{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

В Нидерландах достроили яхту-ледокол для Олега Тинькова Статьи редакции

Основатель «Тинькофф» собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.

Компания Damen Yachting 3 июля спустила на воду первую частную 77-метровую яхту-ледокол La Datcha, которую заказал Олег Тиньков. Об этом сообщило профильное издание Yacht Harbour.

На La Datcha можно находиться в море 40 дней без возвращения в порт. У яхты есть батискаф, четыре водных мотоцикла, по два снегохода и вертолёта, на ней могут расположиться 12 гостей и 25 человек экипажа. Согласно объявлению на сайте La Datcha, через который сдаются в аренду дома Тинькова, яхту можно будет взять за €740 тысяч в неделю плюс 30% депозита.

«Мир велик, а жизнь коротка, поэтому нужно путешествовать как можно больше», — приводит Yacht Harbour слова Тинькова перед запуском.

О том, что Тиньков заказал яхту, которая оценивается в более чем €100 млн, стало известно в апреле 2019 года, тогда же были опубликованы первые рендеры интерьера. Сейчас предприниматель проходит лечение от лейкемии, которая была обнаружена у него в октябре 2019 года.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Юрий Б.

Яхта-ледокол - это по-русски!

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Это просто материалы- алюминий ( но в этом размере возможно и сталь, но однозначно не композитные материалы ниже ватерлинии) и форма корпуса позволяет заходить в северные моря. Это не по русски, это морской стандарт такой.

Ответить
Развернуть ветку
zzz yyy

Ледокольного класса из алюминия вроде не делают, у него параметры хуже стали при механическом воздействии. Он хорош для обычных яхт, тем что не ржавеет.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

В продвинутых судах, а это судно должно быть таковым, элементы которые могут сломаться обычно делают с уменьшением прочности в специальных местах, чтобы элемент отломился не повредив механизмы судна. Киль, передняя кромка.
Garcia -судовервь этим славится , Exploration 45.
Т.е. сам корпус- алюминий либо крашеный либо анодированный+ накладные элементы.

Ответить
Развернуть ветку
zzz yyy

Так льды на сам корпус будут давить, а не на накладные элементы.

Ответить
Развернуть ветку
NotFop

Ну ледоколом судно называется не из-за того, что оно как ледокол атомный, пробивает полынью в метровом слое льда. Под этим классом подразумевают то, что судно может ходить в северных морях где встречается лёд. Там усиленный "нос" и перед судна, которым он наталкивается на плавающий лед. Это просто такое громкое название -"ледокол". На самом деле все более прозаично.
Думаю тиньковское судно на северный полюс не пойдет)

Ответить
Развернуть ветку
zzz yyy

Льды бывают не только по курсу, можно и в бок получить) есть ледовые классы сертификации для судов, в зависимости от льды какой толщины допустимы для корпуса. Про эту яхту номер класса не нашел, но пишут что она для полярные круизов

Судно полностью соответствует Полярному кодексу Международной морской организации, что гарантирует безопасность при путешествиях в Арктику и Антарктику

Ну и в английском описании сказано что корпус стальной, ледового класса

With an ice-classed steel hull, this six-deck yacht may look every inch the Caribbean showstopper, but she is so much more: an Ice Class yacht, she has 40 days of full autonomy, making her cruising ground limitless.

Ну и вот про усиление корпуса для яхт ледового класса

Building a ship to an ice class means that the hull must be thicker, and more scantlings must be in place. Sea chests may need to be arranged differently depending on the class. Sea bays may also be required to ensure that the sea chest does not become blocked with ice. Most of the stronger classes require several forms of rudder and propeller protection. Two rudder pintles are usually required, and strengthened propeller tips are often required in the stronger ice classes. More watertight bulkheads, in addition to those required by a ship's normal class, are usually required. In addition, heating arrangements for fuel tanks, ballast tanks, and other tanks vital to the ship's operation may also be required depending on the class.
Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда