Tesla: Владельца электромобиля в Сингапуре оштрафовали на $10 тысяч за вредные выбросы из-за ошибки теста Статьи редакции

Штраф за вредные выбросы в размере $10 тысяч, который получил владелец Tesla в Сингапуре, был выписан из-за ошибки теста. С таким заявлением выступила компания-производитель электромобиля, передаёт Tech in Asia.

«Мы считаем, что тест был, вероятно, проведён не должным образом. Мы совместно с LTA (управлением транспорта Сингапура) работаем над тем, чтобы провести тестирование еще раз», — сообщили в Tesla.

Таким образом компания отреагировала на инцидент, который произошел с жителем Сингапура Джоном Нгуеном. Он отдал свою Tesla Model S, выпущенную в 2014 году, на тестирование в управление транспорта, чтобы получить налоговые послабления за использование «экологически чистого» автомобиля.

Результаты теста, которое провело ведомство вместе с местной фирмой Vicom, показали, что расход энергии Tesla составляет 444 ватт-часа на километр (это более чем вдвое больше, чем официально заявленный расход — 181 ватт-час на километр). При проведении тестирования учитывался также объём выбросов углекислого газа, который произошёл в процессе выработки электричества, которое потребляет машина — 0,5 грамма на километр пути на каждый потребляемый автомобилем ватт-час.

Исходя из этих расчётов, Нгуен получил штраф на сумму $10 тысяч за превышение норм вредных выбросов. Управление транспорта предположило, что расход энергии значительно вырос из-за износа автомобиля.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Ставлю два по ботанике.

Деревья поглощают СО2 и выделяют кислород:)))

4

Поставьте два себе и откройте хотя бы Википедию. Дыхание у растений происходит, причем круглосуточно.

3

Что вы хотели сказать?

0

Сразу видно, кто на биологии чем занимался.

2

Вам тоже двойка )
В процессе фотосинтеза растения действительно поглощают СО2. Но в процессе дыхания, в цикле Кребса (а растения его тоже используют для получения энергии), углекислый газ таки выделяется.

Так что растения И поглощают И выделяют кислород )

0

Факт в том, что выделяют они в целом больше.

0

Факт в том, что леса потребляют больше, чем выделяют.
Конкретно деревья никто не проверял.
Львиную долю кислорода даруют нам за просто так цианобактерии (сине-зеленые водоросли), так что хватит верить в чепуху от адептов зеленого мира.

0

Гринпис на урановые рудники!

0

Гринпис затопить вместе с платформой Shell

0

Комментарий удален

Да вы сказочный дуралей, дубль два!

–1

А откуда там взялся углекислый газ? Тесла же на аккумуляторах. Или, получается, что батарея в моем айфоне тоже выделяет углекислый газ?

0

углекислого газа, который произошёл в процессе выработки электричества для машины

Электричество из ниоткуда берется по вашему?

2

тест предполагал, что машина сама сожгла горючее топливо для выработки электричества для себя (гибрид)

0

Чтобы получить электричество нужно сжечь определенной количество мазута или угля в тепловой станции. И да, батарея в айфоне засирает природу весьма неслабо.

1

Комментарий удален

Я думаю для Сингапура есть среднее значение на 1 Ватт электроэнергии включающий все виды производителей.

0

Из Педивикии:

Электроэнергия — производство по источникам:
горючие полезные ископаемые: 100 %
водное: 0 %
ядерное: 0 %
другие: 0 % (1998)

0

Я так понимаю это число нарисовано, так как тест для гибридов изначально делался.

0

Комментарий удален

Они учитывают так же выбросы, необходимые для производства необходимого кол-ва энергии.

0

Знали бы они сколько вредных веществ выделяет производство аккумуляторных батарей! Производство электромобиля наносит вред окружающей среде в 8 раз больше чем производство обычного автомобиля.

–1

А в добыче и получении бензина меньше чтоли?

2

А вы еще посмотрите в сторону животноводства, сколько оно вреда приносит экологии :) Вообще удивитесь)

0

Как будто СО 2 хуже бензантрацена или дибензантрацена. Эти вещества куда токсичнее и вреднее нежели сжигаемые газ в десятках километрах от поселений.

1

Как здорово, что Россия не одинока в интерпретации идиотских законов

1

А как тогда, извините меня, тестировать машины на экологичность?
Одни машины сжигают бензин, это точно загрязняет среду.
Другие машины ничего не сжигают, но им же надо от чего-то работать, да ведь?
В итоге кто попадает? Обычный житель попал на 10 штук вместо послабления по налогам, потому что его машина не работает от воздуха.

0

Вот по мощности потребляемой и протестировали.

0

Singapore, The FINE City.

0

Не ездите на дизеле,он вредит окружающей среде! - Ок, пересяду на бензин.
Не ездите на бензине, он тоже загрязняет природу! - Ну о-ок, пересяду на газ?
Не загрязняйте природу, она газ не любит. - Издеваетесь? Куплю себе гибрид!
Не-а. - Может электрокар тогда? совсем нет выбросов же!
Иди покупай себе велосипед. - \(._.)/

0

Ну не надо передергивать. Возможно у них действительно ошибка, но все-таки нифига не экономичный спорткар в любом случае не лучшая вещь для экологии.
Хочешь реально экономить СО2, купи какой-нибудь маломощный электрокар, или гибрид, но не BMW i8.

0

Не, человек идеальную логику мягкой силы показал. Сперва просят не делать этого, в конце кто не похож на них - унтерменши.

0

На велосипеде ваш пукан будет выделять газ...

0

На велосипеде ваш пукан будет выделять газ...

0

Не экологически чито.

0

Куда уж чище)

0

Для обиженных на жизнь - не чисто.

0

Ваша правда. Нужно уважать чувства обиженных.

0

И слать их к черту с их претензиями.

0

В этом нет необходимости. Их жизнь и так сущий кошмар.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

И пытаются других вовлечь в этот кошмар.

0

Комментарий удален

Читать все 39 комментариев
Финалисты 6-го отбора RITA
Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Сервис Boxberry по доставке посылок из США в Россию не умеет забирать посылки из почтового отделения, товар потерян?

Прочитала статью и решила воспользоваться сервисом, заказав товар на eBay.com:

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Кнопка 112 — приложение с определением адреса и большой кнопкой вызова
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

null