(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Гонщики «Формулы-1» и «Формулы Е» анонсировали гонки на сверхбыстрых электросамокатах eSkootr в 2021 году Материал редакции

Максимальная скорость электросамокатов будет достигать примерно 100 километров в час.

В закладки

Бывший гонщик «Формулы-1» Александр Вурц и гонщик «Формулы Е» Лукас ди Грасси запустят международные гонки на электросамокатах Electric Scooter Championship или eSkootr, передаёт The Verge. Проект стартует в 2021 году.

Максимальная скорость будет достигать примерно 100 километров в час. Самокат будет оснащён широкой платформой и толстыми шинами, чтобы выдержать такую скорость.

Formula E driver @LucasdiGrassi and ex F1 driver @alex_wurz are collaborating on a new racing project set to launch in 2021 - the world’s first-ever international electric race scooter series.

@ESC_live

https://t.co/ePOm7HZret

Электросамокаты изготовит на заказ «известный высокотехнологичный поставщик», но название производителя не раскрывается. Прототип будет представлен до конца 2020 года, пишет издание.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u0430\u043c\u043e\u043a\u0430\u0442\u044b"], "comments": 82, "likes": 25, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 140321, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 08 Jul 2020 10:15:26 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
82 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Ждём команды от Яндекс.Еды и Деливериклаб

Ответить
3

А я буду ставить на «кухню на районе»

Ответить
–1

на РАЁНЕ. пишите правильно, пожалуйста.

Ответить
0

а как же Самокат?

Ответить
0

Самокат, как и Я.Лавка, будут в составе команд, возглавляемых более крупными родительскими сервисами

Ответить
0

ок, согласовано. 

Ответить
0

Само.Еды и Само.Дел

Ответить
18

100 км/ч?
Каждый пятый китайский производитель мощных скутеров: "Подержи мой тархун, мальчик"))

Ответить
12

не так давно видел на МКАД - во втором слева ряду ехал чувак на САМОКАТЕ на скорости ~90 км/ч.
Видимо, тренировки нашей сборной уже начались.

Ответить
0

Как таким товарищам не страшно. А если камушек под колесо попадёт? Жесть)

Ответить
9

Охренеть. А что с безопасностью? Не хотелось бы наблюдать завалы из человеческих тел вперемешку со скутерами.

Ответить
12

Именно отсутствие безопасности и привлечет зрителей.

Ответить
15

Я бы посмотрел))) Буду болеть за самокаты Xiaomi))))) Гонщиков запоминать не буду, они будут часто меняться.

Ответить
4

Глядишь, родится новая отрасль, активная безопасность для велосипедистов и самокатеров, какие-то микроподушки безопасности или еще что-то, что нужно огромному количеству людей на планете.

Ответить
7

У мотоциклистов давно есть. И адаптировать эти решения под велы и самокаты проблем нет. Другой вопрос кто этим пользоваться будет? У подавляющего числа самокатчиков полностью отсутствует инстинкт самосохранения: «А чьо там будет на 30 км/ч?». Они шлем-то хер кто надевает, а подобные штуки и подавно.

https://www.techcult.ru/content/2014/1926/neck-dps_1.jpg

Ответить
4

Не все сразу, раньше и ремнем то фиг кто пристегивался.

Ответить
2

И сейчас фиг кто пристёгивается. 
Из всех моих знакомых только два человека сами, без напоминаний, пристёгивались. Это из примерно трёх десятков, кого довелось возить. 

Ответить
8

Видимо такие знакомые у вас, у меня все пристегиваются, тогда как раньше так не делали. Штраф творит чудеса в оцивилизовывании русского человека.

Ответить
3

Я живу в Санкт-Петербурге, большинство знакомых тоже. Возможно это как-то влияет на статистику. Ни разу не слышал, чтобы хоть кого-то здесь оштрафовали за непристёгнутый ремень.

Но лучше бы штрафовали, конечно. Я очень заколебался объяснять этим болванам и болванкам, что физику не наебёшь. Всё думают, что подушки их спасут, хотя подушки вообще по сути защищают только голову от перелома шеи, а на заднем сиденье фронтальных банально нет. Боковые в дверях не в счёт, они от фронтального удара не защищают никак. 

Ответить
2

В Санкт-Петербурге очень опасные водители. Я теперь к вам только на Сапсане гоняю :)))

Ответить
5

Все относительно, я после двух месяцев езды по Питеру, так расслабился, что когда вернулся в Ростов чуть два раза в аварию не попал в первый же день. 
Водители в Питере злые, но очень предсказуемые.

Ответить
3

Я помню как в Питере стал пропускать машины с прилегающей дороги, так на меня как на идиота посмотрели. Вообще не принято пропускать никого ))) На КАДе вообще как на 500 миль Индианаполиса, или ты или тебя с трассы вынесут )))

Ответить
4

Я когда в Питере кого-то пропускал, вынужден был фарами мигать или даже сигналить, чтобы пропускаемый поверил в происходящее )))))
У нас в Ростове тебя пропустят в течении 3-10 сек.... Суровые и хмурые эти питерские...

Ответить
2

 вынужден был фарами мигать или даже сигналить, чтобы пропускаемый поверил в происходящее

Да, есть такое биде. Я уже из-за этого редко когда пропускать стал. Пока там до человека дойдёт, а ты стоишь и время за просто так теряешь... Я всё это списываю на тотальную недоученность. Всё это должны были объяснять в автошколах и учить реагировать быстро, а не жевать сопли по полминуты. Очевидно, не объяснили. 

Ответить
3

Пропустят или нет – очень зависит от машины. Я некоторое время ездил на D-классе, потом пересев (и уже не изменяя привычек)  на E-класс. Сразу стали уступать, пропускать и вообще. А когда я же ездил на условном Фокусе/Рио/Лансере – должен был как тигр вырывать себе место в потоке, столь же нагло и столь же стремительно. 

На КАД главная проблема – дегенераты, которые ломятся в левый ряд и тошнят там 120, параллельно с средними рядами. Что мешает освободить левый ряд для тех, кому навыки и автомобиль позволяют ехать быстрее – сие тайна великая есть. Главная проблема – все думают только о себе и никому в автошколе не объясняют, что если за тобой человек может ехать быстрее тебя – не выё6ывайся и уступи дорогу. Но, думается мне, сейчас по всей России, включая Москву плюс-минус так же дела обстоят. И это вот поведение не только собственно вождения касается. 

Ответить
2

У меня хороший был инструктор (откуда то с Приморья дядька), суровый но справедливый. Научил многим хорошим манерам на дороге. Из-за этого тяжело, что сейчас таких шофёров мало.

Ответить
3

Первое предположение – кто хорошо учат, в инструкторы не идут. Но это не так. Просто у большинства нет цели научиться, есть цель получить заветную заламинированную картонку. И, зачастую, положить эту картонку на полку на 8-10 лет, достав обратно с развитием сетей каршеринга. 

Ответить
0

Я там на роликах по дорогам катал.... Вернулся к себе на юг - даже в мыслях нет катать на роликах.
У нас не пропустят.

В питере,да - водители предсказуемые. Это очень хорошо.

Ответить
2

Я в Питере жил пару месяцев, редко видел непристегнутых водителей, тогда как каждый день колесил по 100-200 км.

Ответить
0

В Питере в принципе отношение к ПДД очень... своеобразное.

Ответить
3

Ещё машина истошно пищит начиная с 20 км/ч, если не пристегнёшься. Хотя есть уникумы, которые отключают этот сигнал.

Ответить
1

Я у себя отключал, потому что эта скотина пищала не затыкаясь при стоянке с работающим двигателем. Да и при перемещении по двору в поиске места для парковки, со скоростью беременной черепахи, пристёгиваться, в общем-то, тоже бессмысленно. 

Тем более, пищалки обычно всё же замолкают, спустя некоторое время. Многие идейные непристегуны просто терпят этот писк, пока не успокоится. 

Ответить
1

В случае с ремнём разбитый нос чудотворнее штрафов) Известен случай как одна барышня даже стоя на парковке стала пристёгиваться после того как ей подушка пол лица в синий цвет выкрасила на месяцок при ударе на 20 км/ч. Да, не должна была сработать, а сработала.

Ответить
1

Статистика говорит о том, что штраф эффективнее, так как самопроизвольно сработавших подушек кот наплакал.

Ответить
2

давно уже есть, но не очень распространено

Ответить
2

Этот спорт популяризирует это как минимум, по принципу, если крутой гонщик этим пользуется, то и мне не стремно.

Ответить
3

ненене, самокатеров дурных хватает, а с эйрбегами они вообще страх потеряют

Я б электро-скутеры к мопедам приравнял, чтобы без прав не выезжали на дороги (на _дороги_! а не вообще не выезжали)

ТАк то и на 30 км/ч можно разложиться с последствиями на всю жизнь, да и шею свернуть можно 

Ответить
3

Много ли на мопедах ездят с правами? Когда гаишникам их даже преследовать запрещено?
Нужно в школах преподавать правила дорожного движения, учить ездить и ходить безопасно.

Ответить
3

ну да, и в школах тоже, согласен

Ответить
–1

Автогонки не смотришь? Там тоже порой груды железа, тела́ и кровь, однако, сие не мешает им уже на протяжении столетия.

Вот когда на моноколёсах начнут соревноваться — там будет раздолье для травм и увечий.

Ответить
4

Смотрю. И безопасность очень продвинулась. Груды металла и выскакивающие гонщики из этих груд практически даже без ссадин. ВЫ сравнили монокок и стоячих гонщиков. Разве что с мотогонками можно сравнить, но их, увы не смотрю. Там хоть можно набок свалиться и боковой защитой спастись. А тут как?

Ответить
1

Гаснут огни..... Для тех кто в теме.

Ответить
2

С вами голос формулы.....

Мля, я расстроился в эти выхи, за Ферстаппена и за Квята болею 

а тут такое

Ответить
2

С вами голос формулы.....

Сергей Ческидов и Алексей Попов

Ответить
2

@Arthur Niazyan , вы НАСТОЛЬКО старый????? Я эти передачи видел уже в записи и в качестве ретро))))

Хотя  я сам начал смотреть года так с 95-го....Помню Алези))))

Ответить
2

Я очень стар :)))
Уважаю многих гонщиков, но Михаэль навсегда в моём сердце.

Ответить
1

Ох...Не бередите рану

Ответить
1

Кто?! Какой Попов?))))

Ответить
1

Ферста не люблю, наглый он и подлый. Болею за Леклера и конечно Даню.
Вот Алонсо будет в следующем году - поболею за старикана.
Кими - форевер.

Ответить
2

Гыгы, а я негру не переношу

Алонзо - хотелось бы. Сегодня среда, обещали ж объявить?!

Кими - икона, царь и бох. И точка!

Квят просто наш, родной. Надеюсь что скоро увидим и Шварцмана, и Сироткина. А если ещё и Вильямз наши купят.... *я повлажнел*

Ответить
2

Алонсо сегодня официально подписали :)

Ответить
2

Спасибо! Полезу читать.

Упоролся по работе, все пропустил

Алонзо это хорошо, ещё б Сироткина вместо лОкона...

Ответить
2

...но Абитбул тот ещё пидр, ибо в понедельник эту новость практически слил

Ответить
1

Вряд ли Рено сможет биться за подиумы.....

Ответить
1

Да, это не то чемпионское Рено

Ответить
1

Негру понятно))) Я тож.  Боттасу удачи! 
Очень рад за Росберга, вырвал титул.

Ответить
0

Я не совсем понимаю причину для столь настойчивого и демонстративного сопереживания 🤔

Родственников гонщиков никто в заложники вроде не берёт.
Под дулом пистолетов самих гонщиков на самокаты тоже никто не загоняет.

Даже наоборот, там для участия есть какой-то входной порог, система клубов, и наверняка само участие, как и победы, будет оплачиваться — т.е. гонщики сознательно, добровольно и не по принуждению будут принимать участие в таких гонках. Так в чём проблема-то? 🙄

Хотят рисковать, убиваться и калечиться — что же, их выбор и желание нужно уважать 😶

Вот кабы вместо спортивной дисциплины эти самокаты в свободную продажу выпустили — я бы понял волнение, а так...

Ответить
0

уже давно выпустили)

Ответить
0

Тогда тем более не понимаю его лицемерие: так неистово переживать за профессиональных гонщиков и при этом ни словом не обмолвиться о простых гражданских 🤔

Ответить
2

Чьё лицемерие? :)
FIA и организаторы ралли тоже лицемерят, когда каждый год повышают требования к безопасности пилотов? Давайте вернёмся к "сигарам" и будем хоронить гонщиков каждую гонку.
груды железа, тела́ и кровь

к счастью этого давно нет

Ответить
0

Предыдущее сообщение, наверное, уже не видно, но я спрошу ещё раз: я не совсем понимаю причину для столь настойчивого и демонстративного сопереживания 🤔

Родственников гонщиков никто в заложники вроде не берёт.
Под дулом пистолетов самих гонщиков на самокаты тоже никто не загоняет.

Даже наоборот, там для участия есть какой-то входной порог, система клубов, и наверняка само участие, как и победы, будет оплачиваться — т.е. гонщики сознательно, добровольно и не по принуждению будут принимать участие в таких гонках. Так в чём проблема-то? 🙄

Ответить
1

Я не сопереживаю, а рассуждаю что с безопасностью в новой дисциплине. Если всё плохо, то это начинание могут очень быстро прикрыть или вообще не разрешить. Плюс то что я уже сказал, гонки смотреть интересно, а не аварии под попкорн.

Ответить
1

Ясно.

Ок 🙂

Ответить
1

Ничего с безопасностью, также, как и в мотоспорте.

Ответить
1

А motogp? Там скорость и ускорения выше раза в 3

Ответить
0

Да согласен. Но там гонщик хотя бы сидит, а не стоит. Боковой завал не так опасен (хотя очень и очень опасен на большой скорости) как попасть в проишествие в стоячем положении.

Ответить
1

А мне бы хотелось)  

Ответить
0

Хм, я только ради этого гонки и смотрю, просто «безопасно» катающиеся по кругу машинки мне неинтересны

Ответить
3

ждем заезды на моноколесах

Ответить
4

Даунхилл.

Вот это будет зрелище.

Ответить
1

ГонщикИ? Один БЫВШИЙ.

Ответить
0

причем ничего не выигравший, да и в ф1 пришел из великов BMX

Ответить
1

По тротуарам, надеюсь?

Ответить
0

Это ж супер опасный спорт будет.
Вроде как, скелетон отменили?

Ответить
1

Да похоже не опаснее, чем мотогонки. Только в случае с мото тебя еще мотоциклом может расквасить, а тут просто скользишь по асфальту на 100 км/ч.

Ответить
0

Алексей Диков - первый призер гонок на моноколесах, можете скринить.

Ответить
0

странно, не нашел на алибабе скутеров из видео. Походу, это рендеры.

Ответить
0

Класс!!!  Если девчонкам тоже можно будет учавствовать на равне с парнями, то с удовольствием буду смотреть.

Ответить
–1

Роскомнадзор ты где? Там же цвета ЛГБТ. Владимир Владимирович, ну как так то? 

Ответить
–2

А нигера специально сделали титульным на заставке с победителями?

Ответить

Комментарии