«Аэрофлот» запланировала отдать часть основных направлений «Победе» — это позволит снизить цены в экономклассе на 30% Статьи редакции

«Аэрофлот» станет «пятизвёздочной компанией» и будет обслуживать дальнемагистральные рейсы.

Группа компаний «Аэрофлот» планирует к 2028 году передать обслуживание среднемагистральных рейсов дочерней «Победе», рассказал гендиректор группы Виталий Савельев на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным.

Смена перевозчика позволит снизить стоимость билетов на этих направлениях в экономклассе на 30% по рынку, указал Савельев. У «Победы» более высокая загрузка — в среднем, 94%, у «Аэрофлота» — 82%, добавил он.

«"Победа", встав на маршруты "Аэрофлота", существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у неё 10% билетов продаются по цене сейчас 499 рублей, а до этого продавалось по цене 999 рублей — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — добавил глава компании.

Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией», которая будет обслуживать дальнемагистральные рейсы и конкурировать с международными компаниями. У перевозчика будет 170 самолётов, а пассажиропоток составит 35-40 млн человек в год. «Победа» будет обслуживать 55-65 млн пассажиров в год с тем же парком (сейчас у неё 30 машин). В 2019 году компания перевезла 10,3 млн пассажиров, а «Аэрофлот» — 60,7 млн.

Ещё одна «дочка», авиакомпания «Россия», будет работать на социальных направлениях, с применением плоских тарифов и использованием российской техники. У перевозчика будет 250 самолётов, из них 235 — отечественных.

0
71 комментарий
Написать комментарий...
lebedevlive

«Группа планирует сделать «Аэрофлот» «пятизвёздочной компанией»
Ну да.. Аэрофлоту осталось только насрать мне под дверь, что бы я окончательно понял в какое Г я вляпался, когда билеты у них покупал на Июнь в Грецию )) Более наплевательского отношения к своим клиентам я еще не видел. 

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

А кто лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Михайлов

А никто не лучше, это рынок авиаперевозок в России и отвратительный закон, разрешающий вместо денег за отменённый рейс возвращать сертификатом на полёт.

Ответить
Развернуть ветку
SGG

Не хочу защищать Аэрофлот, но в конкретно этой ситуации почти все авиакомпании по всему миру не возвращали деньги.
Лично мне KLM и AirFrance дали по ваучеру, Эмирейтс предложил либо ваучер, либо перенос даты, Costa за отменённый круиз вообще без предупреждений прислала ваучер. Знакомые через банк сейчас пытаются вернуть деньги за отменные рейсы американских авиакомпаний. Аэрофлот, кстати, нам вернул реальными деньгами, но там мы успели обратиться ещё в 20-х числах марта и тариф был максимум

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Тут половина комментаторов самолет на картинках видела. Кто более вменяемый понимает, что ваучер это не так уж и плохо, в текущих реалиях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ayvan Ayvanov

Хоть вы и не ко мне обращаетесь, отвечу, что не так уж и плохо, получить ваучер и слетать по нему потом, чем получить "кукиш" от авиакомпании банкрота, как это было не так давно с Aigle Azur и Atlas Global, всяко лучше.

Все эти авиакомпании живут "в кредит", если сейчас всем раздавать по первому запросу налево и направо возвраты, денег на операционную деятельность откуда взять, с нынешнем уровнем продажи билетов в районе нуля целых, нуля десятых, при закрытых границах?

Очень жаль, что всяким обиженным приходится очевидные вещи объяснять. Синдром короны, дело такое. "Вернити деньги, памагити, казлы!!!"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Мозгов кот наплакал *рука-лицо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда