«Аэрофлот» запланировала отдать часть основных направлений «Победе» — это позволит снизить цены в экономклассе на 30% Статьи редакции
«Аэрофлот» станет «пятизвёздочной компанией» и будет обслуживать дальнемагистральные рейсы.
Группа компаний «Аэрофлот» планирует к 2028 году передать обслуживание среднемагистральных рейсов дочерней «Победе», рассказал гендиректор группы Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.
Смена перевозчика позволит снизить стоимость билетов на этих направлениях в экономклассе на 30% по рынку, указал Савельев. У «Победы» более высокая загрузка — в среднем, 94%, у «Аэрофлота» — 82%, добавил он.
«"Победа", встав на маршруты "Аэрофлота", существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у неё 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — добавил глава компании.
Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией», которая будет обслуживать дальнемагистральные рейсы и конкурировать с международными компаниями. У перевозчика будет 170 самолётов, а пассажиропоток составит 35-40 млн человек в год. «Победа» будет обслуживать 55-65 млн пассажиров в год с тем же парком (сейчас у неё 30 машин). В 2019 году компания перевезла 10,3 млн пассажиров, а «Аэрофлот» — 60,7 млн.
Ещё одна «дочка», авиакомпания «Россия», будет работать на социальных направлениях, с применением плоских тарифов и использованием российской техники. У перевозчика будет 250 самолётов, из них 235 — отечественных.
В сеть утек новый лого
АЭРОФЛОТ
Те ещё авиалинии
Комментарий недоступен
«Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией»
Ну да.. Аэрофлоту осталось только насрать мне под дверь, что бы я окончательно понял в какое Г я вляпался, когда билеты у них покупал на Июнь в Грецию )) Более наплевательского отношения к своим клиентам я еще не видел.
А кто лучше?
Все делают также, причем тут Аэрофлот?
В Казахстане все авиакомпании начали возвращать деньгами.
Лучше 500-1000 руб. переплачивать и летать S7. И обед, и комфортно, и никаких задержек, а всякие предложения, настолько ненавязчивые, что хочется открыть и ознакомиться.
всегда умиляют вроде бы небедные люди сжирающие халявный обед из говна и палок на 3х часовом полете
Комментарий недоступен
Словно другие пятизвездочные компании поступают как-то иначе
В тему призывается лучший продакт мира - Ivano Digital для объяснения как Аэрофлоту стать сервисной компанией.
Есть ли еще в России перелеты не через Москву? Пусть сделают хабы части своих дочек в других городах, это существенно снизит цены, время, увеличит транспортную связанность и доступность и в конце конце повлияет на рост экономики вне столиц.
из Краснодара много куда летают, из Новосибирска во всю Азию
По своему опыту скажу, победа реально лучше аэрофлота)
Чем ? Дешевле - да, но лучше то чем
Полностью согласен.
если реально цены на перелёты по стране станут дешевле, то будет отлично!
Сопоставимый набор услуг будет стоить одинаково. Дешевле может быть для тех кто летает без багажа.
Перекладывают бюджетные деньги из кармана в карман под видом бурной деятельности.
Ещеб от суперджетов избавились, а то устал в родной мухосранск поездом по 10 часов трястись, а летает туда только суперджет аэрофлота и инаэро
С точки зрения Аэрофлота все сделано крайне правильно. Внутрироссийский рынок нищ. Поэтому на нем надо минимизировать затраты и конкурировать исключительно по цене. Победа прекрасно для этого подходит.
За границу летает публика побогаче. Поэтому на эти рейсы Аэрофлот будет ставить свои борты, где будет больше плюшек, но дороже. С учетом того, что огромное количество людей готовы заплатить больше за прямой рейс, на этих направлениях они будут зарабатывать основные деньги.
А "Россия" базируется в Пулково, который только что открылся для иностранных лоукостеров. Ловить там больше нечего. Соответственно, "Россию" посадят на госдотации (именно так на русский язык переводится комбинация отечественные самолеты + плоские тарифы). Она всегда приносить убытки, но теперь это будет объясняться "социальными направлениями".
В общем, с учетом наличия двух дочек, Аэрофлот грамотно разделил рынки. Жаль только, что мне, как питерцу, придется летать теперь на ТУ-214 и SSJ.
Комментарий недоступен
да просто аэрофлот поднимет цены на 30% и все, а победа конечно будет выглядеть еще дешевле на его фоне
...а в итоге потеряют клиентов, потому что Победа - днище.
Сейчас из моего города (юг Сибири) билеты не меньше 20000 туда-обратно. Надеюсь, что это решение снизит цены.
Если будете лететь один, стоя и без багажа. Я так понимаю, что лоукост кончается.
Сообщение удалено
Внуково выдержит такой пассажиропоток ?
Конечно нет, а Шереметьево выдержит.
В этой стране дешевле ничего не станет. Только дороже