Гонщики «Формулы-1» и «Формулы Е» анонсировали гонки на сверхбыстрых электросамокатах eSkootr в 2021 году Статьи редакции

Максимальная скорость электросамокатов будет достигать примерно 100 километров в час.

Бывший гонщик «Формулы-1» Александр Вурц и гонщик «Формулы Е» Лукас ди Грасси запустят международные гонки на электросамокатах Electric Scooter Championship или eSkootr, передаёт The Verge. Проект стартует в 2021 году.

Максимальная скорость будет достигать примерно 100 километров в час. Самокат будет оснащён широкой платформой и толстыми шинами, чтобы выдержать такую скорость.

Formula E driver @LucasdiGrassi and ex F1 driver @alex_wurz are collaborating on a new racing project set to launch in 2021 - the world’s first-ever international electric race scooter series.

@ESC_live

https://t.co/ePOm7HZret

Электросамокаты изготовит на заказ «известный высокотехнологичный поставщик», но название производителя не раскрывается. Прототип будет представлен до конца 2020 года, пишет издание.

0
82 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Именно отсутствие безопасности и привлечет зрителей.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я бы посмотрел))) Буду болеть за самокаты Xiaomi))))) Гонщиков запоминать не буду, они будут часто меняться.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Глядишь, родится новая отрасль, активная безопасность для велосипедистов и самокатеров, какие-то микроподушки безопасности или еще что-то, что нужно огромному количеству людей на планете.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не все сразу, раньше и ремнем то фиг кто пристегивался.

Ответить
Развернуть ветку
user name

И сейчас фиг кто пристёгивается. 
Из всех моих знакомых только два человека сами, без напоминаний, пристёгивались. Это из примерно трёх десятков, кого довелось возить. 

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Видимо такие знакомые у вас, у меня все пристегиваются, тогда как раньше так не делали. Штраф творит чудеса в оцивилизовывании русского человека.

Ответить
Развернуть ветку
user name

Я живу в Санкт-Петербурге, большинство знакомых тоже. Возможно это как-то влияет на статистику. Ни разу не слышал, чтобы хоть кого-то здесь оштрафовали за непристёгнутый ремень.

Но лучше бы штрафовали, конечно. Я очень заколебался объяснять этим болванам и болванкам, что физику не наебёшь. Всё думают, что подушки их спасут, хотя подушки вообще по сути защищают только голову от перелома шеи, а на заднем сиденье фронтальных банально нет. Боковые в дверях не в счёт, они от фронтального удара не защищают никак. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Все относительно, я после двух месяцев езды по Питеру, так расслабился, что когда вернулся в Ростов чуть два раза в аварию не попал в первый же день. 
Водители в Питере злые, но очень предсказуемые.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я когда в Питере кого-то пропускал, вынужден был фарами мигать или даже сигналить, чтобы пропускаемый поверил в происходящее )))))
У нас в Ростове тебя пропустят в течении 3-10 сек.... Суровые и хмурые эти питерские...

Ответить
Развернуть ветку
user name
 вынужден был фарами мигать или даже сигналить, чтобы пропускаемый поверил в происходящее

Да, есть такое биде. Я уже из-за этого редко когда пропускать стал. Пока там до человека дойдёт, а ты стоишь и время за просто так теряешь... Я всё это списываю на тотальную недоученность. Всё это должны были объяснять в автошколах и учить реагировать быстро, а не жевать сопли по полминуты. Очевидно, не объяснили. 

Ответить
Развернуть ветку
user name

Пропустят или нет – очень зависит от машины. Я некоторое время ездил на D-классе, потом пересев (и уже не изменяя привычек)  на E-класс. Сразу стали уступать, пропускать и вообще. А когда я же ездил на условном Фокусе/Рио/Лансере – должен был как тигр вырывать себе место в потоке, столь же нагло и столь же стремительно. 

На КАД главная проблема – дегенераты, которые ломятся в левый ряд и тошнят там 120, параллельно с средними рядами. Что мешает освободить левый ряд для тех, кому навыки и автомобиль позволяют ехать быстрее – сие тайна великая есть. Главная проблема – все думают только о себе и никому в автошколе не объясняют, что если за тобой человек может ехать быстрее тебя – не выё6ывайся и уступи дорогу. Но, думается мне, сейчас по всей России, включая Москву плюс-минус так же дела обстоят. И это вот поведение не только собственно вождения касается. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
user name

Первое предположение – кто хорошо учат, в инструкторы не идут. Но это не так. Просто у большинства нет цели научиться, есть цель получить заветную заламинированную картонку. И, зачастую, положить эту картонку на полку на 8-10 лет, достав обратно с развитием сетей каршеринга. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Я там на роликах по дорогам катал.... Вернулся к себе на юг - даже в мыслях нет катать на роликах.
У нас не пропустят.

В питере,да - водители предсказуемые. Это очень хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда