(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

В Нидерландах достроили яхту-ледокол для Олега Тинькова Материал редакции

Основатель «Тинькофф» собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.

В закладки

Компания Damen Yachting 3 июля спустила на воду первую частную 77-метровую яхту-ледокол La Datcha, которую заказал Олег Тиньков. Об этом сообщило профильное издание Yacht Harbour.

На La Datcha можно находиться в море 40 дней без возвращения в порт. У яхты есть батискаф, четыре водных мотоцикла, по два снегохода и вертолёта, на ней могут расположиться 12 гостей и 25 человек экипажа. Согласно объявлению на сайте La Datcha, через который сдаются в аренду дома Тинькова, яхту можно будет взять за €740 тысяч в неделю плюс 30% депозита.

«Мир велик, а жизнь коротка, поэтому нужно путешествовать как можно больше», — приводит Yacht Harbour слова Тинькова перед запуском.

О том, что Тиньков заказал яхту, которая оценивается в более чем €100 млн, стало известно в апреле 2019 года, тогда же были опубликованы первые рендеры интерьера. Сейчас предприниматель проходит лечение от лейкемии, которая была обнаружена у него в октябре 2019 года.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043b\u0435\u0433\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0432"], "comments": 139, "likes": 70, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 139518, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 04 Jul 2020 18:07:19 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Сбербанк
План Б: как мы перевели стажировки в онлайн
Несколько раз в год ― весной и осенью ― в Сбербанке проходят стажировки для студентов IT-направлений. В этом году мы…
Объявление на vc.ru
0
139 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
70

Жаль, что ему сейчас совсем не до яхты.

Но яхта красивая, да и за год построили. Неплохо

Ответить
5

Так это же вложение, а не для кайфа. Это как и его дачи в других местах только плавающая вилла.

Ответить
29

Это и вложение и для кайфа. Олег пользуются всеми отелями Ля Дача для личного использования. Когда он не использует эти объекты, они зарабатывают деньги.

Весьма грамотный подход. И для себя и окупается.

Ответить
3

"Вложение в яхту!" - смешной лозунг :)

Ответить
8

// вложение

яхты требуют непрерывного расхода денег, даже если просто стоят в марине (в тихом заливе, на стоянке для яхт).  Проблема в обрастании днища ракушками и прочей нечистью.  Если хорошо сделанный дом может спокойно простоять зиму, а то и несколько лет, не теряя стоимости, яхта без ухода обрастет и проржавеет.

Думал я много лет о яхте, не такой, как у Тинькова, конечно. Особенно мне нравилась тема, что в зарубежных маринах можно походить и за бесценок купить подержанную. Потом я еще почитал и понял, что даже в марине яхта будет жрать, а вне марины надо постоянно суетиться на ней. Это нифига не медитация в океане, как я представлял себе, а работа. Даже если живешь в марине, на стоянке, надо будет чистить днище, нырять в воду, а еще проверять коррозию и смотреть метеосводки, чтобы ураганом не снесло.

Конечно, яхты олигархов будут стоять в маринах вне ураганных зон, но вы не представляете какая ставка идет на яхты с увеличением тоннажа - это как прогрессивный налог, только самый адский и в пользу владельцев марины.

PS: вот видео про  затопленные яхты на Сен-Мартене - а люди просто стояли на стоянке. хых. Грустно.  Яхту лучше арендовать, если ты не кэп Герман (отсылка к дико энергичному автору ролика, который сам и ныряет, и чистит днище)

Ответить
2

Все верно, люди понятия не имеют, что такое владение даже 20 метровой яхтой,  а лодка длиной выше 40 метров это фантастические расходы. Есть поговорка про владельцем яхт, " владелец яхты счастлив всего два раза, в день когда ее покупает и когда продает".

Ответить
1

Еще есть другая шутка среди владельцев длинных лодок:
- какая лучшая лодка в марине?
- OMB.
- ??
- Other man's boat. 

Ответить
0

Это про большие моторные ) с небольшими парусными все сильно проще.

Ответить
0

Кроме  затрат на топливо, все точно также.

Ответить
1

Там разница на порядок.

Парусные чартернык яхты можно снять за 1000-2000 евро в неделю.  Моторная яхта на столько же пассажиров будет стоить 20-40 тысяч евро в неделю.

Эта разница и показывает как отличается стоимость владения )

Корпуса парусных лодок стеклопластиковые, они не ржавеют и почти не зарастают, они практически вечные, их можно редко обслуживать.

Движки на парусных только как опция, они не дорогие, в отличии от больших дизелей на моторных яхтах, которые должны регулярно проходить дорогое ТО. Топливо это тоже огромная статья расходов, особенно у прибрежных скоростных яхт. Кроме капитана нужен будет и моторист.

Итд.

Ответить
0

Сейчас корпуса моторных лодок до 40 метров, это тоже на 99%  пластик, армированный стекловолокном.  У парусных лодок есть другая статься расходов, такелаж и паруса, уверяю это тоже стоит денег.
И  нетто тариф ( те без стоимости провизии, стоянки и топлива) на чартер  парусной лодки  с люксовым размещением , будет сопоставим по тарифу на моторную лодку сопоставимо размера , да он будет дешевле но не намного. Если вы сравниваете тарифы на парусные лодки со спартанским размещением, то да, они будут дешевле, но так и хостел дешевле чем 5 звезд.

Ответить
0

У парусных лодок есть другая статься расходов, такелаж и паруса, уверяю это тоже стоит денег.

Но это все в чартерных тарифы уже заложено и итоговые тарифы отличаются на порядок.

Если вы сравниваете тарифы на парусные лодки со спартанским размещением, то да, они будут дешевле, но так и хостел дешевле чем 5 звезд.

Я сравниваю обычные парусные и моторные яхты, не люкс и не супер яхты.

За 20-40 тысяч евро в неделю, это минимальные тарифы на моторные яхты. Люксовые будут уже за сотни тысяч в неделю.

И что значит спартанское размещение? На 90% парусных яхтах, которыми забиты марины, оно плюс-минус везде одинаковое.

Вы же писали про яхты вообще, а не про люксовые. Кто покупает люксовые, проблем с деньгами обычно не имеют.

Ответить
0

Проблемы с деньгами есть у всех, просто не все о них знают.
Сотни тысяч в неделю это уже суперяхты от 33-35 метров и выше.  Среди парусных естественно проще найти бюджетный вариант,  а так вполне и за 10 000 в неделю можно найти 50 футов моторную бу но в отличном состоянии и с комфортом 5 звездного отеля.

Ответить
0

а так вполне и за 10 000 в неделю можно найти 50 футов моторную бу но в отличном состоянии и с комфортом 5 звездного отеля.

это где такие цены?

Ответить
0

Можно взять и 32 футовую, 9.8 метра длиной. $1500 в год стоянка. 

Ответить
0

Стоимость стоянки зависит от марины,   в недорогой где то так и будет. Вопрос в  том, что 32 фута это очень мало для отдыха семьей даже на уикенд, более менее размер от 40-45 и выше, а оптимально 55 и до бесконечности.

Ответить
0

что 32 фута это очень мало для отдыха семьей даже на уикенд

на них обычно 2 каюты, как раз на одну семью, почему мало?
на 50 футовых уже минимум 3-4 каюты, зачем 1 семье столько

плюс когда качка, то небольшой кубрик и каюты это плюс, а не минус, не будете по ним летать от борта до борта )

Ответить
0

Мало из-за того что каюты,  гальюн  и салон маленькие и тесные, подволок низкий, людям с крупной комплекцией не развернутся, те банально тесно, да и семьи разные бывают, трое-четверо детей, или кто то из еще родни.  Те же 40-50 тоже идут с двумя каютами часто. Тут вопрос цены и стоимость и стоимость чартера, резко возрастают с каждым футом и понятно что 32-36 футов, это такой здоровый компромисс. 

Ответить
0

людям с крупной комплекцией не развернутся, те банально тесно, да и семьи разные бывают, трое-четверо детей, или кто то из еще родни

вы пишите про крайние кейсы, для обычной семьи из 2-3-4 человек, или для пенсионеров (на западе парусные яхты часто покупают пенсионеры), 32-36 футовой яхты будет вполне достаточно, тем более для отдыха только на уикенде, как вы писали, а не месяцами там жить.

если посмотреть кубрики и каюты для обслуживающего экипажа на супер яхтах, то там места примерно как на таких парусных яхтах, а экипаж там месяцами живет, так что особой проблемы не вижу )

Ответить
0

Потом я еще почитал и понял, что даже в марине яхта будет жрать

Ну смотря, что за яхта.

Если небольшая парусная из стеклопластика, то там дно почти не обрастает и чистить надо редко.

И потом их часто хранят на берегу, когда не сезон.

Ответить
2

Яхта это не вложение, стоимость падает примерно как стоимость автомобиля, а затраты на содержание от до 15% в год о стоимости новой.

Ответить
0

ну так если сдавать в аренду постоянно, то почему бы и не вложение. спрос должен быть  ;)

Ответить
5

Постоянно яхту невозможно сдавать,  в силу объективны причин, которые называются сезоном,  люди которые сравнивают сдачу в аренду ( правильно называется чартером) яхт со сдачей в аренду номеров в отеле или домов, просто невежественны, так как обслуживание морского судна, это технически сложное и затратное мероприятие чем обслуживание здания или объекта на суше,  затраты на топливо, стоянки и экипаж крайне высоки. Наконец спрос, на чартер в несколько сотен тысяч долларов в неделю  без учета залога и переменных расходов ( топливо, питание, стоимость стоянки и чаевые экипажу) это крайне ограниченная вещь.  Такая яхта стоит 100 млн плюс минус  евро и в первый год потеряет 20-25% стоимости и затем будет терять порядка 10-15% .  Содержание в зависимости от темпов эксплуатации , будет стоить от 7 до 15 млн ( без стоимости рефита раз в 5 лет), даже если сдавать яхту  30 недель в году, что на самом деле очень хороший рейт  и нереально , то вы компенсируете лишь ее содержание без капитального ремонта и потери стоимости и плюс вы не сможете пользоваться яхтой когда захотите. Отдача  новой яхты размеров больше 35-40 м в чартер, это просто способ сэкономить текущие расходы, но уж никак не про заработок.
 Если кто и зарабатывает на чартере яхт, так это владельцы   яхт 35 метров  и меньше , которые куплены не новыми.
 

Ответить
0

Отель это не вложение, стоимость земли на которой он стоит может упасть, а затраты на содержание номеров доходят до 15%. Oh wait...

Ответить
0

рогозина бы туда на стажировку
а заказал бы Олег ее у роскосмоса, еще бы проектирование не начали бы ) 

Ответить
41

Здоровья Олегу, желаю ему как можно больше раз сходить на этой яхте

Ответить
0

Сходить в данном случае можно понять в ином контексте, учитывая его возможное состояние. Сходит он на этой яхте, да. В судно (ещё больший каламбур получился) .
А на яхте кстати плавают

Ответить
0

на яхте ходят)

Ответить
1

ходят пешком или под себя. все что на воде, то плавает

Ответить
1

Плавает говно и чурки, а моряки ходят.

Ответить
0

Правила русского языка учи

Ответить
0

ХОДИТЬ, хожу, ходишь; несов. 1. То же, что идти (в 1. 2, 3, 10, 15 и,при знач. бы-тийности, также в 14 знач.), но обозначает движение,совершающееся не в одно время, не за один прием или не в одном направлении.X. по полю. X. по магазинам. X. под парусами.

ИДТИ, иду, идешь; шел, шла; шедший; идя ы (устар.) идучи; несов. 1.Двигаться, переступая ногами. Я. пешком. И. домой. Лошадь идет шагом. 2.Двигаться, перемещаться. Поезд идет. Лед идет по реке. Идет лавина. И. под парусами.

Ответить
0

Наивный деревенский юноша) 

Ответить
25

Яхта-ледокол - это по-русски!

Ответить
15

Круче только яхта-танкер

Ответить
6

яхта-танк

Ответить
4

Ядерный!

Ответить
2

яхта-кузькина-мать

Ответить
6

Не следующий этап это яхта-подводная лодка и яхта космический челнок.
Думаю такие будут даже при нашей жизни

Ответить
1

Подводные лодки на яхтах давно есть) например у Абрамовича

Ответить
1

ну то всё не то. Я про полноценную большую подлоку,  с уровнем комфорта яхты.

Ответить
5

Это просто материалы- алюминий ( но в этом размере возможно и сталь, но однозначно не композитные материалы ниже ватерлинии) и форма корпуса позволяет заходить в северные моря. Это не по русски, это морской стандарт такой.

Ответить
1

Ну ладно, я не специалист, просто впервые вижу яхту-ледокол. И то, что «впервые», видимо, неслучайная заслуга маркетологов.

Ответить
0

Ледокольного класса из алюминия вроде не делают, у него параметры хуже стали при механическом воздействии. Он хорош для обычных яхт, тем что не ржавеет.

Ответить
0

В продвинутых судах, а это судно должно быть таковым, элементы которые могут сломаться обычно делают с уменьшением прочности в специальных местах, чтобы элемент отломился не повредив механизмы судна. Киль, передняя кромка.
Garcia -судовервь этим славится , Exploration 45.
Т.е. сам корпус- алюминий либо крашеный либо анодированный+ накладные элементы.

Ответить
0

Так льды на сам корпус будут давить, а не на накладные элементы.

Ответить
0

Ну ледоколом судно называется не из-за того, что оно как ледокол атомный, пробивает полынью в метровом слое льда. Под этим классом подразумевают то, что судно может ходить в северных морях где встречается лёд. Там усиленный "нос" и перед судна, которым он наталкивается на плавающий лед. Это просто такое громкое название -"ледокол". На самом деле все более прозаично.
Думаю тиньковское судно на северный полюс не пойдет)

Ответить
1

Льды бывают не только по курсу, можно и в бок получить) есть ледовые классы сертификации для судов, в зависимости от льды какой толщины допустимы для корпуса. Про эту яхту номер класса не нашел, но пишут что она для полярные круизов
Судно полностью соответствует Полярному кодексу Международной морской организации, что гарантирует безопасность при путешествиях в Арктику и Антарктику

Ну и в английском описании сказано что корпус стальной, ледового класса
With an ice-classed steel hull, this six-deck yacht may look every inch the Caribbean showstopper, but she is so much more: an Ice Class yacht, she has 40 days of full autonomy, making her cruising ground limitless.

Ну и вот про усиление корпуса для яхт ледового класса
Building a ship to an ice class means that the hull must be thicker, and more scantlings must be in place. Sea chests may need to be arranged differently depending on the class. Sea bays may also be required to ensure that the sea chest does not become blocked with ice. Most of the stronger classes require several forms of rudder and propeller protection. Two rudder pintles are usually required, and strengthened propeller tips are often required in the stronger ice classes. More watertight bulkheads, in addition to those required by a ship's normal class, are usually required. In addition, heating arrangements for fuel tanks, ballast tanks, and other tanks vital to the ship's operation may also be required depending on the class.

Ответить
2

По-русски: Атомная-яхта-ледокол :-)

Ответить
2

Не зря Пётр I учился этому в Нидерландах

Ответить
–2

Яхта наш!

Ответить
10

Хочешь рассмешить Б(б)ога – расскажи ему о своих планах

Ответить
43

Хочешь, не хочешь, от тебя не зависит ничего в таких ситуациях. Эта поговорка для ебучих лентяев, которые и планы то строить не умеют :)

Ответить
–4

Эта поговорка для тех, кто понимает непредсказуемость жизни и каждодневные риски, с этим связанные. Помечу вас в блокнотике как IQ 50, пока не увижу обратного.

Ответить
6

Помечу вас в блокнотике как IQ 50, пока не увижу обратного."

кому ты нахуй нужен

Ответить
0

Не пригорай, а то дно прошибет ))

Ответить
0

Пригорают нейроны в твоём котелке.

Ответить
3

Помечу вас в блокнотике как IQ 50

кому ты нахуй нужен

Антон ты клоун)))

Будьте добрее.

Ответить
0

Антон ты клоун)))

Ответить
2

типа общественность и журналисты — Бог? 

Ответить
2

Общественность и журналисты заразили Олега раком и ковидом? Вот негодяи!

Ответить
4

Учёный изнасиловал журналиста.

Ответить
3

Боюсь сейчас многим не до яхт

Ответить
50

Боюсь всегда многим не до яхт

Ответить
0

Почему вы так считаете?

Ответить
20

На основании многолетних наблюдений, разумеется!

Ответить
9

А теперь вопрос: сколько времени потребуется американскому IRS чтобы наложить арест и конфисковать эту лодку? Думаю, до конца года успеют.

Ответить
0

надо срочно гнать в рейд на север ) 

Ответить
6

Красивая.

Ответить
3

У Джобса яхта заебись. Жаль не дожил.

Ответить
2

// Джобс скончался в октябре 2011 года, яхта была закончена годом позже,

да уж

Ответить
6

Красивая яхта.
Классный проект.

Ответить
–23

Вот куда деньги народа ушли)) 

Ответить
9

тут-то при чем "деньги народа"?

Ответить
–20

Банки же на процентах существуют, отсюда и деньги на бизнес.

Ответить
7

Он их украл из налогов или заставляет людей пользоваться его банком? 

Ответить
–14

В Украине этого зашквара банка нет.

Ответить
0

Там есть монобанк, не менее зашкварный)

Ответить
–10

Я пользуюсь ПриватБанк24. Все банки - это зашквар, но что поделать, если не платят наличкой.

Ответить
0

Хотелось бы услышать, что в этом банке не так?  Или вы из тех кто  "Не читал, но осуждаю"

Ответить
4

Дак и вы на деньги народа живёте выходит

Ответить
–9

Мне государство ни разу не платила пособие. Мне 18 лет и за всё платили родители, за учения в школе также платили родители и только вот сентябре пойду на практику устраиваться.

Так что, тут вы мимо, товарищ.

Ответить
0

А у родителей откуда деньги? Правильно — деньги народа

Ответить
4

Вы не понимаете. Это другое

Ответить
1

Ну да, финансовые услуги, как и любые другие услуги, должны быть бесплатны, потому что их на хлеб не намажешь :(

Ответить
2

Конечно же. За что они там вообще свои деньги получают?!

Ответить
2

Ну то есть это претензия к банковской системе в целом? Ну ок, но, тогда, удивлю, это далеко не самое дорогое частное вложение банкиров в мире

Ответить
–3

Да, можно и так сказать. Если бы на работе выдавали наличкой, я бы банковскими карточками не пользовался, которые с комиссии проценты дерет. 

Ответить
6

Не знаю кто вас дерет, но мне банки дают кэшбэк и процент на остаток и с депозитов. То есть на них зарабатываю, а не они на мне.

Ответить
0

Вообще не вижу проблем: получаете зарплату и тут же идете ее и снимаете и пользуетесь только наличкой. Банк заработает с вас по минимуму, вы будете более удовлетворены.

Ответить
–5

Я хочу прийти и получить деньги лично в руки. Это как стипендия 500 гривен. А из-за банка я получаю 490 гривен и не могу я снять эти 90 гривен, потому что банкомат снимает минимально 100. Мои 10 гривен - это комиссия. После этого и не хочется связываться с банками.

Ответить
1

А Вы не думали, что это касается исключительно банка, которым Вы пользуетесь? 
А еще выше Вы написали, что государство Вам ничего не платит. Так откуда стипендия? 

Ответить
4

Прям в точку дача олежеку сказала. Жизнь коротка дружок.

Ответить
3

будет взять за €740 тысяч в неделю плюс 30% депозита

А сколько нынче яхты стоят? 
Хороший вроде бизнес

Ответить
4

У них содержание дорогое, в год миллионы баксов уходят.

Под чартер ее не постоянно будут брать.

Ответить
1

интересует нижняя граница? Ибо верхняя-то ограничена только фантазией и некоторыми международными соглашениями по морскому праву (наверное)

Ответить
0

если пассажирских мест больше 12, то это уже считается пассажирское судно,  со своей сертификацией, требованиями и ограничениями

Ответить
0

Я когда сидел в коворкинге в марине Барселоны, рядом стояла за 400к евро в неделю. Так что видимо спрос есть.

Ответить
4

Дадь, дай покататься?

Ответить
0

Помнится про яхты он совсем другое говорил) Но если пять месяцев в году путешествовать - конечно другое дело.

Ответить
9

Он много чего говорил.

Ответить
3

красотка.
Судя по всему, достроили пока только корпус.
Полностью белую яхту нынче не сдать в аренду...

Ответить
–1

все пишут про вложения, про сдачу в аренду, но мне почему то видится, что все не так у ожидаемо просто. Олег, как и многие люди обладающие властью, влиянием и деньгами, владеет еще и некой информацией, что-то знает, чего не знаем мы с вами и это судно прямо итог этих знаний и это самое настоящее комфортабельное убежище, своего рода ковчег. Углубляться не буду, кто захочет, сам почитает, благо источников много. 

Ответить
6

Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.

Ответить
0

Да я и не пытался вскрывать. Так, намек легкий дал. Грядет нечто, очень нехорошее. И уже скоро. Кто с мозгами и сам все докумекает. 

Ответить
1

А что доктор говорит?

Ответить
0

А доктор говорит "никогда не слушай жидов-пизд...болов". Так что можете не стараться. Изливайте свой искрометный юмор у мамы в гостях. Она оценит.

Ответить
0

Галоперидол, три раза в день. Должно помочь

Ответить
0

Не знаю не пробовал. Видимо вам не помогло. Увеличьте дозу.

Ответить

Комментарий удален

6

Имя Альбера Камю по французски будет "Albert Camus". Но возможно вы и так знаете, я просто мимо проходил.

Ответить
0

Какой вы злой :)

Ответить

Комментарий удален

–1

Ребят, я понимаю, что задница горит, но может перестанете дизить? Уж очень много недовольных вылезло.

Ответить
2

Надеюсь, они получили 100% предоплаты? :)))

Ответить
2

>>слова Тинькова перед запуском

слово launch применительно к постройке судна означает не запуск, а "спуск на воду"

Ответить
2

Олег, надо было в России яхту заказывать, с ядерной силовой установкой. Надёжно, по-советски. Арендаторы бы дуром на неё шли.

Ответить
1

"Мир велик, а жизнь коротка, поэтому нужно путешествовать как можно больше"

Объясните мне, зачем нужно путешествовать? Я понимаю людей, у которых есть к этому предрасположенность. Хочешь - путешествуй. Но есть масса людей, которым не нужны путешествия.

Ответить
2

Это идеология всяких нью эйджистов и прочих педиков, которые "ищут себя", "расширяют горизонты" и тд

Ответить
1

Лечись Олег! Такое нельзя пропустить

Ответить
1

Интересно, как он мог ее заказать, если по его заверениям. он зарабатывает по 2 млн долларов в год. Или дело про неуплату 2 ярдов налогов реально?))

Ответить
0

На текущий момент собственная яхта если ты не спортмен, машина с овердофига лошадьми, если ты не гонщик стойко ассоциируются с малиновым пиджаком.

Ответить
1

Что не так с малиновым пиджаком?
Исключительно вопрос вкуса и сочетания.

Для половины страны покупать брокколи это тоже выебоны.
Но это исключительно их проблемы и зашоренность.

Ответить
0

ну я не утверждаю что это истина последней инстанции...
тут скорее то что у нас их покупают те же личности, что брали малиновые пиджаки, потому что деньги есть и покупают по цене, а не по необходимости.

Ответить
0

В чем разница уровня миллиардера от обывателя:  12 гостей и 25 человек экипажа :-)

Ответить
0

интересно будет сдаваться или ждать выздоровления хозяина. так как я думаю Тинькову первому хочется на ней прокатится, а потом уже сдавать...

Ответить
0

ну ему в любом случае сейчас кататься только по Темзе можно будет, да и то не факт, там же выход в море

Ответить
0

почему? какие то ограничения по его заболеванию?

Ответить
0

по его суду с irs

Ответить
0

А, совсем забыл о судах, что и там его прижали. Ну думаю решит эти проблемы как и со здоровьем ;)

Ответить
0

Что-то статья на год задержалась...
https://youtu.be/oDC4AFnBqNM

Ответить
0

Ни смотря ни на что (всю ту желчь которая на него льется отовсюду)

Желаю Олегу Юрьевичу пройти и это испытание

Доказать что человек может бороться с этой заразой
Ну а главное прокатится на яхте

Боритесь! Ибо многое еще предстоит сделать в этом мире

Ответить
0

Не использовал бы грязные методы, глядишь и желчи не было бы. В прошлом году его банк нам на три месяца заблокировал счёт ООО и парализовал работу, я тинькову желал с велосипеда упасть, оказалось чуть переборщил с пожеланиями

Ответить
0

Подобным не занимаемся и каждую ситуацию всегда рассматриваем индивидуально. Если подскажете ИНН компании, сможем подробнее проверить в чем дело.

Ответить
0

о, бот очнулся. когда у нас деньги были заблокированы, не помню чтобы хоть кто-то удосужился вникнуть в проблему.

еще как занимаетесь, внаглую предлагали закрыть счет забрав себе 20% и еще нашу компанию в черный список внесли, только мы успели в альфе счет открыть и туда деньги в итоге перевели. сосите выхлопную трубу у парохода, чтобы ваша шарашка обанкротилась

Ответить
0

Без каких-либо причин блокировку не проводим. Как и написали, готовы разобраться в ситуации, если подскажете ИНН компании. И нет, мы не бот.

Ответить
0

да ты шо! так таки не проводим без причин? причина была - 115 фз. очень удобная причина. все документы вам показали, на день счет разблокировали первый раз, потом опять заблокировали и дальше еще пару месяцев вату катали, когда одни и те же документы раза три просили прислать. короче, горите вы в аду со своей "бизнес моделью" и боссу своему привет от IRS передавайте

Ответить
0

Нам гораздо выгоднее долгосрочное сотрудничество. Комиссия введена с другой целью. Мы не пытаемся заработать на ней. Мы ввели ее, чтобы незаконные обнальные схемы были нерентабельны. Организации, деятельность которых на 100% построена на незаконных операциях, поймут это и не будут работать через банк. Ограничения не применяем без наличия на то веских оснований.

Ответить
–1

А успеет ли он ее увидеть?  "Дача" на соплях и горе соотечественников встанет поперек заднего пролива.

Ответить

Комментарии