[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.
Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia
Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.
На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.
Как на Netflix, только ездить можно
Что уже есть:
При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.
Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.
- Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.
И про ограничения:
Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.
Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.
- Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
- Минимальный срок подписки — 1 год.
Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.
В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.
При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.
Расскажите нам, как улучшить сервис
С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.
Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.
Как пример, две идеи от нас:
Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.
7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.
Количество идей не ограничено.
Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).
Победитель конкурса:
Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.
Направлений по улучшению даже на самом начальном этапе — куча.
Для начала — сделать так, чтобы при подаче заявки не было какого-то странного комплекта документов, как будто ты хочешь кредит взять. Супер смущают все эти «стоимость кредита», «первый взнос» и т.п. Я понял, когда это было как только вы первый раз запустили услугу, но год спустя — это позор.
Во-вторых, лучше вести коммуникации с клиентами. Вначале договорился с представителем Volvo Car Drive на одно время, потом перезвонил менеджер из дилерского центра и ушленько так «продавил» на удобное ему время в другой день. А когда приехал — менеджер вообще забыл/забил (его нет даже в центре), телефон не берет. Какой-то другой менеджер без особого энтузиазма провел к девочке, которая также без особого энтузиазма и заботы заполнила документы и «вам перезвонят». Первый менеджер, конечно же, даже не перезвонил, хотя видел несколько пропущенных.
В-третьих, лучше вести скоринг/обратную связь. У меня есть ипотека с ежемесячным платежом в 30к (скидка на квартиру покрыла проценты + сделало меня вип-клиентом в банке), и мне регулярно названивают Альфа, ВТБ и Открытие и предлагают взять у них еще 3-5 миллионов, от чего я отказываюсь. Но Юникредит (партнер сервиса) вообще не задает никаких вопросов, а просто отклоняет заявку.
Хотя я как раз таки не в кредит машину беру, а подписку и хочу ей пользоваться потому что мне не нравится весь гемор с покупкой/продажей/обслуживанием, хочу каждый год получать новую машину и не вижу смысла в идее быть собственником авто. При этом я готов сразу заплатить / положить на счет деньги за весь год использования автомобиля вперед. Учитывая, что у вас будут все мои данные и он страхуется — вы все равно ничем не рискуете, поэтому непонятно зачем вообще скоринг, но раз уж проводите его — убедитесь, что у вас адекватный партнер или хотя бы адекватный фидбек.
В-четвертых, сайт программы визуально устарел, не очень удобен, особенно с мобильного. Особенно странно это выглядит на фоне куда более крутого приложения/сайта у Hyunday mobility, несмотря на то, что машины там на класс или два ниже. Нет должного уровня сервиса и подачи информации, чего ожидаешь от Вольво.
Есть масса случаев, когда страховая может отказать в выплате, в таком случае вся сумма за авто ляжет на Вас. Поэтому скоринг по-любому нужен.
Смотря насколько полный КАСКО оформлять. Идея подписки как раз в том, что они могут получить скидку в страховой одномоментно застраховав все авто. Блин, я даже +5-10к сверху в месяц готов платить, лишь бы не гемороиться самому со всеми этими оформлениями и документами.
Антон, Вы хоть раз в жизни оформляли КАСКО?
8.9. В случае прекращения Договора в связи с утратой ТС по вине Арендатора и при отказе Страховщика от признания такой утраты страховым случаем, Арендатор обязан возместить Арендодателю понесенные убытки.Оформлял. Речь в вашей цитате про утрату по вине Арендатора. Это если ты оставил машину незакрытой с ключем или добровольно ее передал а там ее уже угнали/уничтожили.
Повреждения, дтп, пожары и т.п. — все это не включено.