{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Статьи редакции

Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.

Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.

Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч

С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.

Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.

Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.

Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.

Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)

Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?

Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.

Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.

Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не знаю, кто там за километры эти бьется для езды по городу...
Но у Яги есть сервис центры, гарантия, и нормальный салон.
 
Согласен, что гонка только начинается, но ноухау тут не видно, куча уже консорциумов, и по батареям и по автономным системам. Только если удастся сохранить вес бренда, аля Apple, хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.
 
Но опять же, вес бренда должен перебить Бенца например...
Прикиньте, у Теслы есть супер-конкурент в каждом из сегментов, спорткары с историей и именем, премиум, внедорожники, везде есть Бренд, последователи, ценности. А Тесла бренд лишь в электромобилях и технологиях. Если на эту поляну зайдут другие Бренды с теми же технологиями, то не знаю даже...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Простите, но вы, похоже, не сильно в теме... "километры" это основная, в общем, тема. И да, там тратят миллиарды ради увеличения запасов хода.

"Сервис" применительно к электричкам это даже не смешно. На той же тесле колодки меняются раз в 100-120 тысяч. ТО как такового там нет.
Сервисов даже сейчас много. Гарантия на нее через тесла москоу клаб. Да и не ломаются они.

Я не знаю, на чем вы ездите, но ягуар достаточно убог в своем классе.

Гонка "только начинается" у традиционных автопроизводителей, а Тесла давно отработала технологии. В этом и прикол.

Бренд? Простите, но вероятно у вас пежо :)
"Бренд" покупают либо нищеброды (типа на последние деньги купить пустой как барабан мерседес), либо потребители роллсройсов, а им на технологии насрать, но продажи там штучные.

Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта? :) А засчет низкого центра тяжести она почти идеально рулится.
Вы немного не понимаете, о чем говорите. Когда все перейдут на электро, то машины сможет клепать любой, они будут как РУ модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус.
Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта?

это разговоры про то, что Октавия всех рвет и вообще топ за свои деньги.
Ламборгини это Ламборгини, Октавия может ехать как угодно и рвать хоть космический корбаль, это ничего не меняет.

"Бренд" покупают либо нищеброды

Да, а богатые покупают Октавии.
А Бенцы только пустые бывают.

модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус. Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Бренд (попробуйте наливать пиво, или зайдите в FMCG, раз считаете, что все дело в технологиях)! Безопасность. Электроника. Ходовая и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Вы не меряйте всех по себе - ваша "октавия" и рассуждения "за свои деньги" это ваша реальность.

Вы, видимо, не в теме, что Model X перформанс стоит 10 миллионов.
Ту же десятку стоит X6M или аналоги.

Ну только Model X едет 2.9 сек до сотни, а X6M Competition - 3.9.
При этом Тесла в обычной жизни ничем особо не будет отличаться ни в обслуге (которой нет почти) ни в ресурсе.
А вот X6M это другая история - пара "горячих" заездов с лонча могут печально кончиться.

Безопасность? Кому это важно (пенсы и зануды) идут покупать вольво.

Электроника - всем "обычным" производителям до теслы как до луны.
Я в X6 до сих пор сую флешку в подлокотник для обновлений, а Тесла просто по воздуху сама. Вы бы матчасть учили.
Не говоря про автопилоты/экраны и камеры.
Тесла ДАВНО всеми камерами автопилота пишет как регистраторами, а в Х6 это вот только появилось недавно. Типа новинка.
На вашей октавии такого даже нет :)

Ходовая? Мля. У Теслы засчет батарей конструктивно намного ниже ЦТ, это давно известный факт. Отсюда и идеальное управление "из коробки".

Матчасть учите. А лучше покатайтесь на тесле, если пустят.
А то цитируете чушь с формов тазоводов.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ну только Model X едет 2.9 сек до сотни, а X6M Competition - 3.9.

??!! а у меня в калине сабвуфер такой, что на последнем этаже бурж халифа будет слышно.
 

Безопасность? Кому это важно (пенсы и зануды)

))))) ну вот я про сабвуфер значит угадал с первой строки
 

Матчасть учите. А лучше покатайтесь на тесле, если пустят.

Разреши поцеловать твои ботинки, если они у тебя конечно есть?

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Извини, но это ты многого не понимаешь. Вам всем капитально засрали мозг маркетологи Теслы. Вы приводите в пример ролики с Ютуба, как Теслы рвут всех и вся. Но вы забываете, что главное это разгон не 0-100, а 100-200, что нужно для безопасных обгонов. Классно рулится? Тоже мимо. Где Тесла в рекордах Нюрбургринга, на каком месте? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Каких 100-200? 80-120 а то и 50-70. Вот самые нужные скорости для обгона. И Тесла здесь быстрее любой бензиновой. Пока автомат переключиться и двигатель наберёт обороты то Тесла уже обгон закончит.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

50-80? На сельских дорогах?) В Германии ездят со скоростью 200+, это как бы обычное дело. В РФ где качество дорог ниже плинтуса ездят со средней скоростью 90-110 км/ч. А если надо обогнать это уже будет ускорение 100-140 км/ч. А в странах с нормальными дорогами это планка естественно выше. Так что ускорения 0-100 на практике вещь бесполезная по сути.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ну-ну. Только на некоторых участков автобанов.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ну да, согласен, не везде 200. Но 100-150 то везде. Именно с этих скоростей интересно ускорение, а не от 0.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы лучшее ускорение 0-100 ну а 100-150 может не лучшее но выше среднего. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ну оно не лучшее конечно, но выдающееся, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Назовёте мне серийную машину с разгоном 2.3 сек и ценой меньше 90к?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Почему тесладрочеры так любят хвалится эти разгоном за 2.3 до 100? Больше похоже как школьники раньше мерялись мегапикселями на камерах в смартфонах.

Подрастите уже наконец-то. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Любопытно, что диванные спецы типа вас вроде бы геометрически и выросли, но уровень знаний даже школы вам недоступен.
Мегапиксели для вас - rocket science.

Бесплатный экскурс в физику 10го класса:

1. КПД электродвигателей 80-90%. При этом КПД ЛУЧШИХ ДВС - в районе 35-38%;

2. В ДВС есть график крутящего момента, который зависит от оборотов, поэтому история про 100-200 актуальна для ДВС, где есть "обороты МКМ".

В электродвигателях "обороты МКМ" это ЛЮБЫЕ обороты.
Поэтому электричка по динамике ВСЕГДА выиграет.
Вот и все.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

К чему мне эти экскурсы? В огороде бузина, а в Киеве дядька. Продолжайте меряться мегапикселями.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

К тому, что вы либо дешевый (в силу отсутствия квалификации и знаний) тролль, либо просто "цифровая версия" бабки у подъезда с набором "домашних заготовок"... 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Это показатель уровня технологий Теслы. Только Порше Тайкан смог добиться разгона ниже 3 сек. У этой новой ауди например 6.5 сек.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Про цену то речь не шла.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Похоже не в курсе Вы. Тратят миллиарды, но явно не Tesla, которая использует Panasonic в качестве поставщика батарей. И с запасом хода все довольно просто: больше батарей, больше запас хода - выше стоимость автомобиля. Тут большой вопрос готов ли пользователь переплачивать за это, есть разумное соотношение запаса хода к стоимости. Сделать запас хода больше 1к не проблема.

Так что лучше бы Вы сами ознакомились, а не рвались сразу в бой с шашкой наголо, если кто-то там посмел обидеть "вашу обожаемую Теслу".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Использует в качестве производителя. И там много производителей.
iPhone тоже эппл производите не сама - в вашей логике это значит айфон это продукт фоксконна, видимо, и еще пару китайских сборщиков :)
Колхоз, уж простите.

Ниже Панасоник, видимо, патенты получил :)

https://rg.ru/2020/05/15/superbatareia-tesla-obrushit-ceny-na-elektrokary.html

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

"Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology"

Эта "супербатарея" всё та же разновидность уже существующих NCA/NCM батарей - просто с прицелом на китайский рынок.

Меня всегда поражали маскодрочеры, как легко они ведутся на хайп от Маска.

https://www.businessinsider.com/catl-claims-battery-1-million-miles-2020-6

Стоит добавить, что эта супербатарея будет на 10% дороже уже существующих, по словам одного из руководителей китайской компании.
"CATL Chairman Zeng Yuqun told Bloomberg over the weekend that the battery was ready to produce and that it was about 10% more expensive than other batteries on the market."

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Всегда поражали хомячки, которые не умеют ни читать ни считать, но лезут в разоблачения.
Все же дураки кроме вас, гения с удобствами на улице :)

Для вас поясняю: одна "новая" батарея будет работать дольше, чем три старых.

То есть три старых это 300% стоимости, а одна новая это 110%.
Разница составляет 190% от стоимости.
Сервис не берем.

Ога?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Вижу у Вас в голове ветер, как и у любого маскродрочего падкого на очередной хайп его Бога Илона Маска.

Статистика:
In the United States, the Environmental Protection Agency assumes the typical car is driven 15,000 miles per year. According to the New York Times, in the 1960s and 1970s, the typical car reached its end of life around 100,000 miles, but due to manufacturing improvements in the 2000s, such as tighter tolerances and better anti-corrosion coatings, the typical car lasts closer to 200,000 miles.

Средний пробег автомобиля 200к миль.

Elon Musk: "The current battery pack is about maybe 300,000 to 500,000 miles. The new battery pack that'll probably go into production next year is designed explicitly for a million miles of operation."

Текущие батареи по словам Илона Маска могут дать пробег от 300к до 500к миль.

Какому упоротому нужны батареи с пробегом в 1 миллион милей, но при этом дороже на 10%? Ну наверное только упоротому маскодрочеру, ведь это его очередные "2.3 секунды до 100". Вот только рынок думает иначе. Иначе бы Тайоты Ландкрузеры, двигателя которых могут выбегать под миллионик, делали бы до сих пор.

Вот ей Богу, прекратите уже оставлять свои бредовые комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Какому упоротому нужны батареи с пробегом в 1 миллион милей, но при этом дороже на 10%?

Любому покупателю. Стоимость батареи больше всего на 10% (не машины!), и при этом машину через 250К миль можно будет продавать БЕЗ дисконта на замену батареи. Это выгодно для любого, кто считает свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Средний пробег авто 15к миль в год. За 10 лет (150к миль) любая машина устаревает морально. Куда потребителю деть оставшиеся 850к миль, не подскажите? Кому они нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Смотреть нужно не средний общий, а средний (лучше медианный) по Теслам (у них такая статистика точно есть). Скорее всего Теслу не покупают 16-летним школьникам, чтобы те в колледж ездили. 

Выборка, конечно, очень маленькая, но все теслаблоггеры которых я смотрел отправляются в путешествие на Тесле по США/Европе. И планируют делать это снова. Т.е. можно сделать вывод, что определенная доля ЦА Теслы - это люди, которые любят путешествовать на своей машине. Следовательно у них пробег еще больше. 
Ну и существует много людей, которые наезжают и 60-100К миль в год по работе. 

Кому они нужны?

Например в кибертраке. Или как опция для тех, кто ездит очень много. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
  Куда потребителю деть оставшиеся 850к миль, не подскажите?

На этот вопрос уже отвечали: в теслатакси. Но вы, как и любой маскохейтер, всё пропустили, зато не забываете задавать вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Так и запишем: в такси на авто за 100к. Приходите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Модель 3 стоит 39к

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Вопрос не в этом, а в том, что вы покупаете батарею один раз, а потом меняете машины.
Экономику, думаю, объяснять не нужно :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Ну то, что предел ваших мечтаний это лендкруизер ясно было сразу :)

Для тугоумных фанатов старья с могильной плитой на торпеде объясняю:

Батарея это самое дорогое в машине.
При наличии батарей с описанным ресурсом, вы покупаете ОДИН раз батарею, а потом меняете машины, переставляя ее в новые.
При этом стоимость владения драматически упадет.

В этом и замысел. А не в том, чтобы на одной машине ездить миллион.

Развивайте мозги, мужчина :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

А, ну я так и подумал что вы потом будете с этой 1-миллионой батареей бегать через 10 лет по салонам и примерять ее. Спасибо, то что у Вас с мозгами окончательно прояснилось.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Мне не надо бегать, я езжу на плохой тесле со старой батареей и не жужжу.
Это все делается для людей типа вас, чтобы даже вы могли себе позволить машину в будущем :)
Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Вот и не жужите. Всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Бренд у Теслы уже приличный а среди молодёжи он бьёт любого немца.
На ютюб полно роликов где тесла рвёт на разгоне не только BMW M-ки но всякие иконы типа порше и феррари. А это сразу позиционирует бренд круче других. 

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Бренд у Теслы уже приличный а среди молодёжи он бьёт любого немца.

Когда Кардашьяны пересядут в Теслы, тогда пожалуй соглашусь.
Бренд есть, да, но пока другие марки не вышли на их поляну.

Вероятно смогут закрепиться, посмотрим, кибертрак офигенный, посмотрим серийный вариант.

На ютюб полно роликов где тесла рвёт на разгоне не только BMW M-ки но всякие иконы типа порше и феррари. А это сразу позиционирует бренд круче других.

Икеевские сумки тоже крепче Биркина.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

но на фото они с бенцами, феррари, рэнджи, роллсы, бугатти, ламбо

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Ну, не юли. Ты написал, что согласишься, если у них тесла)

Вообще, в штатах это модная марка, во многих клипах, вместо бенцов теперь теслы

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Контекст же понятен, они флексят на других авто. У них может быть и запарожец в гараже. В клипах вместо бенцов может быть только model X, да, с дверьми они угадали.

Ответить
Развернуть ветку
Artemiy Shlesberg
хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.

😂

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Думаете Xiaomi уже вырвались вперед, в чем?
Ну вот для конечного пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Audi E-tron только начали собирать предзаказы?) Люди на нем уже ездят давно и продается он в количестве больше, чем Model X.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Sharov

i4 готовится к выходу. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Наверное, но это не тот сегмент.
Х6 только гибрид... был. Не знаю, есть ли сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Sharov

Из кроссоверов iX3 должны в этом году запустить. 

Ответить
Развернуть ветку
Dee
Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).

Етрон с 2019 года ездит по дорогам и вполне успешно. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Угу, 2019 год, отзывная компания по риску возгорания батареи, который еще и системный, а не брак:
https://www.retail.ru/news/audi-otozvala-svoy-pervyy-elektromobil/

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Я не знаю сколько всего ездит по дорогам в мире етронов, думаю больше чем те 540 что они отозвали в США. В Европе (Германия) вижу их очень много.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

И? К чему это?

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда