{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Статьи редакции

Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.

Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.

Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч

С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.

Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.

Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.

Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.

Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)

Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?

Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.

Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.

Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не знаю, кто там за километры эти бьется для езды по городу...
Но у Яги есть сервис центры, гарантия, и нормальный салон.
 
Согласен, что гонка только начинается, но ноухау тут не видно, куча уже консорциумов, и по батареям и по автономным системам. Только если удастся сохранить вес бренда, аля Apple, хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.
 
Но опять же, вес бренда должен перебить Бенца например...
Прикиньте, у Теслы есть супер-конкурент в каждом из сегментов, спорткары с историей и именем, премиум, внедорожники, везде есть Бренд, последователи, ценности. А Тесла бренд лишь в электромобилях и технологиях. Если на эту поляну зайдут другие Бренды с теми же технологиями, то не знаю даже...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Простите, но вы, похоже, не сильно в теме... "километры" это основная, в общем, тема. И да, там тратят миллиарды ради увеличения запасов хода.

"Сервис" применительно к электричкам это даже не смешно. На той же тесле колодки меняются раз в 100-120 тысяч. ТО как такового там нет.
Сервисов даже сейчас много. Гарантия на нее через тесла москоу клаб. Да и не ломаются они.

Я не знаю, на чем вы ездите, но ягуар достаточно убог в своем классе.

Гонка "только начинается" у традиционных автопроизводителей, а Тесла давно отработала технологии. В этом и прикол.

Бренд? Простите, но вероятно у вас пежо :)
"Бренд" покупают либо нищеброды (типа на последние деньги купить пустой как барабан мерседес), либо потребители роллсройсов, а им на технологии насрать, но продажи там штучные.

Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта? :) А засчет низкого центра тяжести она почти идеально рулится.
Вы немного не понимаете, о чем говорите. Когда все перейдут на электро, то машины сможет клепать любой, они будут как РУ модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус.
Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта?

это разговоры про то, что Октавия всех рвет и вообще топ за свои деньги.
Ламборгини это Ламборгини, Октавия может ехать как угодно и рвать хоть космический корбаль, это ничего не меняет.

"Бренд" покупают либо нищеброды

Да, а богатые покупают Октавии.
А Бенцы только пустые бывают.

модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус. Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Бренд (попробуйте наливать пиво, или зайдите в FMCG, раз считаете, что все дело в технологиях)! Безопасность. Электроника. Ходовая и так далее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Вы не меряйте всех по себе - ваша "октавия" и рассуждения "за свои деньги" это ваша реальность.

Вы, видимо, не в теме, что Model X перформанс стоит 10 миллионов.
Ту же десятку стоит X6M или аналоги.

Ну только Model X едет 2.9 сек до сотни, а X6M Competition - 3.9.
При этом Тесла в обычной жизни ничем особо не будет отличаться ни в обслуге (которой нет почти) ни в ресурсе.
А вот X6M это другая история - пара "горячих" заездов с лонча могут печально кончиться.

Безопасность? Кому это важно (пенсы и зануды) идут покупать вольво.

Электроника - всем "обычным" производителям до теслы как до луны.
Я в X6 до сих пор сую флешку в подлокотник для обновлений, а Тесла просто по воздуху сама. Вы бы матчасть учили.
Не говоря про автопилоты/экраны и камеры.
Тесла ДАВНО всеми камерами автопилота пишет как регистраторами, а в Х6 это вот только появилось недавно. Типа новинка.
На вашей октавии такого даже нет :)

Ходовая? Мля. У Теслы засчет батарей конструктивно намного ниже ЦТ, это давно известный факт. Отсюда и идеальное управление "из коробки".

Матчасть учите. А лучше покатайтесь на тесле, если пустят.
А то цитируете чушь с формов тазоводов.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
Ну только Model X едет 2.9 сек до сотни, а X6M Competition - 3.9.

??!! а у меня в калине сабвуфер такой, что на последнем этаже бурж халифа будет слышно.
 

Безопасность? Кому это важно (пенсы и зануды)

))))) ну вот я про сабвуфер значит угадал с первой строки
 

Матчасть учите. А лучше покатайтесь на тесле, если пустят.

Разреши поцеловать твои ботинки, если они у тебя конечно есть?

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда