{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

В Нидерландах достроили яхту-ледокол для Олега Тинькова Статьи редакции

Основатель «Тинькофф» собирался проводить на ней около 20 недель в году, а в остальное время — сдавать в аренду.

Компания Damen Yachting 3 июля спустила на воду первую частную 77-метровую яхту-ледокол La Datcha, которую заказал Олег Тиньков. Об этом сообщило профильное издание Yacht Harbour.

На La Datcha можно находиться в море 40 дней без возвращения в порт. У яхты есть батискаф, четыре водных мотоцикла, по два снегохода и вертолёта, на ней могут расположиться 12 гостей и 25 человек экипажа. Согласно объявлению на сайте La Datcha, через который сдаются в аренду дома Тинькова, яхту можно будет взять за €740 тысяч в неделю плюс 30% депозита.

«Мир велик, а жизнь коротка, поэтому нужно путешествовать как можно больше», — приводит Yacht Harbour слова Тинькова перед запуском.

О том, что Тиньков заказал яхту, которая оценивается в более чем €100 млн, стало известно в апреле 2019 года, тогда же были опубликованы первые рендеры интерьера. Сейчас предприниматель проходит лечение от лейкемии, которая была обнаружена у него в октябре 2019 года.

0
140 комментариев
Написать комментарий...
Азат Ваджипов

Жаль, что ему сейчас совсем не до яхты.

Но яхта красивая, да и за год построили. Неплохо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Старков

Так это же вложение, а не для кайфа. Это как и его дачи в других местах только плавающая вилла.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Токарев

// вложение

яхты требуют непрерывного расхода денег, даже если просто стоят в марине (в тихом заливе, на стоянке для яхт).  Проблема в обрастании днища ракушками и прочей нечистью.  Если хорошо сделанный дом может спокойно простоять зиму, а то и несколько лет, не теряя стоимости, яхта без ухода обрастет и проржавеет.

Думал я много лет о яхте, не такой, как у Тинькова, конечно. Особенно мне нравилась тема, что в зарубежных маринах можно походить и за бесценок купить подержанную. Потом я еще почитал и понял, что даже в марине яхта будет жрать, а вне марины надо постоянно суетиться на ней. Это нифига не медитация в океане, как я представлял себе, а работа. Даже если живешь в марине, на стоянке, надо будет чистить днище, нырять в воду, а еще проверять коррозию и смотреть метеосводки, чтобы ураганом не снесло.

Конечно, яхты олигархов будут стоять в маринах вне ураганных зон, но вы не представляете какая ставка идет на яхты с увеличением тоннажа - это как прогрессивный налог, только самый адский и в пользу владельцев марины.

PS: вот видео про  затопленные яхты на Сен-Мартене - а люди просто стояли на стоянке. хых. Грустно.  Яхту лучше арендовать, если ты не кэп Герман (отсылка к дико энергичному автору ролика, который сам и ныряет, и чистит днище)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Bulgakov

Еще есть другая шутка среди владельцев длинных лодок:
- какая лучшая лодка в марине?
- OMB.
- ??
- Other man's boat. 

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Это про большие моторные ) с небольшими парусными все сильно проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Там разница на порядок.

Парусные чартернык яхты можно снять за 1000-2000 евро в неделю.  Моторная яхта на столько же пассажиров будет стоить 20-40 тысяч евро в неделю.

Эта разница и показывает как отличается стоимость владения )

Корпуса парусных лодок стеклопластиковые, они не ржавеют и почти не зарастают, они практически вечные, их можно редко обслуживать.

Движки на парусных только как опция, они не дорогие, в отличии от больших дизелей на моторных яхтах, которые должны регулярно проходить дорогое ТО. Топливо это тоже огромная статья расходов, особенно у прибрежных скоростных яхт. Кроме капитана нужен будет и моторист.

Итд.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
У парусных лодок есть другая статься расходов, такелаж и паруса, уверяю это тоже стоит денег.

Но это все в чартерных тарифы уже заложено и итоговые тарифы отличаются на порядок.

Если вы сравниваете тарифы на парусные лодки со спартанским размещением, то да, они будут дешевле, но так и хостел дешевле чем 5 звезд.

Я сравниваю обычные парусные и моторные яхты, не люкс и не супер яхты.

За 20-40 тысяч евро в неделю, это минимальные тарифы на моторные яхты. Люксовые будут уже за сотни тысяч в неделю.

И что значит спартанское размещение? На 90% парусных яхтах, которыми забиты марины, оно плюс-минус везде одинаковое.

Вы же писали про яхты вообще, а не про люксовые. Кто покупает люксовые, проблем с деньгами обычно не имеют.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
а так вполне и за 10 000 в неделю можно найти 50 футов моторную бу но в отличном состоянии и с комфортом 5 звездного отеля.

это где такие цены?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

Можно взять и 32 футовую, 9.8 метра длиной. $1500 в год стоянка. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
что 32 фута это очень мало для отдыха семьей даже на уикенд

на них обычно 2 каюты, как раз на одну семью, почему мало?
на 50 футовых уже минимум 3-4 каюты, зачем 1 семье столько

плюс когда качка, то небольшой кубрик и каюты это плюс, а не минус, не будете по ним летать от борта до борта )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
людям с крупной комплекцией не развернутся, те банально тесно, да и семьи разные бывают, трое-четверо детей, или кто то из еще родни

вы пишите про крайние кейсы, для обычной семьи из 2-3-4 человек, или для пенсионеров (на западе парусные яхты часто покупают пенсионеры), 32-36 футовой яхты будет вполне достаточно, тем более для отдыха только на уикенде, как вы писали, а не месяцами там жить.

если посмотреть кубрики и каюты для обслуживающего экипажа на супер яхтах, то там места примерно как на таких парусных яхтах, а экипаж там месяцами живет, так что особой проблемы не вижу )

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith
Потом я еще почитал и понял, что даже в марине яхта будет жрать

Ну смотря, что за яхта.

Если небольшая парусная из стеклопластика, то там дно почти не обрастает и чистить надо редко.

И потом их часто хранят на берегу, когда не сезон.

Ответить
Развернуть ветку
137 комментариев
Раскрывать всегда