4000 км в месяц это просто от работы туда/обратно + по магазинам + в кино или к друзьям в соседний округ на гриль с винишком, особенно если живешь в МО в своем доме.
Понятно, что это продиктовано износом авто, страховыми и тп. Но - зачем тогда нужна такая машина по подписке, если есть такси/суточный каршеринг/классическая аренда у того же sixt с безлимитом?
Человек, который отдает пол миллиона за автомобиль на три месяца не хочет думать "сколько еще осталось", если он поедет на эко ферму или архстояние.
Поэтому предложение банальное - значительно увеличить лимиты для премиум сегмента авто или убрать их.
Не банальное - добавить докупаемую опцию "на природу", которая бы "отключала" счетчик километража на определенный период (сутки/двое/неделя). Да и в принципе in-app purchases это модель таких будущих "прокатов" авто, Тесла не зря старается.
Ограниченный пробег - жуть.
4000 км в месяц это просто от работы туда/обратно + по магазинам + в кино или к друзьям в соседний округ на гриль с винишком, особенно если живешь в МО в своем доме.
Понятно, что это продиктовано износом авто, страховыми и тп.
Но - зачем тогда нужна такая машина по подписке, если есть такси/суточный каршеринг/классическая аренда у того же sixt с безлимитом?
Человек, который отдает пол миллиона за автомобиль на три месяца не хочет думать "сколько еще осталось", если он поедет на эко ферму или архстояние.
Поэтому предложение банальное - значительно увеличить лимиты для премиум сегмента авто или убрать их.
Не банальное - добавить докупаемую опцию "на природу", которая бы "отключала" счетчик километража на определенный период (сутки/двое/неделя). Да и в принципе in-app purchases это модель таких будущих "прокатов" авто, Тесла не зря старается.