{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ведомости»: «Аэрофлот» возобновил пассажирские международные рейсы под видом грузовых, несмотря на запрет правительства Статьи редакции

Летать в Европу с «Аэрофлотом» могут только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из стран ЕС, а продажа билетов открывается меньше чем за неделю, говорят источники.

«Аэрофлот» с начала июня летает из Москвы во Франкфурт-на-Майне, Париж, Лондон, Нью-Йорк, Сеул и Тель-Авив, сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх авиакомпаний. При этом правительство запретило международные авиаперелёты с 27 марта для борьбы с Covid-19.

Сначала рейсы выполнялись раз в неделю, а затем увеличились до двух раз в неделю, кроме столиц Израиля и Южной Кореи. К еженедельным рейсам добавился один в Ниццу и два в Барселону. В середине июня появилось два рейса в Рим, пишет газета со ссылкой на данные системы бронирования «Аэрофлота».

С 27 марта авиакомпании могут выполнять только вывозные чартеры: пустые самолёты летят за рубеж и возвращаются с россиянами. Но указанные рейсы «Аэрофлота» не чартерные, а регулярные — временные слоты совпадают с теми, что были у компании и до пандемии, объясняют «Ведомости».

«Международные грузовые рейсы разрешены. Эти рейсы оформлены как грузовые, но на них с разрешения Росавиации продаются билеты», – рассказали два сотрудника «Аэрофлота». Представители «Аэрофлота» и Росавиации на запросы газеты не ответили.

При этом полёты эксклюзивные — продажа билетов открывается меньше чем за неделю, указывает издание. «Аэрофлот» не рекламирует эти рейсы, но на спрос это не влияет — он «очень хороший», рассказал «Ведомостям» сотрудник российской авиакомпании, знакомые которого улетели летом в Европу.

При этом границы Европы закрыты для всех, кроме граждан ЕС, поэтому билеты на рейсы «Аэрофлота» могут купить только те, кто имеет гражданство или вид на жительство в одной из европейских стран, объясняют собеседники издания. Билеты на обратные рейсы «Аэрофлот» не продаёт — границы России тоже закрыты.

Билеты на эти рейсы дороже других полётов «Аэрофлота» с той же продолжительностью внутри страны, указывает газета. Например, самый дешёвый безбагажный перелёт в Рим длительностью четыре часа стоит от 17 тысяч до 35 тысяч рублей, в Ниццу с той же продолжительностью полёта — 25 500 рублей, в Барселону (4,5 часа) — 18 тысяч рублей. При этом билеты в Новосибирск (четыре часа) и Красноярск (4,5 часа) стоят у «Аэрофлота» от 6100 и 6600 рублей соответственно.

«Ведомости»

Обновлено в 12:44. Представитель «Аэрофлота» прокомментировал ТАСС статью «Ведомостей». По его словам, компания выполняет перевозку пассажиров только в том случае, если у пассажира есть разрешение на въезд на территорию принимающей страны и только по тем направлениям, где «Аэрофлот» выполняет грузоперевозки.

Чтобы вписаться в логистические цепочки, необходимо обеспечить регулярность грузовых рейсов. В случае, если пассажирский салон самолета не используется под грузы, допустимо его использование для перевозки пассажиров из Москвы, но только тех, кому разрешен въезд в страну назначения, например, дипломатов, иностранных подданных, россиян, имеющих двойное гражданство или вид на жительство иностранного государства, ряда других особых категорий.

Михаил Демин, представитель «Аэрофлота»
0
54 комментария
Написать комментарий...
Дмитрий Разин

Впервые в жизни решил довериться аэрофлоту в плане перелетов и никогда в жизни больше не поддержу эту компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

А зачем доверяться? Нужно просто пользоваться услугами и иметь в виду, что ваши интересы и интересы того, кто оказывает услугу, могут не совпадать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

Просто когда авиакомпания (причём государственная) выкидывает пачку рейсов за ценник в три раза выше чем у конкурентов то ожидаешь что она тебя хотябы этим рейсом увезёт, а не тупо отменит его втихаря и перенаправит на следующий рейс через сутки даже не предупредив.

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Об этом я и говорю. Вы решили, что компания поставит ваши интересы выше своих. Это, скорее, исключение, чем правило, и по умолчанию рассчитывать на это не стоит. Меньше разочарований.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Разин

То есть покупая услугу вы сразу подразумеваете что ни услугу ни денег вы никогда не получите?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вы писали, что было перенаправление на другой рейс. О том, что услуга не была оказана и деньги не возвращены, вы не писали. В таком случае нужно восстанавливать свои права как потребителя предусмотренным образом. Я о том, что отношения между потребителем и продавцом товаров и услуг основаны не на доверии, поэтому не нужно туда это самое доверие вообще впутывать. Вы ставите себя в заведомо невыгодное положение, потому что поставщик услуг никогда не «доверяет» своим клиентам, а руководствуется иными, абсолютно прагматичными, категориями.

Ответить
Развернуть ветку
Юрист Лукашенко

Россия...

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда