Volvo и Waymo договорились вместе разрабатывать беспилотные автомобили Статьи редакции
«Дочка» Alphabet ответит за программное обеспечение, Volvo — за дизайн и производство.
Waymo (принадлежит Alphabet) и Volvo договорились о совместной работе над беспилотными электромобилями для пассажирских перевозок, пишет Reuters. Соглашение — часть глобального партнёрства компаний.
«Дочка» Alphabet станет эксклюзивным глобальным партнёром Volvo. Компания поможет автопроизводителю в создании системы четвёртого уровня автономности, когда не нужно присутствие человека за рулём, уточняет The Verge. Такие «беспилотники» могут перемещаться самостоятельно, но на ограниченной территории и в определённых условиях, например, только в хорошую погоду, уточняет издание.
Стартап будет работать над ИИ для программного обеспечения «водителя», а также оборудованием — камерами, лидарами, радарами, отмечает Reuters. Volvo будет отвечать за дизайн и производство автомобилей.
Waymo будет сотрудничать с международными брендами, включая Polestar и Lynk & Co, добавляет агентство.
У Volvo есть действующее соглашение о поставке беспилотников для Uber, напоминает Reuters. Подразделение Uber начало тестировать машины в 2016 году. Но в 2018 году компания приостановила поездки после аварии, в которой погиб пешеход.
Партнёры не сообщили, когда они планируют представить новый автомобиль, уточняет агентство. Waymo уже сотрудничает с Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Интересно, каким образом Яндекс планирует конкурировать с мировыми автопроизводителями?
Комментарий недоступен
Потому что единственные?
Комментарий недоступен
Но ни у одной из приведенных компаний нет сопоставимых бюджетов. Про КАМАЗ даже говорить не стоит...
Комментарий недоступен
Во-первых, подходы у всех разные. Кто-то ставит на лидары, кто-то на камеры, есть куча мелочей и custom hardware.
Во-вторых, на все это нужно много-много денег, Яндекс их имеет и вкладывает миллионы $$, но даже им до SAE 4 очень далеко.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Лидары и камеры это ведь и есть разные принципы работы, разве не так?
Комментарий недоступен
Если бы все решалось только деньгами, но это не так.
Всё таки условия вождения у нас и "у них" отличаются и весьма существенно. Не факт, что иностранный автопилот у нас даже сможет пройти сертификацию.
А зачем конкурировать? Яндекс сейчас сHyundai собирает свои беспилотники.
И скажу вам что очень при очень успешно яндекс с Hyundai запускают свои бес пилоты.
Предполагаю, что у Яндекса автопилот один из самых прогрессивных в мире.
Владимир, вы, наверное, с технической стороны работаете? У вас все получится и в будущем мы будем стремиться улучшать сервис в целом. Мы не можем раскрывать детали, но можем предложить варианты решения.
Белоножкин, вы что, с голоду помереть можете?
Ну, если смотреть на все по-своему - то да. Но я больше про то, что игра в целом очень сильно отличается от предыдущих частей. И есть ощущение, что это какая-то другая игра, которая не имеет ничего общего с прошлыми частями серии, кроме того, что она стала ещё лучше.
Ощущение, будто конкуренция сейчас - единственный способ взаимодействия между людьми и их группами.
С помощью закона о предустановленном ПО и подобным законам =)
С ладой
Самый передовой сегодня C-Pilot от Cognitive Technologies
Комментарий недоступен
Пока да. Но учат они её и по городским дорожным сетям.
P.S. Благодарю!
Самый передовой Google, они не просто так Lytro "купили". Сейчас нет никого, кто бы к ним приблизился.
А вот и последствия использования лидеров и высокоточных карт.
а вот и последствия не понимания темы
там пишут про сертификацию по 4 уровню автономности, когда разрешено управление только автопилотом, без человека, при определенных хороших условиях
и этого уровня пока никто не достиг, с лидаром или без
Лидары очень плохо работают в дождь и туман.
Все эти искусственно придуманные уровни это чушь. Технологии идут совсем другим путём чем тот путь который выдумали 15 лет назад.
Еще раз. Никто пока не достиг даже такого уровня, чтобы в хорошую погоду и с разметкой ездить без водителя.
Ни с лидаром, ни без него.
Расскажите это Waymo которые уже почти год используют свои машины без водителя.
ну ну, используют, но с водителем
The service launched in December in Phoenix to a few hundred select customers with most of its Pacifica Hybrid minivans still showing up with a human safety driver.без водителя только небольшое число поездок, это все еще испытания, а не продукт
The company hasn’t revealed how many fully automated rides it has given, but has indicated it is still a small number.Неважно сколько людей они возят без водителя. Главное что технически задача выполнена. Когда братья Райт взлетели и пролетели 200 метров это стало началом самолётов.
не, задача все еще не выполнена, выше речь шла о сертификации по L4 и ее все еще нету и еще может не один год пройти до этого, а может и вообще все придется переделывать, мы не знаем хода испытаний
все пока на стадии тестовых образцов и испытаний, как и было
Когда братья Райт взлетели и пролетели 200 метров это стало началом самолётов.речь шла не о начале экспериментов с беспилотниками, а о готовом продукте, которого еще ни у кого нет
Тогда я не понимаю, чего так бомбит-то. В чем смысл статьи? Что на ровном месте они сделали что-то важное и полезное.
Тесла - это не только электрокары, но и ряд других электромобилей. В целом, я понимаю, что в России можно было бы сделать хоть и плохо (но тут нет проблем с парковкой). Но вот почему-то в США уже почти всё это делают, особенно в Челябинске, где машина стоит не так дорого, как на Порше или Киа Рио.
Беспилотник Яндекса — дорогой, но всё же опасней.
Беспилотник без пилотки — это не роботизация.
Проблема в том, что сейчас на рынке есть такие игроки, которые понимают что нужно рынку. Но стоит сказать, что на рынке много людей готовых платить за качественную продукцию и качество их услуг. То есть если у вас нет хотя бы сотен миллионов долларов, то они не готовы платить за бренд, который вы не платите за бренд.