Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Статьи редакции

Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.

Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.

Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч

С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.

Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.

Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Рифат Гилязиев

Секс

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Запихнуть эту электрику в старый классический кузов BMW 7 типа E38 или подобный (плохо шарю в них) с прозрачными стёклами, вот это будет тогда секс. А это всё грёбаные мыльницы - только бабок на переходе давить.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ware Wow

Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.

Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.

Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)

Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?

Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.

Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.

Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Stas Dyakonov

Теслой управляют энергичные фанатики, а в Ауди, Бенце, БМВ и Ягуаре сидят прагматики, поэтому Tesla в плане интересных фишек будет всегда на шаг впереди.

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Уже лет пять эта история про то, как Ауди и БМВ порвут Теслу. Да вот только Тесла продаётся, а все остальные - нет.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
S.Z

За счёт того, что тесла — айти компания. А автопроизводители не могли десятилетиями сделать нормальный бортовой компьютер, пока эппл с гуглом за это не взялись. И так во многом.

Вспомните эти дебильный крутили, которыми набираешь текст, по одной букве, как на старых телефонах. И такие штуки у топовых компаний. Крутилка блин

+ Автопилот. Автокрмпании не особо чешутся по этому поводу. Хотя яндекс, вступивший позже в эту тему добивается сравнимых с теслой результатов. А что у автогигантов? Глухо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Анон Плиз

Все очень просто: она их не сохранит 😏

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

ауди разошлась

Ответить
Развернуть ветку
Кони Скачут

О, мерседес уже сделал X6, теперь очередь ауди пришла )

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Vorobiov

Причём ауди сделала мерседес

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Ауди уже ранее выпустила X6, и назвала его Q8)

Ответить
Развернуть ветку
Nizhat Makmudov

Tesla mode X vs Audi Q4 E-tron. The winner is — Audi !

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Почему вы сравниваете машины разных категорий? Сравниваете с Модель У. Они одного размера и цены. Только Модель У уже с февраля по дорогам ездить а Q4 etron ещё не вышел. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Roman Bannov

Видимо я остался один, кто не понимает - зачем некоторые производители лепят на свои электрокары спереди решётку?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Представьте что вас сначала в университете учили решётки рисовать а потом вы на работе их 20 лет рисовали а теперь вас просят нарисовать без решётки. 
У Теслы кстати нет решётки. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Потому что это называется дизайн экстерьера. Без решетки авто выглядят ущербно

Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

может для вас станет сюрпризом, но элекроприводу и теплообменнику климата это даёт дополнительное охлаждение, через воздухозаборники тормозилки охлаждаются. К тому же изначальная идея была в том, чтобы кардинально не отходить от образа классического авто с двс.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

E-tron и E-tron Sportback в серии, их можно купить. По поводу этого Q4 можно не сомневаться, выйдет в конце года.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Николай Грудинин

есть етрон, уже в России даже
https://promo.audi-zapad.ru/etron/

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Andrei Samuilik

Я всегда говорил, что как только гиганты автоиндустрии пойдут в этот сегмент - Tesla будет в глубокой заднице. Тесладрочеры мне рассказывали как Тесла за это время убежит вперед с невероятным продуктом, но этого невероятного продукта так и нет.

Ну и с финансовой точки зрения, то что ее капитализация уже превысила капитализацию Тайоты, при том что компания ни в одном году за всё свое существование (лишь пару кварталов) не показывала прибыль, лишь говорит о том, что этот пузырь лопнет так, что все тесладрочеры будут потом неделю пить валерьянку.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Давай ты будешь новым Ильей Максимовым? 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Вася дарит смех!

Выглядит реально круто. С такой ценой будут брать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Snegirev

Это он в штатах будет от 45К долларов. В Европе будет от 55K евро, полагаю. В России не знаю, наверное, не дешевле Европы. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zachary Vichinsky
Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

На вкус и цвет, как говорится, я в этом Q4 корейского не увидел, пока это только предсерийный вариант, живые фото надо смотреть, думаю будет отличным.

Ответить
Развернуть ветку
Аарон Малис

Рад, что живу во время всей этой футуристики, экранов и автопилотов. Охуенно :) Ведь, например, в 60-х думали, что будущее вот вот наступит, а оно не наступило. Обломались страшно. 

Ответить
Развернуть ветку
Gibrada Retarade

Ну, оно тогда тоже наступило. До космоса долетели, на луне побывали и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrei Samuilik

Собственно продажи Теслы уже обвалились в Норвегии, eTron стал лидером продаж. О чем я и говорил ниже. Никакого хайпа, лишь качество уже заслужившего свое доверие бренда. Маскодрочеры, начинается процедуры по прикладыванию подорожника.
https://www.wheelsjoint.com/tesla-sales-collapse-in-norway-audi-e-tron-takes-the-lead/

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

Кто-нибудь объяснит почему так произошло в Норвегии?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

А ещё мне не нравится внутреннее убранство Теслы этот огромный планшет и на некоторых моделях нет спидометра тахометра и очень нет всяких тактильных тумблеров крутилок которые в тачках всегда по кайфу юзать если они сделаны из хороших материалов... 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Кнопкадрочер детектед.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Пока что будущее спорткаров сильно преувеличено. Это как картинки из советских журналов где все уже летают в 2002 году на машинах а на Луну как на дачу каждые выходные. Электрокар появился сто лет назад но что то никак революция не происходит что все резко перешли на них.
Хотя прилично выглядящие электрокары только сейчас появились)

Ответить
Развернуть ветку
Art

Хотел сказать будущее электрокаров

Ответить
Развернуть ветку
Лев Толстой

Как мне нравятся эти сказочные концепты без крепления для номера спереди.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

В америке (ключевой рынок для ауди) не нужны передние номера.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Alexander Kroll

Я вот немного не разобрался: мне казалось, электро-тема, это прежде всего забота об экологии и "бережливое потребление", не? Тогда почему так много электро-энтузиастов упоминают какой-то там разгон, полагают нормальным запас хода, как у дизельного авто и вообще всерьёз обсуждают этот танчик от Audi, теслы-шмэслы и прочие огроменные авто с весом под/за 2 тонны?

Иначе говоря, где же человек разумный, как же polar bears' lives matter и вот это всё?..

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ключевое слово - "казалось" 😏 Даже тут теслабои с пеной у рта кричат о "рвет всех со светофора", ггг

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Art

Дак тут и эко и мощь

Ответить
Развернуть ветку
Sabit Sugirov

сзади похоже на подошву кроссовок )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleksey Tkachenko

Разгон до 100 км/я сколько ?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

6.5 секунд 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася дарит смех!

И Q4 и Q4 Sportback построены на базе платформы MEB концерна Volkswagen. На этой же платформе построены VW ID.3, Seat El Born, Skoda Enyaq. 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Пятибрат

Много пафоса в этом кузове, узкие фары (спереди и сзади), машина же не из Китая, че вы немцы ей глазки сужаете? Нормальный кузов выглядел вот так - http://smotret-auto.ru/audi/test-audi-q5.html Зачем показывать концепт Q4, если серийный вариант 2021 года будет далеко не таким.

Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

Первый Audi e-tron со времён концепта до серийного электрокара практически не изменился, с чего Q4 e-tron спортбеку меняться, когда стандартный Q4 представляли в Женеве сказали, что это по сути предсерийный вариант.

Ответить
Развернуть ветку
Mihael Isaev

А по WiFi/LTE "не теслы" будут когда-нибудь обновляться? А то вроде гаджет на колесах покупаешь, а чуть что надо ехать на СТО 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Антон Фомин

Что он сзади подозрительно похож на X6

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

За 45к$ я бы взял

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов - You Tube

А сколько по времени заряжается батарея?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

На быстрой зарядке 80% за 30 мин. На домашней, за ночь зарядиться.

Ответить
Развернуть ветку
Hecatecoin

Ну хоть не у нас дизайн украли ))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Ещё бы быстрая зарядка, как тем же бензином и можно брать. А так по 450км путешествовать и ночевать для зарядки не очень как то хочется ;)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

80% за 30 минут это достаточно быстро 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Илья Максимов, вернись!

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

VW и Audi были хорошие машины до 2002 года.  (посмотрите на среднюю стоимость ремонта на СТО для машин до 2002 года и после  - А теперь на стоимость ремонта ходовой Теслы 2014 года и Ауди  А 3-А-4   - 2014 года и всё станет всем вам ясно )
Сейчас же они упустили момент  так как у теслы несмотря на то что тоже не все там отлично - появилась огромная база доноров в БУ сегменте с обратной совместимостью.  
Индусы из БУ Тесл собирают государственные  гигантские таксопарки!  завозя их без налога в Индию и еще получают 4 года субсидии этим же займутся китайцы или уже в процессе правда из своих автомобилей.  Менеджеры VW бунтуют- раз минусуют без оснований )))

Ответить
Развернуть ветку
Here We-Go

Я только не понял в чём прикол сравнивать обслугу электрокара тесла с Audi на ДВС.... сравнивайте с e-tron, там тоже в обслуживаеться климат да ходовая по сути.

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда