Гонщики «Формулы-1» и «Формулы Е» анонсировали гонки на сверхбыстрых электросамокатах eSkootr в 2021 году Статьи редакции
Максимальная скорость электросамокатов будет достигать примерно 100 километров в час.
Бывший гонщик «Формулы-1» Александр Вурц и гонщик «Формулы Е» Лукас ди Грасси запустят международные гонки на электросамокатах Electric Scooter Championship или eSkootr, передаёт The Verge. Проект стартует в 2021 году.
Максимальная скорость будет достигать примерно 100 километров в час. Самокат будет оснащён широкой платформой и толстыми шинами, чтобы выдержать такую скорость.
Электросамокаты изготовит на заказ «известный высокотехнологичный поставщик», но название производителя не раскрывается. Прототип будет представлен до конца 2020 года, пишет издание.
0
показов
4.2K
открытий
Комментарий недоступен
Именно отсутствие безопасности и привлечет зрителей.
Я бы посмотрел))) Буду болеть за самокаты Xiaomi))))) Гонщиков запоминать не буду, они будут часто меняться.
Глядишь, родится новая отрасль, активная безопасность для велосипедистов и самокатеров, какие-то микроподушки безопасности или еще что-то, что нужно огромному количеству людей на планете.
Комментарий недоступен
Не все сразу, раньше и ремнем то фиг кто пристегивался.
И сейчас фиг кто пристёгивается.
Из всех моих знакомых только два человека сами, без напоминаний, пристёгивались. Это из примерно трёх десятков, кого довелось возить.
Видимо такие знакомые у вас, у меня все пристегиваются, тогда как раньше так не делали. Штраф творит чудеса в оцивилизовывании русского человека.
Я живу в Санкт-Петербурге, большинство знакомых тоже. Возможно это как-то влияет на статистику. Ни разу не слышал, чтобы хоть кого-то здесь оштрафовали за непристёгнутый ремень.
Но лучше бы штрафовали, конечно. Я очень заколебался объяснять этим болванам и болванкам, что физику не наебёшь. Всё думают, что подушки их спасут, хотя подушки вообще по сути защищают только голову от перелома шеи, а на заднем сиденье фронтальных банально нет. Боковые в дверях не в счёт, они от фронтального удара не защищают никак.
Комментарий недоступен
Все относительно, я после двух месяцев езды по Питеру, так расслабился, что когда вернулся в Ростов чуть два раза в аварию не попал в первый же день.
Водители в Питере злые, но очень предсказуемые.
Комментарий недоступен
Я когда в Питере кого-то пропускал, вынужден был фарами мигать или даже сигналить, чтобы пропускаемый поверил в происходящее )))))
У нас в Ростове тебя пропустят в течении 3-10 сек.... Суровые и хмурые эти питерские...
Да, есть такое биде. Я уже из-за этого редко когда пропускать стал. Пока там до человека дойдёт, а ты стоишь и время за просто так теряешь... Я всё это списываю на тотальную недоученность. Всё это должны были объяснять в автошколах и учить реагировать быстро, а не жевать сопли по полминуты. Очевидно, не объяснили.
Пропустят или нет – очень зависит от машины. Я некоторое время ездил на D-классе, потом пересев (и уже не изменяя привычек) на E-класс. Сразу стали уступать, пропускать и вообще. А когда я же ездил на условном Фокусе/Рио/Лансере – должен был как тигр вырывать себе место в потоке, столь же нагло и столь же стремительно.
На КАД главная проблема – дегенераты, которые ломятся в левый ряд и тошнят там 120, параллельно с средними рядами. Что мешает освободить левый ряд для тех, кому навыки и автомобиль позволяют ехать быстрее – сие тайна великая есть. Главная проблема – все думают только о себе и никому в автошколе не объясняют, что если за тобой человек может ехать быстрее тебя – не выё6ывайся и уступи дорогу. Но, думается мне, сейчас по всей России, включая Москву плюс-минус так же дела обстоят. И это вот поведение не только собственно вождения касается.
Комментарий недоступен
Первое предположение – кто хорошо учат, в инструкторы не идут. Но это не так. Просто у большинства нет цели научиться, есть цель получить заветную заламинированную картонку. И, зачастую, положить эту картонку на полку на 8-10 лет, достав обратно с развитием сетей каршеринга.
Я там на роликах по дорогам катал.... Вернулся к себе на юг - даже в мыслях нет катать на роликах.
У нас не пропустят.
В питере,да - водители предсказуемые. Это очень хорошо.