«2ГИС» добавил в приложение функцию оплаты заправки без выхода из машины — это первая платёжная услуга в сервисе Статьи редакции

Осенью в компании говорили, что хотят запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.

«2ГИС» начал тестировать возможность оплаты заправки через своё мобильное приложение, рассказал vc.ru представитель сервиса. Партнёром стала сеть АЗС «Газпромнефть», сервис подключил SDK «АЗС Go».

В приложении можно выбрать нужную марку, количество топлива, а также рассчитаться за услугу, не выходя из машины. Если в смартфоне включён навигатор сервиса, он сам предложит заправиться, когда машина приблизится к АЗС. Оплатить топливо можно бонусными баллами, если автомобилист — участник программы лояльности «Газпромнефти», отметили в сервисе.

За сотрудничество с «Газпромнефтью» компания будет брать комиссию. Её размер в «2ГИС» не уточнили.

«2ГИС»

Сервис доступен в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Перми. После тестового периода опция появится во всех городах, где есть заправки «Газпромнефти». Пока оплата заправки есть только в приложении для iOS, после теста к нему добавится версия для Android. Сервис будет конкурировать в том числе с «Яндекс.Заправками», которые есть в «Картах» и «Навигаторе».

Заправка — первая опция с возможностью оплаты в приложении, уточнили в «2ГИС». В ближайшее время компания планирует добавить и другие услуги, но детали не раскрывает.

В сентябре 2019 года «2ГИС» добавил в сервис карту всей России для поиска организаций и построения маршрутов между городами. В компании говорили, что хотят запустить маркетплейс с доставкой товаров.

В июне 2020 года «Сбербанк» договорился о покупке контроля в сервисе «2ГИС». В компании сообщали, что сервисы «2ГИС» будут интегрированы с банковскими приложениями для физлиц и корпоративных клиентов «Сбербанка». По собственным данным компании, аудитория приложения «2ГИС» — свыше 20 млн активных пользователей в месяц, из них 9 млн — автомобилисты.

#новость #2гис

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Синицын

Самый топовый справочник с 1999 года

Ответить
Развернуть ветку
Danil Dzyuba

Не только лучший справочник, но и лучший навигатор (по городу)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Живу в регионе, раньше только 2ГИС и использовал, альтернативы абсолютно не нравились и были не столь точны. Но примерно полгода назад, пока жил в Москве, перешел на Яндекс.Карты и так ими до сих пор и пользуюсь, даже после возвращения в регион. В плане навигатора также Яндекс.Навигатор оказался гораздо удобнее и точнее на практике.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А я отказался от всех продуктов Яндекса после того скандала с прослушкой.

И ни разу не пожалел ещё 😏

Всем используемым мною продуктам Яндекс нашёл альтернативу, кроме КиноПоиска 🙂

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Про это мне давно известно, но я не уверен в том, что Яндекс пишет мою речь, а условный Ситимобил или Google Maps нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Наверное.

Вот только Яндекс был пойман прямо за руку, а все остальные — нет 😏

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"а все остальные — нет" - Даладна?

Мегафон. Отключаюсь от сети. Выключаю смартфон. Включаю смартфон. Отключаю автосинхронизацию времени. Ставлю дату на год раньше. Включаю сеть.

Через некоторое время начинают приходить SMS годовалой давности.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Эм... Причём здесь оператор, время, СМС? 🤔

Речь была про несанкционированную активацию микрофона мобильного устройства пользователя, и постоянную запись всего, что этот микрофон улавливал. Перечитай ещё материал по ссылке, только на этот раз внимательнее 😉

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"и постоянную запись всего" - В моем случае все SMS записывались. Тоже прекрасно, я щетаю.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Так там оператор, через которого твои сообщения ходят, и его сервера, на которых твои сообщения хранятся (причём на законном основании).

А тут стороннее приложение, которое ты установил из магазина, активирует микрофон без твоего согласия в твоём же смартфоне — неужели ты не шутишь и реально разницу не понимаешь? 🙄

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"разницу не понимаешь?"

А для меня разницы нет.

Я не давал оператору явного письменного согласия на хранение SMS. 

Равно как и галочка рядом с текстом "I agree" где-то рядом с текстом EULA - имеет сомнительную законность.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Ну, ты может и не давал разрешение на хранение своих звонков/сообщений — теперь сам видишь, государство сделало это за тебя 😏

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда