Фото: Audi показала концепт спортивной версии своего электрического внедорожника Q4 Статьи редакции

Автомобиль поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч.

Audi показала концепт Sportback — спортивной версии электрического внедорожника Q4 E-Tron, дебютировавшего в 2019 году, передаёт The Verge.

Производитель рассчитывает, что Q4 станет более компактным и доступным вариантом флагмана E-Tron. Q4 Sportback поступит в продажу в 2021 году и будет стоить около $45 тысяч

С технической точки зрения Q4 и Q4 Sportback полностью идентичны, заявили в компании.

Единственное отличие в том, что Sportback будет работать на платформе от Volkswagen, материнской компании Audi.

Audi Q4 Sportback получил двигатель мощностью около 350 л.с. и аккумулятор на 82 кВт⋅ч. На одной подзарядке автомобиль может проехать до 450 км.

0
177 комментариев
Написать комментарий...
Ware Wow

Рисунок крутой, но обычно рисунок от реальности сильно отличается.

Не знаю за счет чего Тесла сохранит свои позиции, когда на этом рынке такие монстры как Ауди, Бенц, БМВ, Ягуар, с дилерами и гарантией по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

У Ауди не особо, да и видно, что тут все примерно так и будет.

Без обид, но ваши рассуждения выдают человека, у которого ни БМВ ни Теслы нет :)

Расскажите, какие конкуренты у теслы, которая ездит уже несколько лет?
Ну, например у Model S или Model X?

Audi E-tron выходит со скрипом (только начали собирать предзаказы).
При этом отложили выход на пару лет из-за критических проблем, а в том, что вышло отключили часть софта. Из-за них же.

Ну ягуар E-Pace или как его там... 300км еле едет. При этом Model X Long Range есть и с 550км.

Бенц? Еще ничего нет особо, готовят. У БМВ только i3 и планы.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Не знаю, кто там за километры эти бьется для езды по городу...
Но у Яги есть сервис центры, гарантия, и нормальный салон.
 
Согласен, что гонка только начинается, но ноухау тут не видно, куча уже консорциумов, и по батареям и по автономным системам. Только если удастся сохранить вес бренда, аля Apple, хотя технически они будут примерно идентичны, как сейчас Apple с тем же Xiaomi.
 
Но опять же, вес бренда должен перебить Бенца например...
Прикиньте, у Теслы есть супер-конкурент в каждом из сегментов, спорткары с историей и именем, премиум, внедорожники, везде есть Бренд, последователи, ценности. А Тесла бренд лишь в электромобилях и технологиях. Если на эту поляну зайдут другие Бренды с теми же технологиями, то не знаю даже...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Простите, но вы, похоже, не сильно в теме... "километры" это основная, в общем, тема. И да, там тратят миллиарды ради увеличения запасов хода.

"Сервис" применительно к электричкам это даже не смешно. На той же тесле колодки меняются раз в 100-120 тысяч. ТО как такового там нет.
Сервисов даже сейчас много. Гарантия на нее через тесла москоу клаб. Да и не ломаются они.

Я не знаю, на чем вы ездите, но ягуар достаточно убог в своем классе.

Гонка "только начинается" у традиционных автопроизводителей, а Тесла давно отработала технологии. В этом и прикол.

Бренд? Простите, но вероятно у вас пежо :)
"Бренд" покупают либо нищеброды (типа на последние деньги купить пустой как барабан мерседес), либо потребители роллсройсов, а им на технологии насрать, но продажи там штучные.

Какие, в задницу, спорткары, если та же тесла в топовых комплектациях уделывает ламборгини со старта? :) А засчет низкого центра тяжести она почти идеально рулится.
Вы немного не понимаете, о чем говорите. Когда все перейдут на электро, то машины сможет клепать любой, они будут как РУ модельки - шасси, а кузов делаете на свой вкус.
Потому что не надо будет тратить миллиарды на разработку ДВС.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Похоже не в курсе Вы. Тратят миллиарды, но явно не Tesla, которая использует Panasonic в качестве поставщика батарей. И с запасом хода все довольно просто: больше батарей, больше запас хода - выше стоимость автомобиля. Тут большой вопрос готов ли пользователь переплачивать за это, есть разумное соотношение запаса хода к стоимости. Сделать запас хода больше 1к не проблема.

Так что лучше бы Вы сами ознакомились, а не рвались сразу в бой с шашкой наголо, если кто-то там посмел обидеть "вашу обожаемую Теслу".

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Использует в качестве производителя. И там много производителей.
iPhone тоже эппл производите не сама - в вашей логике это значит айфон это продукт фоксконна, видимо, и еще пару китайских сборщиков :)
Колхоз, уж простите.

Ниже Панасоник, видимо, патенты получил :)

https://rg.ru/2020/05/15/superbatareia-tesla-obrushit-ceny-na-elektrokary.html

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

"Известно, что к созданию источников энергии была привлечена китайская компания Amperex Technology"

Эта "супербатарея" всё та же разновидность уже существующих NCA/NCM батарей - просто с прицелом на китайский рынок.

Меня всегда поражали маскодрочеры, как легко они ведутся на хайп от Маска.

https://www.businessinsider.com/catl-claims-battery-1-million-miles-2020-6

Стоит добавить, что эта супербатарея будет на 10% дороже уже существующих, по словам одного из руководителей китайской компании.
"CATL Chairman Zeng Yuqun told Bloomberg over the weekend that the battery was ready to produce and that it was about 10% more expensive than other batteries on the market."

Ответить
Развернуть ветку
Sergey K

Всегда поражали хомячки, которые не умеют ни читать ни считать, но лезут в разоблачения.
Все же дураки кроме вас, гения с удобствами на улице :)

Для вас поясняю: одна "новая" батарея будет работать дольше, чем три старых.

То есть три старых это 300% стоимости, а одна новая это 110%.
Разница составляет 190% от стоимости.
Сервис не берем.

Ога?

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Вижу у Вас в голове ветер, как и у любого маскродрочего падкого на очередной хайп его Бога Илона Маска.

Статистика:
In the United States, the Environmental Protection Agency assumes the typical car is driven 15,000 miles per year. According to the New York Times, in the 1960s and 1970s, the typical car reached its end of life around 100,000 miles, but due to manufacturing improvements in the 2000s, such as tighter tolerances and better anti-corrosion coatings, the typical car lasts closer to 200,000 miles.

Средний пробег автомобиля 200к миль.

Elon Musk: "The current battery pack is about maybe 300,000 to 500,000 miles. The new battery pack that'll probably go into production next year is designed explicitly for a million miles of operation."

Текущие батареи по словам Илона Маска могут дать пробег от 300к до 500к миль.

Какому упоротому нужны батареи с пробегом в 1 миллион милей, но при этом дороже на 10%? Ну наверное только упоротому маскодрочеру, ведь это его очередные "2.3 секунды до 100". Вот только рынок думает иначе. Иначе бы Тайоты Ландкрузеры, двигателя которых могут выбегать под миллионик, делали бы до сих пор.

Вот ей Богу, прекратите уже оставлять свои бредовые комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Какому упоротому нужны батареи с пробегом в 1 миллион милей, но при этом дороже на 10%?

Любому покупателю. Стоимость батареи больше всего на 10% (не машины!), и при этом машину через 250К миль можно будет продавать БЕЗ дисконта на замену батареи. Это выгодно для любого, кто считает свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Средний пробег авто 15к миль в год. За 10 лет (150к миль) любая машина устаревает морально. Куда потребителю деть оставшиеся 850к миль, не подскажите? Кому они нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy
  Куда потребителю деть оставшиеся 850к миль, не подскажите?

На этот вопрос уже отвечали: в теслатакси. Но вы, как и любой маскохейтер, всё пропустили, зато не забываете задавать вопросы.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Samuilik

Так и запишем: в такси на авто за 100к. Приходите.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Модель 3 стоит 39к

Ответить
Развернуть ветку
174 комментария
Раскрывать всегда