

1

победа?

1

Для повышения конкуренции хотелось бы еще иностранных лоукостеров. Насколько я знаю у Победы за 2 тыс. сейчас билеты только по России есть.

4

хотелось бы еще иностранных лоукостеров

- иностранцам внутрироссийские рейсы не интересны, как результат - подорожают все внутренние рейсы

0

У вас победа есть 😁😁😁

0

Пулково своего добился - гаплык теперь авиакомпании "Россия". Выиграет ли от этого Пулково и не придет ли следом гаплык и ему - неизвестно, будем посмотреть

0

С чего Пулково-то должно накрыться? Уйдет "Россия", другие авиакомпании расхватают слоты как горячие пирожки. А аэропорту все равно, кто дает пассажиропоток. Главное, чтобы он постоянно рос. ред.

4

"Россия", базовая авиакомпания аэропорта, с долей почти в 30% пассажиров (в том числе обслуживающая рейсы с малой заполняемостью) - возместить такие объемы европейскими лоукостерами очень проблематично (летать в Новосибирск или Красноярск из Пулково им вряд ли интересно). По сути Пулково режет с помощью лоукостеров доход АК Россия от доходных европейских маршрутов, оставляя только доход от внутренних (иногда убытчных) маршрутов. Скорее всего это кончится банкротством для АК Россия, а для пассажиров проблемами с внутриросиийскими маршрутами. Ну а европейским лоукостерам, аэродромное обслуживание Пулково не интересно (они заправляются в Европе), как результат - проиграет и Пулково.

0

Ерунду говорите. После нескольких часов лета лоукостерам НУЖНО заправиться в Пулково. Хотят они этого или нет. А если сделать цену керосина дешевле, чем в Европе, то они будут заливаться под самые пробки.
И с "Россией" ничего не случится. Когда в Хельсинки пришел Норвегиан, Финнэйр же от этого не умер? И, кстати, аэропорт Ванта себя прекрасно чувствует. То же самое и Куала-Лумпур. Малазийские авиалинии продолжают летать, несмотря на то, что уже более двадцати лет делят базовый аэропорт с Air Asia.
Просто закончатся сверхприбыли для "России". Сейчас билет из СПб туда-обратно в Дюссельдорф стоит дороже, чем в Лос-Анжелес. Это - бред. И, да, умрет, наконец, такой пережиток Совка, как перекрестное финансирование направлений. Почему я, летя из СПб в Париж, должен доплачивать за того, кто летит в Новосибирск? Пусть он либо платит полную стоимость, либо пересаживается в Москве. ред.

3

О, а есть информация у вас насчёт перекрёстного финансирования в Новосибирск? Насколько я знаю, из Новосибирска или в него из Питера  нельзя улететь по субсидируемому билету. Да и сами эти субсидии берутся не из бюджета АК, а из налогов и только для инвалидов и других защищаемых категорий граждан

–1

Я привел Новосибирск как пример. Возможно, не совсем удачный. Смысл же в том, что финансирование внутренних маршрутов с плохой заполняемостью за счет тех, кто летает зарубеж (о чем говорил предыдущий участник дискуссии), является порочной практикой и должно отмереть как можно скорее.

2

Просто я как-то давно интересовался такой темой в СССР, когда в маленькие города, но находящиеся в труднодоступных местах перелеты субсидировались. Но последняя информация была, что это всё умерло уже давно. Если у вас есть какие-нибудь данные на этот счёт в современной России, было бы интересно почитать

0

Спросите у Михаила Качалова. Он в рамках этой дискуссии на это ссылается.

0

если сделать цену керосина дешевле, чем в Европе

- это подрывает всю бюджетную политику. Теоретически возможно - практически ХЗ кто от этого в итоге пострадает, а кто выиграет.

закончатся сверхприбыли для "России". Сейчас билет из СПб туда-обратно в Дюссельдорф стоит дороже, чем в Лос-Анжелес

- по этим маршрутам лично Вы летаете, а вот если бы Вы летали в Новосиб, Ебург и прочее наше местное запердищево, Вы бы иначе относились к термину "перекрестное субсидирование". Опять же, теоретически возможно - на практике серьезное перетрясание основ, которое вряд ли возможно при "нынедействующем скорообнуленным"

0

Как раз сейчас такое станет возможно на практике. Питер открыли для всех авиакомпаний  (читай ВТБ, владеющий аэропортом, победил Аэрофлот, владеющий "Россией"). Даже с учетом того, что лоукостеры полетят не во все города, "Россия" не сможет удерживать цены на прежнем уровне и вынуждена будет их опустить. Маржа снизился и, предполагаю, перекрестное финансирование будет прекращено. И далее рейсы во всякие Перди либо будет дотировать бюджет, либо их отменят.

0

Питер-то открыли, но не по всем машрутам – куда летает Россию, туда любым лоукостерам по сути нельзя.

1

куда летает Россию, туда любым лоукостерам по сути нельзя

- не только нельзя, но и не интересно, ибо бакшиш не тот

0

Про бакшиш не понял – у России куча популярных направлений от Рима и Милана до Берлина и Лондона.

0

Про бакшиш не понял – у России куча популярных направлений от Рима и Милана до Берлина и Лондона.

- эти направления приносят прибыль, которая используется для перекрестного субсидирования внутренних, низкомаржинальных рейсов. Создавая конкуренцию, с помощью лоукостеров, АК Россия на внешних рейсах, убивается её источник финансирования внутренних.

0

далее рейсы во всякие Перди либо будет дотировать бюджет, либо их отменят

- так о том и речь, что в таком виде АК Россия не нужна, ее вероятно обанкротят, а Пулково получит банан. Но хуже всем будет пассажирам которые летают по внутренним рейсам, придется кататься с ветерком до Москвы, а там уж лететь по всем городам и весям

0

Почему обонкротят. Просто "Россия" закроет убыточные внутренние рейсы и будет дальше прекрасно существовать. Ведь европейские-то рейсы у нее прибыльны. Просто сбросит балласт.
А освободишиеся слоты заберут другие авиакомпании и Пулково получит тех же пассажиров. Даже больше, поскольку загрузка самолетов вырастет.

0

"Россия" закроет убыточные внутренние рейсы и будет дальше прекрасно существовать

- может быть, но лично я сомневаюсь, мне кажется что затянувшийся конфликт между аэропортом и его базовой авиакомпанией приведет к проблемам для обоих участников

0

В данном случае все проблемы аэропорта из-за "России", которая ведет себя как собака на сене. И сама не развивается (пассажиропоток растет минимально) и другим авиакомпаниям зайти в Пулково мешает. А это происходит из-за того, что владелец "России" - Аэрофлот.
Что мешает Пулкову стать второй Вантой, посадив на себя весь европейско-североазиатский пассажиропоток (миллионы транзитников)? Географическое положение идеально для этого. Новое здание аэропорта позволяет. Но базовая авиакомпания принципиально не летает на дальние расстояния. Почему? Чтобы не отбирать этот бизнес у Аэрофлота.

1

Пулкову нужна независимая базовая авиакомпания. Чтобы конкурировала с Аэрофлотом на азиатских рейсах. И тогда все будет. И дешевые билеты, и загрузка аэропорта, и скачок туризма в Питере. Если для этого нужно, Чтобы "Россия" обанкротилась, то туда ей и дорога. Аэропорт может прекрасно существовать и без базовой авиакомпании. 

1

В данном случае все проблемы аэропорта из-за "России", которая ведет себя как собака на сене

- публичный конфликт начался когда аэропорт ввел предоплату на свои услуги (неявно потребовав от АК Россия увеличить пассажиропоток) и сразу повесил на нее долг в связи с неуплатой предоплаты. Желание аэропорта увеличить выручку понятно, но как бы это не оказалось пилением сука на котором сидишь.

0

Не окажется. Уйдет "Россия", на её слоты желающих море. Аэропорт своих пассажиров в любом случае получит.