[Обновлено] Конкурс: расскажите, как улучшить сервисы подписки на автомобили
И выиграйте месяц тест-драйва Volvo XC90 T8 Plug-In Hybrid.
Материал подготовлен при поддержке Volvo Car Russia
Привет, это — Volvo, год назад мы первыми в России запустили сервис долгосрочного пользования автомобилем — Volvo Car Drive. По аналогии с платными подписками в интернете, вы платите один раз в месяц и получаете новый автомобиль и весь нужный сервис.
На Volvo остаётся сезонная замена шин, оформление документов, техосмотр, страховка КАСКО и ОСАГО, транспортный налог, регулярное техническое обслуживание, ремонт и круглосуточная помощь в случае поломок и аварий.
Как на Netflix, только ездить можно
Что уже есть:
При желании можно оформить второго водителя — это может быть любой человек, не обязательно родственник.
Когда на машине меняют резину или проводят техническое обслуживание, то забирают её от вашего дома и возвращают обратно.
- Сильная сторона Volvo Car Drive заключается в обслуживании, оно избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем.
И про ограничения:
Ограничение по возрасту водителя — должен быть старше 25 лет.
Пользоваться автомобилем можно в пределах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федерального округов.
- Максимальный пробег — 4 тысячи км в месяц и 30 тысяч в течение года.
- Минимальный срок подписки — 1 год.
Если сравнивать с каршерингом, то в подписке поставляется автомобиль выше по классу по комплектации, и он абсолютно новый — до этого им никто не пользовался.
В нашем понимании, каршеринг — это продолжение системы общественного транспорта в мегаполисе, а подписка — альтернативный способ владения автомобилем, вместо покупки машины.
При этом сервис избавляет от всех минусов, связанных с владением автомобилем, начиная от оформления и заканчивая обслуживанием и перепродажей.
Расскажите нам, как улучшить сервис
С 15 июля по 5 августа нужно развёрнуто описать в комментариях идею, которая может улучшить сервис и клиентский опыт Volvo Car Drive. Если у вас будет отличная идея, связанная с технологиями, — тоже присылайте.
Чтобы предложить хорошую задумку, необязательно обладать специальными знаниями или быть бизнес-аналитиком. Просто подумайте, с какой функцией вы бы сами захотели воспользоваться подпиской на машину.
Как пример, две идеи от нас:
Приз за лучшую идею — месяц тест-драйва автомобиля XC90 T8 Plug-In Hybrid. Участие не ограничено географически, но получить автомобиль можно будет только в городе, где присутствует официальный дилер Volvo Car Russia.
7 августа мы обновим эту статью и подведём итоги. Лучшую идею выберем вместе с представителями Volvo, оценивать будем по реальности внедрения и степени улучшения клиентского опыта. Победитель сможет взять машину в тест-драйв в течение трёх месяцев.
Количество идей не ограничено.
Большое спасибо всем, кто принял участие. Комментарии оказались подробными, с развёрнутыми мыслями и конструктивными идеями — это очень ценный результат. В такой ситуации жаль, что победитель по правилам только один. Мы прочитали все комментарии и остановились на работе, где пользователь проявил нестандартное усердие (в добавок к идеям, которые действительно можно рассмотреть, как варианты для улучшения сервиса).
Победитель конкурса:
Георгий Воротынский. Антон (Георгий — псевдоним) подготовил презентацию и перечислил 15 улучшений для сервиса подписки, которые в совокупности положительно оценило жюри. Спасибо за творческий и детальный подход.
В ближайшее время мы свяжемся с вами, чтобы передать приз.
А победил чувак, который за 3 дня до окончания конкурса просто пропарсил все замечания и предложения, которые тут написали, отсортировал их, положил на пусть и cимпатичный, но абсолютно однотипный шаблон в стиле вольво. Который скорее всего делал не он сам, потому что на втором слайде абсолютно топорно вставил скриншот от Hyundai Mobility, что говорит, что вряд ли он дизайнер и действительно «запарился». Тем более что и в презентации указан не он как автор.
Естественно, в своем комментарии на vc.ru он написал, что «я не читал комментарии выше, поэтому возможно пересекаются». Ну-ну. Единственный, кто так написал и поэтому, видимо мы должны поверить, что он же и единственный, кто действительно не читал другие комментарии. Хотя бы формулировки посильнее менял ;)
Ну и его комментарий даже не получил хотя бы 5 плюсиков.
На мой взгляд вольво/vc себя такими конкурсами и «победами» нехило так дискредитируют. Лучше было бы честно признать, что в комментариях вам больше говорили не как улучшить уже хорошие аспекты сервиса, а как исправить то, что спустя год существования программы до сих пор сделано так себе. И выбрать любой дельный комментарий, который поддержали другие пользователи. Уверен, все бы участники положительно восприняли такой исход.
Вон Хендай — не премиум, а работают над своим сервисом как премиум, чуть ли не каждые две недели обновление приложения и письма о запуске новых возможностей и улучшения старых. А у вольво — ни приложения нормального, ни сайта современного, ни сервиса в процессе адекватного, ни возможностей/функций расширенных.
Это печально. Машины — на мой взгляд лучшие на рынке по качеству/функциональности/отсутствию понтов или как минимум в тройке лидеров, а российская реализация/подразделение — сильно отстают.
Если вы хотите развивать подписку, вам нужна нормальная, незаносчивая, работящая команда из среднего класса, которая сама была бы целевой аудиторией вашей подписки и могла бы без лишней бюрократии и формализма пилила бы сервис до передового уровня, как это делают Драйв, Альфа, Тинькофф и прочие. А не вот такие странные «конкурсы» по сбору фидбэка с аудитории.
Антон,к сожалению,команда,которая развивает этот сервис в рамках VCR,абсолютно некомпетента и безинициативна.Ну и политика VCR по другим вопросам тоже вызывает сильное недоумение,скажем так,представительство постепенно поворачивается к клиентам уже даже не боком..